Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП на тему: "Закрепление числа"
Оценка 4.7

Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП на тему: "Закрепление числа"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
11.02.2019
Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП на тему: "Закрепление числа"
ФЭМП 17.01.2019 Тема: «Закрепление знаний о порядковом счете, независимость числа от пространственного расположения предметов. Сравнение знакомых предметов с геометрическими фигурами». Цель: Продолжать учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?». Учить понимать независимость числа от пространственного расположения предметов. Учить соотносить количество предметов с цифрой. Учить видеть геометрические фигуры.
фэмп закрепление числа 17.01.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности Дата: 17.01.2019 Воспитатель: Майер И.Н. Образовательная область: Познание. ОУД: ФЭМП Тема: «Закрепление знаний о порядковом счете, независимость числа от пространственного  расположения предметов. Сравнение знакомых предметов с геометрическими фигурами». Цель: Продолжать учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?». Учить понимать независимость числа от пространственного расположения предметов. Учить соотносить количество предметов с цифрой. Учить видеть геометрические фигуры. Билингвальный компонент: бес­пять, төрт­четыре, шаршы­квадрат. Словарная работа: сколько? Какой по счёту?  Ход организованной учебной деятельности Организационный момент: Отгадайте загадки: На плетень взлетел петух. Повстречал еще там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов? Д: три петуха Известно, что кошки  Не  носят сапожки, Но мама купила  Сапожке кошки. Сколько сапожек мама купила, Что б кошка лапок не замочила? Д: 4 сапожка Три цыпленка стоят – На скорлупки глядят. Два яичка в гнезде У наседки лежат. Сосчитай поскорей: Сколько будет цыплят У наседки моей? Д: 5 цыплят В:Ребята, какие числа помогли отгадать загадки? Д: один, два, три, четыре, пять. Основная часть: Игра: «Закрась правильно» ­Закрасить машины, заезжающие в гараж. Первую­ красным цветом, вторую­ жёлтым цветом, третью­ зелёным. В:Сколько всего машин заехало в гараж? Д: в гараж заехало три машины. Ребята, когда машины выезжают из гаража, то последняя машина становится первой, а первая­ последней. Подумайте очень хорошо, и закрасьте выезжающие из гаража машины. В:Какая по счёту выехала из гаража зелёная машина? Д:первая В:А красная? Д: третья В:Какая по счёту жёлтая машина во втором ряду? Д:вторая В:Какая по счёту красная машина в первом ряду? Д: первая В:Какая по счёту зелёная машина в первом ряду? Д: третья Физминутка: Раз, два, три четыре – топаем ногами. Раз, два, три, четыре – хлопаем руками. Руки вытянуть пошире –  Раз, два, три четыре!  Наклониться – три, четыре,  И на месте поскакать.  На носок, потом на пятку  Все мы делаем зарядку. Ребята, рассмотрим картинку с машинками, художник нарисовал машинки, но отвлёкся и забыл нарисовать  некоторые детали. Давайте рассмотрим внимательно машинку, стоящую вверху, и дорисуем машинам внизу недостающие детали,  чтобы все были одинаковыми. Итоговая часть: Ребята, чем мы с вами занимались на занятии? Вам понравилось занятие? Посмотрите на мой образец, на ваших рабочих листах так же всё? Молодцы.

Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП на тему: "Закрепление числа"

Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП на тему: "Закрепление числа"

Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП на тему: "Закрепление числа"

Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП на тему: "Закрепление числа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2019