Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе, тема «Путешествие в осенний лес» с применением информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий.
Оценка 4.9

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе, тема «Путешествие в осенний лес» с применением информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий.

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
05.01.2018
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе, тема «Путешествие в осенний лес» с применением информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий.
Интеграция образовательных областей Интеграция областей: «Социально-коммуникативная», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель: Продолжать формировать представлений о временах года, экологической культуры через наблюдения и экспериментальную деятельность. Задачи: Образовательные: уточнять знание детей о видах деревьев, диких животных и птицах; формировать у детей обобщенное представление о лесе и его обитателях; совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы. Развивающие: формировать логическое мышление дошкольника через решение проблемной ситуации; развивать познавательный интерес детей, внимание, память, наблюдательность. Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к природе; способствовать формированию доброго и заботливого отношения к животным и птицам, воспитывать интерес и любознательность. Демонстрационный материал: Картинки деревьев (береза, клён, дуб), листья, дикие животные (игрушки), разрезная пейзажная картина «Осень». Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций и беседа по ним, физкультминутка, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.
7._kon_sre_putesh_v_osenniy_les.docx
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе, тема «Путешествие в осенний лес» с применением информационно­ коммуникационных и здоровьесберегающих технологий. Интеграция   образовательных   областей Интеграция   областей:   «Социально­ коммуникативная»,   «Художественно   –   эстетическое   развитие»,   «Физическое развитие». Цель: Продолжать формировать представлений о временах года, экологической культуры через наблюдения и экспериментальную деятельность. Задачи: Образовательные:     уточнять знание детей о видах деревьев, диких животных и птицах; формировать у детей обобщенное представление о лесе и его обитателях; совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы. Развивающие: формировать логическое мышление дошкольника через решение проблемной ситуации; развивать познавательный интерес детей, внимание, память, наблюдательность. Воспитательные: воспитывать   у   детей   бережное   отношение   к   природе; способствовать формированию доброго и заботливого отношения к животным и птицам, воспитывать интерес и любознательность. Демонстрационный материал: Картинки   деревьев   (береза,   клён,   дуб),   листья,   дикие   животные   (игрушки), разрезная пейзажная картина «Осень». Методические   приемы:   игровая   ситуация,   беседа­диалог,   рассматривание иллюстраций   и   беседа   по   ним,   физкультминутка,   продуктивная   деятельность детей, подведение итогов. Ход занятия: ­ В круг ребята становитесь, но за руки не беритесь, а послушайте загадку: И скажите мне отгадку. Загадка: «Если на деревьях листья пожелтели,  Если в край далёкий птицы улетели.  Если небо хмурится, если дождик льется.  Как это время года зовется?» ­ Осень. ­ Да, ребята время года сейчас осень. И в природе произошли изменения. ­ Какие изменения произошли в природе? (дожди, холодно, пасмурно) ­ Люди как одеты? (тепло) ­ Какая сегодня погода? (Облачная) ­ Что случилось с деревьями? (остались деревья голыми) ­ Куда делись листочки? (листья опали) ­ Куда улетели птицы? (Теплые края) ­ Почему? ­ Назовите осенние месяцы? (сентябрь, октябрь, ноябрь) Стук в дверь, заходят в группу: Сентябрь, Октябрь, Ноябрь. ­ Ой, ребятки к нам гости пришли. Вы узнали кто они? (осенние месяца) ­ Правильно, осенние месяца (рассказывают стихотворения). Сентябрь: Опустел наш детский сад. Паутинки вдаль летят, И на южный край земли Потянулись журавли. Распахнулись двери школ. Что за месяц к вам пришёл? (сентябрь) Октябрь: Всё мрачней лицо природы, Почернели огороды. Оголяются леса, Молкнут   птичьи   голоса.   Мишка   в   спячку   завалился.   