Конспект Организованной образовательной деятельности Правила дорожного движения
Оценка 4.7

Конспект Организованной образовательной деятельности Правила дорожного движения

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
ОБЗР
Детсад
23.05.2018
Конспект  Организованной образовательной деятельности  Правила дорожного движения
Цели: Закрепить знания о безопасном поведении на улицах и проезжей части. Задачи: - закрепить с воспитанниками представления о значении светофора и его сигналах; закрепить знания о правилах перехода проезжей части. - формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках; развивать у детей логическое мышление, память, внимание, ориентацию в окружающей детей обстановке. - воспитывать чувство ответственности, желание помочь своим друзьям. - формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми; - воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая; - формировать желание соблюдать правила дорожного движения. Предварительная работа: 1. Отгадывание загадок о транспорте и дорожных знаках. 2. Чтение стихов. 3. Рассматривание сюжетных картинок и составление по ним рассказа. 4. Беседы у уголка по правилам дорожного движения.
ПДД..............docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА № 814 КОРПУС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ № 863 Конспект  Организованной образовательной деятельности Правила дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста Подготовила и провела: Ковалева Л.Л. Москва 2017 Цели: Закрепить знания о безопасном поведении на улицах и проезжей части. Задачи: ­ закрепить с воспитанниками представления о значении светофора и его  сигналах; закрепить знания о правилах перехода проезжей части. ­ формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках;  развивать у детей логическое мышление, память, внимание, ориентацию в  окружающей детей обстановке. ­ воспитывать чувство ответственности, желание помочь своим друзьям. ­ формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми; ­ воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая; ­ формировать желание соблюдать правила дорожного движения. Предварительная работа: 1. Отгадывание загадок о транспорте и дорожных знаках. 2. Чтение стихов. 3. Рассматривание сюжетных картинок и составление по ним рассказа. 4. Беседы у уголка по правилам дорожного движения. Материал к занятию: Макет светофора, дорожные знаки, макет  пешеходного перехода. машины. Ход занятия Воспитатель и дети собираются в круг: Мы ладошку к ладошке сложили И друг другу тепло подарили Будем петь, заниматься, играть, Чтобы умными, добрыми стать! Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Хотите  поехать? А чтобы узнать на чем мы с вами поедем угадайте загадку: Весь день — домой и на работу Возить людей его забота! Точно, вовремя и ловко Подъезжаю к остановке. Все вошли, закрылась дверь, ­ Пассажиры вы теперь. Всё! Приехали! Ура! Выходите, вам пора! Пассажирка юных лет, Предъявите ваш билет Дети: (ответы) Воспитатель: Правильно, автобус. Чтобы купить билет на автобус нужно ответить на вопросы о правилах дорожного движения. Дети подходят к импровизированной кассе и покупают билеты, отвечая на  вопросы. На какое животное похож пешеходный переход? (зебру). ­ Сколько глаз у светофора? (три). ­ Как называется дорога, по которой ходят пешеходы? (тратуар) ­ По какой стороне тротуара надо идти? ­ Если ты едешь в автобусе, автомобиле, то ты? (пассажир). ­ Где люди ждут транспорт? (на остановке). ­ С кем можно переходить дорогу? (со взрослыми). ­ Чем заправляют машины? (бензином). ­ Можно ли идти толпой, толкаться? ­ Можно ли перебегать улицу на красный свет светофора? ­ Можно обходить стоящий автобус спереди? ­ Надо ли помогать старикам и старушкам переходить улицу? ­ Можно выбегать и играть на проезжей части? ­ Надо ли уважать правила движения? Воспитатель: У всех есть билеты? Тогда в путь! Воспитатель: Мы сели в автобус, как теперь нас можно назвать? Дети. Пассажиры. Воспитатель. В автобусе пассажиры ведут себя спокойно. Разговаривают  тихим голосом, не высовываются из окна. А пока мы едем, отгадайте загадки: Загадки. 1. Не летает не жужжит, жук по улице бежит И горят глаза жука, два блестящих огонька. (машина) 2. Дом по улице идет, на работу всех везет Не на тонких курьих ножках, а в резиновых сапожках. (автобус). 3. Братцы в гости снарядились, Друг за другом уцепились. И помчались в путь далек, Лишь оставили дымок. (поезд) 4. Я в любое время года И в любую непогоду Очень быстро в час любой Провезу вас под землей (метро). 