Конспект организованной учебной деятельности "Осенний марафон"
Оценка 4.8

Конспект организованной учебной деятельности "Осенний марафон"

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
математика
Детсад
13.06.2018
Конспект организованной учебной деятельности "Осенний марафон"
Конспект организованной учебной деятельности по формированию элементарных математических представлений на тему "Осенний марафон" для детей старшего дошкольного возраста (старшие и предшкольные группы детского сада) ставит своей целью обощить знания детей по пройденным темам, расширить математические знания, воспитать любовь к математике.Организованная учебная деятельность "Осенний калейдоскоп"
Ақтөбе қалалық білім бөлімі.docx
Ақтөбе қалалық білім бөлімі № 14 «Қонжық» мектепке дейінгі мекемесі Городской отдел образования Дошкольная организация № 14 «Конжык» Организованная учебная деятельность в подготовительной группе «Солнечные лучики» по проекту «Осенний калейдоскоп» Воспитатели: Бабцова Л.А.                           Карпенко Л.В. Ақтөбе қаласы г.Актобе Проект «Осенний калейдоскоп»   развитие   творческих   способностей   детей   в   процессе   разрешения Цель:  специально смоделированной проблемной ситуации. Задачи:  - Конкретизировать представление об осенних изменениях в природе; - Уточнить представление о подготовке птиц и животных к зиме; - Систематизировать   знания   детей   об   осенних   месяцах,   их последовательности, признаках каждого месяца; - Закрепить характерные признаки осени; - Формировать   умение   эмоционально   воспринимать   стихи,   развивать поэтический слух; - Вызвать желание выразить свои впечатления в образном слове; - Воспитывать   любовь   и   бережное   отношение   к   природе;   развивать умение сопереживать животным, оказывать им помощь. Предварительная   работа:  наблюдения   за   изменениями   в   природе, рисование осенних пейзажев; чтение стихов и рассказов об осени; загадывание осенних загадок; выставка детских рисунков и поделок: - Фотовыставка: «Я и осень»; изготовление книжек малышек об овощах и фруктах; - Поделка к осеннему празднику «Ах какая осень» Оборудование: слайды о признаках осенних месяцев: - Костюм осени; Бабы­Яги; гусят - Картинки к игре: «Третий лишний» - Модели к игре: «Какая осень». - Корзинки с овощами и фруктами. Аудиозапись: «Времена года. Осень» П.И.Чайковский. Ход занятия 1.Вводная часть. Звучит спокойная музыка «Времена года. Осень» П.И.Чайковского. Воспитатель   читает   стихотворение   Ф.Тютчева   «Есть   в   осени первоначальной»... Беседа с детьми: - Ребята, о каком времени года говорится в этом стихотворении? - Почему вы так решили? (ответы детей). - Ребята,   а   какое   у   вас   было   настроение   когда   вы   слушали стихотворение? (грустное, печальное). 2.Звучит музыка. В зал заходит Осень. Осень: Вы обо мне? Как рада я?             Ну, здравствуйте мои друзья!            Я слышала, что обо мне вы говорили?             Но знаете как грустно мне.             Неужели я всегда бываю только             Грустной и печальной? Ребёнок:  Золотая осень.                  Рыжая красавица,                 Ты всем ребятам и взрослым,                 Очень­очень нравишься. Воспитатель:  Ребята,   а   всегда   ли   осень   бывает   грустной   и   печальной? (ответы детей) ­А какой еще бывает осень? Д/и: «Какая осень?» (с моделями). 3.Звучит музыка. В зал заходит Баба­Яга с гусятами. Баба­Яга: И кого вы тут нахваливаете? Кто это у вас тут красивый, золотой, богатый. Баба­Яга обходит  осень и говорит: - И что же в ней красивого и богатого - Не   понимаю   зачем   эта   Осень   нужна?   Она   приносит   только   грязь, слякать, холод. - Не хочу чтоб была Осень! Зачем она вам нужна? - Ну­ка, гуси, встрепенитесь Злою силой обернитесь. С осенью в дремучий лес унеситесь. Гуси берут Осень по руки  и убегают из зала. Воспитатель: Баба­Яга, что же ты натворила Как же мы без осени Ведь не будет урожая И погибнет вся земля Звери, птицы, леса, парки. Осень всем сейчас нужна. Ведь на земле хозяйка она. Баба­Яга: Какая еще хозяйка? Зачем она вам нужна! ­Хорошо! Я отпущу Осень, если вы мне расскажите все об осени, о том что она всем нужна. Воспитатель:  Ребята!   А   какая   же   все   таки   осень?   Какие   изменения происходит с приходом осени в природе? 4.Диалог воспитателя и Бабы­Яги. Баба­Яга, а ты вообще знаешь что­нибудь про осень? Баба­Яга: Ничего я не знаю. Воспитатель: И даже не знаешь, что у Осени есть три сыночка? Баба­Яга: А что еще за сыночки? Воспитатель: А вот сейчас ты и узнаешь? ­Загадки о трех осенних месяцах. Просмотр слайдов с рассказами детей. Баба­Яга: Молодцы ребята! Много я узнала про Осень. Возвращу я вам вашу Осень. Пусть она и дальше радует всех на земле. 6.Звучит   музыка.  Выходит   Осень,   у   нее   в   руках   корзинки   с   овощами   и фруктами. Осень: У меня в руках корзинки.             В них осенние дары. Все, чем только я богата.             Принесла для детворы. Хоровод: «Осень­гостья дорогая!» 7.Презентация:  демонстрация   заготовок     на   зиму.   Родители   с   детьми рассказывают о своих заготовках, из чего приготовлены, чем полезны. 8.Постановка новой проблемы: «Создание книги рецептов!» Звучит музыка – дети приглашают гостей к дегустации.

Конспект организованной учебной деятельности "Осенний марафон"

Конспект организованной учебной деятельности "Осенний марафон"

Конспект организованной учебной деятельности "Осенний марафон"

Конспект организованной учебной деятельности "Осенний марафон"

Конспект организованной учебной деятельности "Осенний марафон"

Конспект организованной учебной деятельности "Осенний марафон"

Конспект организованной учебной деятельности "Осенний марафон"

Конспект организованной учебной деятельности "Осенний марафон"

Конспект организованной учебной деятельности "Осенний марафон"

Конспект организованной учебной деятельности "Осенний марафон"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2018