Что   за   месяц   к   вам явился? (октябрь) Ноябрь: Поле черно­белым стало, Падает то дождь, то снег, А еще похолодало Льдом сковало воды рек. Мёрзнет в поле озимь ржи, Что за месяц,  подскажи? (ноябрь) ­ Правильно, ребята, вы отгадали название месяцев. ­ А где же осень? ­ Вы не видели её? ­ Не знаем, мы тоже ищем её. Куда­то пропала осень. ­ Кажется, ребята я догадываюсь, где она. Она наверно в лесу доделывает свои дела. Ведь скоро зима наступит. ­ А вы, ребята, любите путешествовать? ­ Да. ­ А давайте мы сейчас пойдем в лес, и узнаем там ли она? ­ Вот по этой тропинке мы отправимся в путь. И по дороге споем песню: «Тучи в небе хмурятся» (слова Е. Авдиенко) ­ Вот мы на полянке леса, посмотрите: сколько листьев лежит на земле, какие они красивые, яркие, цветные. ­ Кто же их так раскрасил? (осень) ­ Правильно ребятки, это осень! ­ Возьмите ребятки осенний листок, который вам больше нравиться. (дети подходят, находят листок, который им понравился) ­   Какой   ты   лист   взял?   (У   меня   лист   кленовый,   дубовый, рябиновый, берёзовый…) ­ А у тебя какой? ­ А знаете, с каких деревьев упали ваши листочки? ­ Мой лист упал с клена, с дуба, с рябины, с березы… ­ Может быть с этого дерева упал ваш листочек? (показываю на ель) ­ Нет, это же ель. ­ Да ребята это ель. У неё нет листочков. ­ А, что есть у неё? ­ Иголки. ­ Ребята отгадайте загадку: «Зимой и летом одним цветом?» ­ Что это? Да, правильно это же ель. Она осталось неизменной. ­ А сейчас давайте поиграем в игру: «С какого дерева лист?» На столе разложены осенние листья с деревьев. ­   Посмотрите,   листья   какие?   (красные,   желтые,   коричневые,   осенние, разноцветные.) Вот здесь смотрите деревья: это дерево дуба, это березы, а это дерева клена. Вы сейчас должны найти листочки, и поставить около дерева свой лист. Будьте внимательны! ­ С какого дерева какой лист? ­ с дуба – дубовый – желто­ коричневый; ­ с клена – кленовый – красный, бурый, желтый; ­ с березы – березовый – желтый. Молодцы ребята. Вы справились заданием. ­ Ребята в лесу только деревья растут? ­ Правильно, в лесу и живут дикие животные и птицы. ­ Каких диких животных ты знаешь, Размик? ­ Лиса, заяц. ­ Правильно, Виталик еще? ­ Волк. ­ Правильно, Катя? ­ Медведь. ­ Молодцы. Что­ то стало прохладно… Предлагаю вам согреться. Слушайте и выполняйте: Физкультминутка Каждый день по утром, Мы делаем зарядку, Это мы любим делать по порядку. ­Руки поднимать, руки опускать, Приседать и вставать. ­ Вот мы и согрелись. ­ А ребята что­то тихо в лесу. Почему? Как вы думаете? (все птицы улетели в теплые края) ­ Правильно уже поздно и все перелетные птицы улетели. ­ А какие птицы остались у нас? ­ Зимующие ­ Верно, зимующие птицы. ­ Назовите их? Дятел, клест, снегирь, воробьи, голуби… ­ Да, правильно. ­ А как вы думаете, чем они питаются зимой? ­   Ребята,   оказывается   наша   рябина,   спасает   птиц   от   голода.   У   рябины,   у калины есть плоды, и птицы клюют эти плоды. ­ А синицу и воробья мы с вами уже знаем, потому что они прилетают к нам на участок и мы кормим их. Зимой мы делаем с вами кормушки, и туда кладем для птиц что? ­ Да, крошки хлеба, зернышки, семечки. ­ Значит ребята, осенью у животных и птиц много забот. Как вы думаете, чем они заняты? ­ Птицы улетают в теплые края, животные делают запасы на зиму. ­ Не будем мешать животным и птицам. Пора нам возвращаться в детский сад. Возвращаемся по тропинке в детский сад и споем песню: «Листопад» (автор Св. Ранда) Рефлексия  ­   Вот   ребятки   мы   уже   пришли   в   детский   сад.   Ребята,   чем   мы   сегодня занимались, что узнали нового? (ответы детей) ­   Правильно,   мы   были   в   лесу   и   увидели   там   много   нового,   встретились   с дикими животными. Узнали, чем питаются зимой зимующие птицы. Вы все сегодня, молодцы. Спасибо.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе, тема «Путешествие в осенний лес» с применением информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе, тема «Путешествие в осенний лес» с применением информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе, тема «Путешествие в осенний лес» с применением информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе, тема «Путешествие в осенний лес» с применением информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе, тема «Путешествие в осенний лес» с применением информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе, тема «Путешествие в осенний лес» с применением информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе, тема «Путешествие в осенний лес» с применением информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе, тема «Путешествие в осенний лес» с применением информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2018