5. Что за птица Песен не поет Гнезд не вьет А людей и груз везет (самолет). 6. Этот конь не ест овса, Вместо ног два колеса, Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем. (Велосипед) Воспитатель: Вот мы и приехали. Воспитатель: Всем без исключения надо соблюдать правила дорожного  движения! ­А что же это такое правила дорожного движения? Дети: Это умение правильно себя вести на улице, правильно переходить  дорогу, соблюдать знаки дорожного движения. Воспитатель: Ребята, где нам можно перейти дорогу? (Ответы) Дети. Переходить дорогу можно по пешеходному переходу. Воспитатель. А где же этот переход? Как нам его найти? Дети. Пешеход, пешеход, Помни ты про переход Наземный и подземный, Похожий на зебру. Воспитатель: ­ Ребята, а как вы думаете, зачем нужен светофор? (Ответы  детей. Дети: Чтобы правильно переходить дорогу. Светофор  регулирует движение на дорогах, чтобы на улицах был порядок. Воспитатель: Давайте поиграем в «Светофор». 1, 2,3,4,5,Ох, устали мы ехать (потягивания) В «Светофор» мы поиграем, (ходьба на месте) Руки ноги разминаем (встряхивание руками и ногами) Красный свет нам «Стой!» кричит, Ждать зелёного велит. Чтобы ждать было нескучно, Наклоняемся мы дружно И назад, и вперёд (наклоны) Влево, вправо поворот (повороты туловища) Вот и жёлтый загорелся, Приготовиться пора! Руки ноги разогреем, (рывки руками) Начинаем, детвора! (ходьба на месте) Вверх поднимем, вниз опустим, Пролетим как самолёт. (Прыжки) Вот зелёный загорелся Можно нам идти вперёд! Левой, правой, Левой, правой, Смело мы идём вперёд. (ходьба с высоким Подниманием бедра) Светофор ­ помощник славный, Уставать нам не даёт. Воспитатель: Да, светофор – наш главный помощник на улице, знать и  понимать его сигналы очень важно. При каком сигнале светофора можно  переходить улицу? (зеленом) Воспитатель: Ребята покажите мне, как надо переходить улицу Показ детьми на макете улицы, как нужно переходить улицу Дети: Нужно посмотреть, есть ли знак «пешеходный переход» или светофор.  Внимательно посмотреть налево, нет ли машин, дойти до середины  посмотреть направо. (Дети вместе с бабушкой переходят через  пешеходный переход.) ­ Нам помогают дорожные знаки. Дидактическая игра: «Подбери подходящий дорожный знак» (показ  слайдов)  Игра: «Разрешается­запрещается!». ­ Переходить улицы при зелёном сигнале светофора … ­ Идти толпой по тротуару …. ­ Переходить улицу по подземному переходу …. ­ Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора…. ­ Помогать старикам и старушкам переходить улицу… ­ Кататься на велосипеде, не держась за руль … ­ Болтать и громко смеяться в транспорте …. ­ Перебегать улицу на красный свет… ­ Играть на проезжей части… ­ Учить правила движения… Итог: Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо знаете правила дорожного  движения!

Конспект Организованной образовательной деятельности Правила дорожного движения

Конспект  Организованной образовательной деятельности  Правила дорожного движения

Конспект Организованной образовательной деятельности Правила дорожного движения

Конспект  Организованной образовательной деятельности  Правила дорожного движения

Конспект Организованной образовательной деятельности Правила дорожного движения

Конспект  Организованной образовательной деятельности  Правила дорожного движения

Конспект Организованной образовательной деятельности Правила дорожного движения

Конспект  Организованной образовательной деятельности  Правила дорожного движения

Конспект Организованной образовательной деятельности Правила дорожного движения

Конспект  Организованной образовательной деятельности  Правила дорожного движения

Конспект Организованной образовательной деятельности Правила дорожного движения

Конспект  Организованной образовательной деятельности  Правила дорожного движения

Конспект Организованной образовательной деятельности Правила дорожного движения

Конспект  Организованной образовательной деятельности  Правила дорожного движения

Конспект Организованной образовательной деятельности Правила дорожного движения

Конспект  Организованной образовательной деятельности  Правила дорожного движения

Конспект Организованной образовательной деятельности Правила дорожного движения

Конспект  Организованной образовательной деятельности  Правила дорожного движения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2018