Конспект организованной учебной деятельности Тақырыбы / тема: В поисках цветика-семицветика.
Оценка 5

Конспект организованной учебной деятельности Тақырыбы / тема: В поисках цветика-семицветика.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
Детсад
10.06.2019
Конспект организованной учебной деятельности   Тақырыбы / тема: В поисках цветика-семицветика.
Технологическая карта организованной учебной деятельности Группа: старшая Білім беру бөлімі/образовательная область: Познание. Коммуникация. Социум. Бөлімшесі/ раздел: Экология. Худ. литература. Ф.Э.М.П. Каз. язык. Тақырыбы / тема: В поисках цветика-семицветика. Мақсаты/цель: закрепить знания детей по формированию элементарных математических представлений, экологии и худ. литературе. Развивать познавательные ,коммуникативные и социальные компетентности. Задачи: выявить знания о временах года, месяцах, днях недели, растительном и животном мире, совершенствовать умение детей отгадывать загадки. Закрепить знания детей о числах и цифрах до 10, о «соседях» числа, о прямом и обратном счете, знаках «><», в умении решать простые арифметические задачи, совершенствовать знания детей казахского языка в соответствующем объеме
Цветик- семиц(. ст гр .doc
Технологическая карта организованной учебной деятельности Группа: старшая    Білім беру бөлімі/образовательная область: Познание. Коммуникация. Социум. Бөлімшесі/ раздел: Экология. Худ. литература. Ф.Э.М.П. Каз. язык. Тақырыбы / тема: В поисках цветика­семицветика. Мақсаты/цель:  закрепить   знания   детей   по   формированию   элементарных   математических представлений,   экологии   и   худ.   литературе.   Развивать   познавательные   ,коммуникативные   и социальные компетентности. Задачи:  выявить знания о временах года, месяцах, днях недели, растительном и животном мире, совершенствовать умение детей отгадывать загадки. Закрепить знания детей о числах и цифрах до 10, о «соседях» числа, о прямом и обратном счете, знаках   «><»,   в   умении   решать   простые   арифметические   задачи,   совершенствовать   знания   детей казахского языка в соответствующем объеме. Сөздік қоры ­ Словарная работа: Цветик­семицветик. Билингвалдік компоненті ­ Билингвальный компонент: қоян–заяц, аю­медведь, түлкі­лиса,  қасқыр­волк, ешкі – коза, қой – овца, сиыр – корова, түйе – верблюд, арыстан – лев, барыс – барс,  бұғы – олень, киік – сайгак, піл – слон, қыс­зима, күз­осень, жаз­лето, көктем­весна; қызыл­красный,  көк­синий, жасыл­зеленый, сары­желтый, күлгін­фиолетовый, дүйсенбі­понеделник, сейсенбі­ вторник, сәрсенбі­среда, бейсенбі­четверг, жұма­пятница, сенбі­суббота, жексенбі­воскресенье; бір­ один, екі­два, үш­три, төрт­четыре, бес­пять, алты­шесть, жеті­семь, сегіз­восем, тоғыз­девять, он­ десять.  Іс­әрекет кезеңдері Этапы деятельности Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный Іздену ­ ұйымдастырушы­ Организационно­ поисковый  Тәрбиешінің іс­әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­әрекеті Деятельность детей Вносит   цветок,   покрытый   колпаком. Предлагает   полюбоваться   необычным цветком. Снимает  колпак и обнаруживает  в горшке один стебель без лепестков. Создает проблемную ситуацию:  Злая   колдунья   заколдовала   цветок,   что   он остался   без   лепестков.   Она   вернет   цветок, если дети выполнят ее задания.  Интересуется   у   детей,   какими   надо   быть, чтобы пройти все испытания. Создает   положительный   эмоциональный настрой   на   преодоление   испытаний посредством   Круга   радости   «Скажи   другу приветливое слово». Обращает внимание детей на белый лепесток, на котором написаны вопросы для разминки. Чтобы   выполнять   задания,   предлагает разделиться   на   2   команды:   1­Умники,   2­ Знайки. Читает 1 задание на белом лепестке. Интересуются,   проявляют   желание увидеть цветок. Огорчаются от увиденного. необычный     Слушают звуковое письмо.   