Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе тема: «Путешествие в Страну здоровья» с применением здоровьезберегающих технологий.
Оценка 4.7

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе тема: «Путешествие в Страну здоровья» с применением здоровьезберегающих технологий.

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
05.01.2018
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе  тема: «Путешествие в Страну здоровья»  с применением здоровьезберегающих технологий.
Цели и задачи: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности. Образовательные задачи: - закреплять знания детей в умывании; - в знании предметов туалета и их назначении; - закрепить знания о свойствах воды. Воспитательные задачи: -воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу. Развивающие задачи: - вызвать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков, побуждать детей к постоянному их соблюдению; - развивать наблюдательность, любознательность. Оборудование: Иллюстрированная книга К. Чуковского "Мойдодыр”, музыкальная запись по усмотрению воспитателя, воздушные шары с советами от Айболита, голубые ленточки для игры "Собери ручейки в речку”, мыло, гребень, зубная щетка, мочалка, полотенце.
5.konspekt_mladshaya_puteshestvie_v_stranu_zdorovya_.docx
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе  тема: «Путешествие в Страну здоровья»  с применением здоровьезберегающих технологий. Цели и задачи: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности. Образовательные задачи:  ­ закреплять знания детей в умывании;  ­ в знании предметов туалета и их назначении;  ­ закрепить знания о свойствах воды.   Воспитательные задачи:  ­воспитывать у детей культурно­гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу.  Развивающие задачи:  ­ вызвать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков, побуждать  детей к постоянному их соблюдению;  ­ развивать наблюдательность, любознательность.     Оборудование:   Иллюстрированная   книга   К.   Чуковского   "Мойдодыр”,   музыкальная запись по усмотрению воспитателя, воздушные шары с советами от Айболита, голубые ленточки для игры   "Собери ручейки в речку”, мыло, гребень, зубная щетка, мочалка, полотенце.  Участники:  сказочные герои Айболит и Вода.  Ход занятия. Дети заходят под музыку и рассаживаются на стулья. Воспитатель:    «Рано утром просыпайся!    Всем на свете улыбайся,    Ты зарядкой занимайся,    Обливайся, вытирайся,     Всегда правильно питайся,     Аккуратно одевайся,     В детский садик отправляйся!» Воспитатель: «Дети сегодня у нас необычное занятие, мы поговорим о нашем здоровье. (Раздается стук в дверь).  Давайте посмотрим, кто к нам пришел?» Айболит: «Здравствуйте ребятишки! Девчонки и мальчишки! Я очень рад, что попал на ваше занятие в детский сад. А теперь скорее (Айболит зовет к себе детей.) Отвечайте мне! Вы здоровенькие?» ­ «Да!» (Дети показывают, какие они здоровенькие.)  ­ «Вы чистенькие?»   ­«Да!» (Дети показывают, какие они чистенькие.)   ­ «С водой дружите?»   ­ «Да!» ­ А вы меня узнали? (ответы детей) Вот спасибо, отгадали. Сказку вы мою узнали?  Но я пришел сюда не один. Со мной пришли мои друзья. Я сейчас  загадаю вам загадку: «Я мокрая, зимой замерзаю, весной журчу, летом теку, а осенью капаю». (Вода) ­ Не знали? А  угадаете тогда другую загадку?   «Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук? Без чего не может мама Ни готовить, ни стирать, Без чего, мы скажем прямо,  Человеку умирать?  Чтобы лился дождик с неба,   Чтоб росли колосья хлеба,    Чтобы плыли корабли ­    Жить нельзя нам без» ...  (воды)        Под музыку входит Вода.   Вода: «Здравствуйте, зачем вы меня позвали? Я ­ Вода!» Воспитатель: «Мы сегодня отправляемся в Страну здоровья, а без тебя и Айболита мы туда не попадем. Сейчас дети расскажут и покажут потешку, как они тебя любят». Дети: «Водичка, водичка!                               Умой мое личико,                                Чтобы глазки блестели,      Чтобы щечки горели,    Чтобы смеялся роток,                    Чтоб кусался зубок». Вода: «Молодцы, а еще я нужна, чтобы пить, мыть, поливать, готовить и стирать. Ничего я не забыла дети?» (Ответы детей)    Побежали в Страну здоровья (легкий бег на носках, с ускорением и замедлением). Айболит: «Вспомните, в какой сказке говорится о том, как все любят умываться, как она называется, и кто ее написал?» Дети: «Мойдодыр», К. Чуковский. Вода и Айболит: Правильно! Давайте вместе вспомним:         Рано утром на рассвете, Умываются мышата И котята, и утята, И жучки, и паучки. Воспитатель:   «Купаться, умываться любят все животные и насекомые. Ребята, кто из вас видел, как они умываются? Как умывается кошка?» Дети: «Лапками и язычком». Воспитатель: «Правильно, а как умывается собака?» Дети:  «Тоже лапками и язычком». Воспитатель:  «Кто знает, как купается слон? Дети:  « Хоботом». Воспитатель:     «Молодцы!   