Программное содержание: формировать у детей понятие бытовые приборы.
Цель: развитие любознательности и памяти. Воспитание трудолюбие, аккуратности в общении с бытовыми приборами.
Материал: кукла Катя, мягкие игрушки: курочка Пеструшка, кошечка Мурочка.
Дифференцировать бытовые приборы по назначению: утюг гладит, пылесос собирает пыль, стиральная машина стираетПрограммное содержание: формировать у детей понятие бытовые приборы.
Цель: развитие любознательности и памяти. Воспитание трудолюбие, аккуратности в общении с бытовыми приборами.
Материал: кукла Катя, мягкие игрушки: курочка Пеструшка, кошечка Мурочка.
Дифференцировать бытовые приборы по назначению: утюг гладит, пылесос собирает пыль, стиральная машина стирает
бытовые приборы.docx
Конспект образовательной деятельности по познавательному
развитию во второй младшей группе на тему
« «Поможем кукле Кате убрать комнату».
Программное содержание: формировать у детей понятие
бытовые приборы.
Цель: развитие любознательности и памяти. Воспитание
трудолюбие, аккуратности в общении с бытовыми приборами.
Материал: кукла Катя, мягкие игрушки: курочка Пеструшка,
кошечка Мурочка.
Ход занятия
Воспитатель обращает внимание детей на погоду за окном.
Дети отмечают. Дифференцировать бытовые приборы по
назначению: утюг гладит, пылесос собирает пыль,
стиральная машина стирает. Вдруг раздаётся чей – то плач.
Дети вмести с воспитателем подходят к макету домика. В
домике всё разбросано, сидит кукла Катя.
Почему кукла Катя плачет? (Ответы детей).
Кукла Катя ждёт в гости своих друзей кошечку и курочку.
Гости скоро придут, а в комнате у неё такой беспорядок!
Кто же ей поможет? (Ответы детей).
Дидактическая игра «Помоги убрать комнату кукле Кате».
Дети находят соответствующие бытовые предметы и по ходу
вопросов выполняют с ними действия.
Раздаётся стук в дверь, и заходят гости: курочка и кошечка.
Кукла Катя приветствует гостей и приглашают попить чаю
Дидактическая игра «Угостим друзей чаем».
Дети помогают накрыть на стол скатерть, чашки по
количеству гостей, салфетницу, вазу с конфетами и
печеньем.
Гости благодарят куклу Катю.
Дидактическая игра «Кто наши помощники?»
Дети поочередно берут со стола карточку с изображением
бытового предмета, прикрепляют к магнитной доске с
пояснениями.
В конце занятия гости благодарят куклу Катю и ребят,
обещают в следующий раз прийти со своими детками и
показать им замечательных помощников куклы Кати и ребят.
Рефлексия.
Кто нас просил помочь?
Что случилось у куклы Кати?
Как мы ей помогали?Кого ждала кукла Катя в гости?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.