умными, Рассуждают:   добрыми, находчивыми,   дружными,   взять   с собой хорошее настроение. Говорят   приветливые   слова   на   3 языках. Проявляют интерес к происходящему. Смотрят   на   свои   эмблемы   и организуются в свои команды. 4   детей   из   каждой   команды   берут цифры   и   становятся   в   возрастающем порядке,   называют   свою   цифру   и соответствующий день недели. Дети из другой определяют пропущенную   цифру   в   ряду   и соответственно   пропущенный   день команды Поощряет за правильное выполнение задания и обращает внимание на волшебное появление 1   лепестка.   Обращает   внимание   на   цвет лепестка   (красный),   на   котором   указано   2 задание. Предлагает   послушать   отрывки   из стихотворения  и отгадать, о каком времени года говорится. Обращает   внимание   детей   на   появление второго лепестка – оранжевого, на котором указано   3   задание:   нужно   назвать   признаки весны. Предлагает   поговорить   о   деревьях. Предлагает отгадать загадку: Есть у ребят зеленый друг,  Веселый друг, хороший Протянет им он сотни рук И тысячи ладошек. Интересуется, что растет в лесу? Предлагает отгадать загадки. Интересуется,   сколько   отгадали   деревьев. Обращает внимание на монитор. На мониторе картинка: ель, береза, осина, тополь. Задает вопрос – что лишнее? Предлагает   детям   отдых:   физминутка   – логоритмика «Что растет в лесу». Обращает   внимание   на   появление   третьего лепестка   –   желтого,   на   котором   указано   4 задание: Нужно «открыть» уши и послушать.  Звучит запись голосов птиц. Интересуется, что слышат дети. Подытоживает, что много птиц прилетает к нам   весной   и   разобратся,   какие   из   них перелетные и зимующие, нужно ребятам. Предлагает   посмотреть   на   мониторе картинку «Что лишнее?» (ласточка, воробей, синица, голубь, сорока). Предлагает задание с выбором   картинок:   1   команде   найти перелетных птиц, 2 – зимующих. недели.   Называют   на   каз.   и   рус. языках. Удивляются   появлению   красного лепестка и называют цвет на каз. и анг. языках. Читают   отрывки   о   4   временах   года, другие   –   отгадывают   и   называют   на каз. языке. Называют   цвет   лепестка,   слушают   3 задание. Вспоминают признаки весны. Соглашаются. Слушают   отгадывают ­ лес загадку,   размышляют, Отвечают: деревья, кустарники, цветы, трава, мох. Загадывают и  отгадывают загадки: 1)По весне в лесу высокая На опушках и в глуши Всех я вкусным сладким соком  Напою от всей души. 2) Что же это за девица, Ни швея, ни мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. 3) Никто не пугает, а вся дрожит. 4)Из деревьев ранним летом Вдруг снежинки запорхают, Но не радует нас это –  Мы от этого чихаем. Отвечают ­ 4 Проявляют   интерес   к   монитору, называют,   что   лишняя   –   ель,   потому что   она   хвойная,   остальные лиственные. Выполняют движения согласно тексту. Удивляются и оживляются появлению следующего   лепестка,   называют,   что лепесток   по   счету   третий,   желтого цвета на каз. и рус. языках. С оживлением слушают и говорят, что слышат голоса птиц. Говорят, что лишняя птица – ласточка (қарлығаш),   она   перелетная, остальные – зимующие. Команды   находят   перелетных   и   т.к. Дополнительными вопросами подталкивает к сравнению чисел 6 и 7.     усложнить Обращает   внимание   на   появление   4­го лепестка   –   зеленого,   на   котором   указано   5 задание.   Обнаруживает,   что   злая   колдунья решила испытание дополнительным   заданием:   выложить   по образцу дорожку из геометрических фигур к следующему 5 заданию. Объясняет 5 задание, которое обозначено на зеленом лепестке, на нем нарисован зверь – подчеркивает,   что   речь   пойдет   о   зверях. Интересуется, знают ли дети, что происходит с лесными зверями весной. Предлагает вниманию детей загадки.  