Слон   может   делать   своим   хоботом   себе   душ.   Хомячок умывается лапками. Попугайчик чистит свои пёрышки клювом».    Детям предлагается игра – имитация «Как животные, птицы, насекомые умываются». Воспитатель:  «Молодцы! Ребята, а человек умывается?» Дети: « Да». Воспитатель: «А зачем человек умывается?» Дети:  «Чтобы быть чистым, красивым, аккуратным, хорошо пахнуть».     Если дети затрудняются, воспитатель помогает.   Воспитатель:   «Правильно!  А ещё,  чтобы не  заболеть. У  нас на теле  скапливаются вредные микробы, мы их не видим. Поэтому, надо мыться, ухаживать за собой, даже если ты и не очень грязный. Человек моет всё тело, когда купается в ванне, под душем, а может отдельно вымыть руки, лицо, ноги.  Все любят купаться: и люди, и животные, и насекомые, и даже игрушки мы с вами моем».       Айболит и Вода: «Дети, в Стране здоровья жители выполняют правила, которые вы должны знать и выполнять (Правила прикреплены к воздушным шарикам)». 1­й совет. Умывайтесь по утрам и вечерам. Мойте руки, лицо, шею и уши. 2­й совет. Мойте руки и ноги перед сном каждый день. 3­й совет. Мойте руки после игры, прогулки и туалета. 4­й совет. Мойте руки перед едой с мылом. 5­й совет. Чаще принимайте душ и ванну. Воспитатель и дети: «Запомнили советы (опросить индивидуально)?» «Надо, надо умываться По утрам и вечерам, А нечистым трубочистам­ Стыд и срам! Стыд и срам!»    Вода: «Всех зову я вас к воде, Есть она у нас везде — И в реке, и в океане, В озере, ручье и ванне (раздает голубые ленточки). Проведем игру сейчас».     Игра «Собери ручейки в речку».    Дети бегут врассыпную с ленточками под музыку, а затем собираются в речку и все вместе, вибрируя рукой с ленточкой.    Айболит: «Какую вы большую речку собрали! Теперь воды в нашем детском саду много. Ой, а что это по речке приплыло?» (показывает мыло и слушает ответы детей).   Воспитатель: «Правильно, это мыло! Мыло и вода ­ настоящие друзья!  А, что нам для чистоты еще надо (показать мочалку, зубную щетку, пасту, гребень, полотенце)?»  Ребенок: «Да здравствует мыло душистое,            И полотенце пушистое,            И зубной порошок,            И густой гребешок! Давайте же мыться, плескаться В ушате, в корыте, в лохани, В реке, в ручейке, в океане, И в ванне, и в бане, Всегда и везде ­ Вечная слава воде!»  Воспитатель: «А какие еще есть средства, чтобы избавиться от микробов (ответы детей, можно подсказать)?» ­Это чистый воздух. Нужно чаще проветривать комнату и гулять на воздухе. ­Это физические упражнения, сейчас мы вместе с Айболитом и Водой выполним веселые упражнения: «Раз, два, три, четыре, пять,   Начал заинька скакать.    Прыгать заинька горазд,     Он подпрыгнул десять раз.     Взялся зайка за бока,     Заплясал он гопака.     Прилетели утки.     Заиграли в дудки.    Ах, какая красота. Заплясал он гопака. Лапки вверх, лапки вниз. На носочках подтянись. Лапки ставим на бочок. На носочках скок­скок­скок. А затем вприсядку, А потом на пятку». Вода и Айболит: «Молодцы, мы вам дарим замечательные мыльные пузыри. Играйте, улыбайтесь и будьте здоровыми всегда! До свидания!» Воспитатель:   «Занятие   наше   закончилось.   Сегодня   мы   посетили   Страну   здоровья, вспомнили сказки К.Чуковского «Мойдодыр» и «Айболит» и выучили правила, чтобы быть здоровыми».

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе тема: «Путешествие в Страну здоровья» с применением здоровьезберегающих технологий.

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе  тема: «Путешествие в Страну здоровья»  с применением здоровьезберегающих технологий.

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе тема: «Путешествие в Страну здоровья» с применением здоровьезберегающих технологий.

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе  тема: «Путешествие в Страну здоровья»  с применением здоровьезберегающих технологий.

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе тема: «Путешествие в Страну здоровья» с применением здоровьезберегающих технологий.

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе  тема: «Путешествие в Страну здоровья»  с применением здоровьезберегающих технологий.

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе тема: «Путешествие в Страну здоровья» с применением здоровьезберегающих технологий.

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе  тема: «Путешествие в Страну здоровья»  с применением здоровьезберегающих технологий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2018