Конспект открытого интегрированного мероприятия по физической культуре в старшей группе — «На помощь медвежонку»

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Мероприятия
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

се собрались? Все здоровы? Мишку выручать готовы? Ну тогда подтянись, Не зевай и не ленись, На разминку становись! Проверим осанку. Поставили пятки вместе, носочки врозь, спина прямая, голова смотрит вперед. Шагом марш! (Звучит музыка) Ходьба с высоким подниманием коленей: · Ходьба на носочках, руки на поясе; · Ходьба на пяточках, руки за голову; · Ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе; · Ходьба полуприсед «Гномики»; · Полное приседание; · Ходьба с руками вперед, вверх, в стороны, вниз. · Ходьба обычным шагом.
Иконка файла материала На помощь медвежонку.doc
Конспект открытого интегрированного мероприятия по физической культуре в старшей группе — «На помощь медвежонку» Инструктор по физической культуреКонспект открытого интегрированного мероприятия по физической культуре в старшей  группе — «На помощь медвежонку» Социализация, Физическая культура, Коммуникация, Познание, Музыка Добрышев С.А Цель: Формировать у детей здоровый образ жизни, в игровой форме развивать ловкость,  быстроту, силу. Задачи: Прививать интерес к сказкам, умение сопереживать им, приходить на помощь,  формировать навыки сотрудничества детей друг с другом. Оборудование: Обручи, спилы, игрушка — мишка, гимнастическая скамейка, дуга,  музыкальное сопровождение. Ход мероприятия Инструктор: Ребята, нам в детский сад пришла телеграмма из леса, от медведицы. Что же тут написано, посмотрим? (Открывает). У нее потерялся медвежонок, когда они  гуляли. Медведица искала медвежонка, но не смогла найти его. Она просит у вас помощи. Ну что, поможем, ребята? (ответы детей). Но в лесу нужно быть осторожным, там много неожиданностей. Мы должны быть  внимательными, сильными, ловкими и смелыми. Нужно собраться с силами и размять  мышцы. Все собрались? Все здоровы? Мишку выручать готовы? Ну тогда подтянись, Не зевай и не ленись, На разминку становись! Проверим осанку. Поставили пятки вместе, носочки врозь, спина прямая, голова смотрит  вперед. Шагом марш! (Звучит музыка) Ходьба с высоким подниманием коленей: ∙ Ходьба на носочках, руки на поясе; ∙ Ходьба на пяточках, руки за голову; ∙ Ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе; ∙ Ходьба полуприсед «Гномики»; ∙ Полное приседание; ∙ Ходьба с руками вперед, вверх, в стороны, вниз. ∙ Ходьба обычным шагом. Руки в локтях согнуты, бег обычный; бег «Лилипуты»; бег приставным шагом; бег с  поворотом в другую сторону; бег с препятствием; бег «Змейкой». Ходьба обычным шагом  с восстановлением дыхания. Инструктор: Ребята незаметно мы с вами из детского сада подошли к лесу. А кто из вас знает как нужно вести себя в лесу? (Ответы детей). Не кричать, не ломать ветки деревьев, не обижать зверей и птиц, не разрушать гнезда,  ходить рядом со взрослыми.   Чтобы быть сильными, ловкими и преодолеть все препятствия, давайте выполним с вами  следующие упражнения: 1. Поднимание плеч 2. «Мельница»3. «Березка» 4. Наклоны с доставанием пола руками. 5. Хлопки под коленом. 6. Приседание с вытянутыми руками вперед. 7. Прыжки «Петрушка» 8. Упражнение на восстановление дыхания. Упражнения мы с вами выполнили, вы стали сильными, ловкими. А медвежонка никто не  видел, ни где он вам не встречался? (Ответы детей) Ну тогда идем дальше в лес. Видно много препятствий нам придется преодолеть. ТРИЗ —  как вы думаете, где бы он мог быть? (Ответы детей) За пеньком, за веткой, под корягой, на дереве, в ямке, в дупле. Инструктор: В лесу много веток, паутин, коряг, поэтому мы с вами поползем на  четвереньках по «упавшему дереву» (гимнастической скамейке) и будем внимательно  смотреть по сторонам, искать медвежонка. Осторожно ребята впереди «коряга» (дуга),  подлезем под нее, посмотрим там медвежонка. Инструктор: Ну что ни кто не видел медвежонка? (Ответ детей). Идем дальше вперед. Впереди «ямки», перепрыгнем через них (прыжки с места в обруч). А здесь «кочки», пробираемся по ним (прыжки на двух ногах с продвижением вперед через обручи). Давайте поищем за «пенечками» (прыжки по спилам). Ой, ребята, а в дали посмотрите какой пенек стоит необыкновенный, большой, мы там не  искали? Давайте посмотрим, может там наш мишутка сидит (заглядывают, там сидит  игрушка — мишка). Вот ты где мишутка, мы тебя так долго искали. Миша, я думаю ты очень любишь играть, а  ребята наши тоже любят играть в разные забавные игры, давай вместе с ребятами поиграем  в игру «Мы веселые ребята…». Давайте вместе станем все в круг, и Катя считалкой выберет водящего (считает считалочку «На золотом крыльце сидели…»). Водящий становится в круг. А дети произносят слова: Мы веселые ребята Любим бегать и играть, Шалунишка наш … (Антоша) Ты попробуй нас поймать. Раз — два — три лови. Игра повторяется 2 — 3 раза. Инструктор: Ребята, а скажите мне пожалуйста, как мы медвежонка отправим домой?  (ответы детей) На самолете, на машине, телеграмма, позвоним по телефону… Инструктор: Правильно мы позвоним маме и она придет к нам в детский сад за своим  шалунишкой. А сейчас мы вернемся домой, возьмем с собой Мишутку и позвоним его маме. А то я вижу  погода начинает портится. (Звучит запись сильного ветра, все уходят).