Обращает внимание на картинку на мониторе «Что лишнее?» Задает вопросы: сколько всего зверей? Каким по счету стоит волк? Корова? Назови «соседей» лисы, оленя, числа 6, 9 и т.д. Предлагает инд. задания за столами: вставить пропущенные цифры.  Обращает   внимание   детей   на   появление голубого лепестка.  Предлагает   детям   отдохнуть, музыкальная физминутка на каз. яз. На   голубом   лепестке   указано   6   задание: нужно   решить   задачи   по   карточкам, помещенным на слайде.  Поощряет за правильно выполненное задание.   звучит зимующих птиц, считают их, называют итоговое число на каз. и рус. яз. Сравнивают числа 6 и 7, выкладывают за   столами   выражение:   6<7,   7>6, читают  его.   Один   ребенок  выполняет задание у доски. Команды   выкладывают   «дорожку»   из геометрических фигур по образцу. Отвечают, что звери весной линяют и готовятся к появлению потомства. Проявляют   интерес   и   отгадывют загадки: 1) Кто зимой холодной Ходит злой, голодный? (волк) 2) С ним играть опасно в прятки Мчит бедняжка без оглядки След запутал и прилег: Обмануть лисицу смог (заяц) 3) Зверька узнали мы с тобой По двум таким приметам: Он в шубе серенькой зимой, А в рыжей шубке летом (белка) 4) Летом бродит без дороги Между сосен и берез, А зимой он спит в берлоге От мороза прячет нос (медведь) Команда   «Знайки»   ищут   животных   – травоядных.   «Умники»   ­   хищников. Выкладывают  картинки: «Знайки» ­ в прямом   порядке,   «Умники»   ­   в обратном. Находят   лишнего   (волка),   объясняют свой ответ. Отвечают на вопросы. Выполняют задания за столами. Называют,   что   лепесток   по   счету пятый и голубой. Выполняют движение в соответствии с музыкой. Смотрят на слайды, составляют и  решают по картинке задачи,  выкладывают примеры за столами. Появляется   6   лепесток   –   синий,   на   нем указано 7 задание:  проявить смекалку и решить задачи – шутки. Появляется последний 7 лепесток –  фиолетовый. Обращает внимание детей, что нашлись все  лепестки цветика – семицветика и можем  любоваться всем цветком. Благодарит детей за проявленные ум,  находчивость, взаимовыручку, знания,  которые они проявили, тем самым спасли  цветок. Активизирует   внимание   детей,   стимулирует память наводящими вопросами, побуждает к выводам о действиях и поступках. Называют, что лепесток по счету  шестой и синий (көк) и анг. яз. Размышляют, что на березе яблоки не  растут и рыбки не летают. Проявляют интерес к происходящему. Называют, что лепесток по счету  седьмой и фиолетовый. Любуются видом цветика­ семицветика, испытывают  удовольствие, что спасли цветок от  Злой колдуньи. Высказывают   свое   отношение   к приключению, вспоминают, что далось   а   что   было   потруднее. легко, Рассказывают,   какая   деятельность понравилась. Рефлексивтік­ коррекциялаушы Рефлексивно­ корригирующий

Конспект организованной учебной деятельности Тақырыбы / тема: В поисках цветика-семицветика.

Конспект организованной учебной деятельности   Тақырыбы / тема: В поисках цветика-семицветика.

Конспект организованной учебной деятельности Тақырыбы / тема: В поисках цветика-семицветика.

Конспект организованной учебной деятельности   Тақырыбы / тема: В поисках цветика-семицветика.

Конспект организованной учебной деятельности Тақырыбы / тема: В поисках цветика-семицветика.

Конспект организованной учебной деятельности   Тақырыбы / тема: В поисках цветика-семицветика.

Конспект организованной учебной деятельности Тақырыбы / тема: В поисках цветика-семицветика.

Конспект организованной учебной деятельности   Тақырыбы / тема: В поисках цветика-семицветика.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2019