Конспект ООД по познавательному развитию во второй младшей группе «Поможем кукле Кате убрать комнату».

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 29.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программное содержание: формировать у детей понятие бытовые приборы. Цель: развитие любознательности и памяти. Воспитание трудолюбие, аккуратности в общении с бытовыми приборами. Материал: кукла Катя, мягкие игрушки: курочка Пеструшка, кошечка Мурочка. Дифференцировать бытовые приборы по назначению: утюг гладит, пылесос собирает пыль, стиральная машина стираетПрограммное содержание: формировать у детей понятие бытовые приборы. Цель: развитие любознательности и памяти. Воспитание трудолюбие, аккуратности в общении с бытовыми приборами. Материал: кукла Катя, мягкие игрушки: курочка Пеструшка, кошечка Мурочка. Дифференцировать бытовые приборы по назначению: утюг гладит, пылесос собирает пыль, стиральная машина стирает
Иконка файла материала бытовые приборы.docx
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе на тему « «Поможем кукле Кате убрать комнату». Программное содержание: формировать у детей понятие бытовые приборы. Цель: развитие любознательности и памяти. Воспитание трудолюбие, аккуратности в общении с бытовыми приборами. Материал: кукла Катя, мягкие игрушки: курочка Пеструшка, кошечка Мурочка. Ход занятия Воспитатель обращает внимание детей на погоду за окном. Дети отмечают. Дифференцировать бытовые приборы по назначению: утюг гладит, пылесос собирает пыль, стиральная машина стирает. Вдруг раздаётся чей – то плач. Дети вмести с воспитателем подходят к макету домика. В домике всё разбросано, сидит кукла Катя. Почему кукла Катя плачет? (Ответы детей). Кукла Катя ждёт в гости своих друзей кошечку и курочку. Гости скоро придут, а в комнате у неё такой беспорядок! Кто же ей поможет? (Ответы детей). Дидактическая игра «Помоги убрать комнату кукле Кате». Дети находят соответствующие бытовые предметы и по ходу вопросов выполняют с ними действия. Раздаётся стук в дверь, и заходят гости: курочка и кошечка. Кукла Катя приветствует гостей и приглашают попить чаю Дидактическая игра «Угостим друзей чаем». Дети помогают накрыть на стол скатерть, чашки по количеству гостей, салфетницу, вазу с конфетами и печеньем. Гости благодарят куклу Катю. Дидактическая игра «Кто наши помощники?» Дети поочередно берут со стола карточку с изображением бытового предмета, прикрепляют к магнитной доске с пояснениями. В конце занятия гости благодарят куклу Катю и ребят, обещают в следующий раз прийти со своими детками и показать им замечательных помощников куклы Кати и ребят. Рефлексия. Кто нас просил помочь? Что случилось у куклы Кати? Как мы ей помогали?Кого ждала кукла Катя в гости?