Конспект открытого интегрированного занятия,тема: "Насекомые" (средняя группа)
Оценка 4.9

Конспект открытого интегрированного занятия,тема: "Насекомые" (средняя группа)

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
07.11.2017
Конспект открытого интегрированного занятия,тема: "Насекомые" (средняя группа)
Цели: Образовательная: • Расширять и закреплять знания и представления детей о насекомых и их характерных признаках. • Развивать зрительное и слуховое восприятие Дидактическая: • Формировать представление о развитии насекомых и зависимости их окраски от места обитания; • Обогащать словарный запас детей: насекомые, бабочки, божья коровка, гусеница. Воспитательная: • Воспитывать интерес и бережное отношение к насекомым, желание узнать о них что-то новое. Развивающая • Активизировать, обогащать словарный запас детей по теме. • Развивать связную речь. • Продолжать учить отгадывать загадки и обосновывать свою отгадку. • Развивать общую моторику, координацию. • Развивать художественно-эстетическое мышление методом рисования
Открытый урок,тема Насекомые.docx
План открытого урока для детей младшего возраста гр.Волшбники(№9) Воспитатель – Плечкова Е.А.  Тема: «Насекомые» Цели: Образовательная:  Расширять   и   закреплять   знания   и   представления   детей   о   насекомых   и   их характерных признаках.  Развивать зрительное и слуховое восприятие Дидактическая:  Формировать представление о развитии насекомых и зависимости их окраски  от места обитания;  Обогащать словарный запас детей: насекомые, бабочки, божья коровка,  гусеница. Воспитательная:  Воспитывать интерес и бережное отношение к насекомым, желание узнать о  них что­то новое. Развивающая  Активизировать, обогащать словарный запас детей по теме.  Развивать связную речь.  Продолжать учить отгадывать загадки и обосновывать свою отгадку.  Развивать общую моторику, координацию.  Развивать художественно­эстетическое мышление методом рисования 1. Организационный момент Воспитатель:  1. Организационный момент Воспитатель: Сегодня мы отправляемся в волшебный лес, на солнечную полянку, где живет много различных зверей и птиц. Но, кроме них обитают также другие жители леса. А  узнать, кто это мы сможем с помощью нашего волшебного цветка, его заколдовали, и он  потерял свой цвет. Давайте поможем ему, вернем ему прежнюю красоту, но для этого  нужно выполнить задания… Лепесток №1  ­  Я вам загадаю несколько загадок: Он из веточек из хвои Настоящий дом построит. Без пилы и без гвоздей. Кто строитель?....   (муравей). Молодец, правильно, а теперь найди из этих картинок муравья, и прикрепи на доску… На ромашку у ворот Приземлился вертолет, Серебристые глаза, Кто же это?.... ( стрекоза) Торопиться он не хочет, Листья ест, деревья точит, Слышан нам жужжащий звук­ То летит обедать ­ ….(жук) С ветки ­ на тропинку, С травки ­ на былинку Прыгает пружинка, Зеленая спинка  (кузнечик) Красненькие крылышки, черные горошки. Кто это гуляет по моей ладошке? ( божья коровка) На цветок она садится, Не устав с утра трудиться Людям воск и мед дала Беспокойная….( пчела) (К каждой загадке – картинка) ­ Ребята, а как можно назвать одним словом бабочку, стрекозу, божью коровку, пчелу,  жука?  ­ «Насекомые» Молодцы, ребята, справились с первым заданием ( меняем цвет лепестка) 2 лепесток Правильно ребята, и сегодня к нам в гости прилетела настоящая труженица – Пчелка (появляется пчелка Майя),  Давайте устроим для нее настоящий праздник, сделаем разминку, но сначала, расскажите  мне, что вы знаете о пчелах? ­ Какого цвета пчелка?; Как передвигается пчела?; Это вредное или полезное насекомое?;  Как она делает мед? А еще у пчелок есть жало, через которое они выпускают яд. Таким образом они  защищаются от врагов. Но еще укусами пчел даже лечат людей. Пчелки помогают не только людям, но и растениям. На своих лапках они переносят пыльцу с одного цветка на другой, опыляя их. Благодаря чему, растения и деревья дают плоды и  семена.  А теперь давайте поиграем и научим нашу пчелку делать зарядку  (Физминутка) – и это будет нашим 2м заданием Шли наши ножки по лугу, по дорожке. Шли, не устали, пчелками мы стали. Вечером пчелки собрались на полянке и уснули. (Садятся на корточки, «засыпают»).  Утром пчелки все проснулись (встают, протирают глаза). Улыбнулись, потянулись    (улыбаются, потягиваются) Раз ­ росой они умылись    (умываются) Два ­ изящно покружились   (кружатся) Три ­ нагнулись и присели на четыре полетели   (летают и жужжат).  ­ Молодцы  ребята!(Переворачиваем 2й лепесток) 3й лепесток  ­ Ребята, а что вы знаете про бабочку? Как она появляется?   Дидактическая игра «Что сначала, что потом». Ребята, давайте поможем гусенице превратиться в бабочку. Воспитатель проводит беседу: ­ Что сначала откладывает бабочка? Ответы детей: ­ Бабочка откладывает яйца. Воспитатель: ­ Кто появляется из яйца? Ответы детей: ­ Из яйца появляется гусеница. Воспитатель: ­ Что делает гусеница? Ответы детей: ­ Она питается листьями и растет. Воспитатель: ­ В кого она превращается? Ответы детей: ­ Гусеница превращается в куколку. Воспитатель: ­ Кто выходит из куколки? Ответы детей: ­   Из   куколки   появляется   бабочка,   у   нее   мокрые   крылья.   Бабочка   сушит   крылья   на солнышке, как только крылья подсохнут,  бабочка начинает летать. Переворачиваем 3й лепесток Воспитатель: 4й лепесток Гимнастика для глаз «Бабочка» Воспитатель держит в руках игрушечную бабочку на палочке. Воспитатель: А вот и бабочка прилетела. Следите глазами за бабочкой. Бабочка летает повсюду: Налево  летит, направо летит. Бабочка порхает по кругу, вверх, вниз и назад спешит.??? (Бабочка красавица Добрым нравом славится Надцветами кружит С теплым летом дружит) 5й лепесток: ­ Ребята, а теперь, мы с вами поможем нашим насекомым, и раскрасим их ( бабочка,  стрекоза, божья коровка, пчела, жук и т.д.) Раздается  шаблоны насекомых (Бабочка, божья коровка, стрекоза) и краски. Дети садятся  за стол и раскрашивают насекомых. «Как красиво у вас получилось, ребята! Теперь наши насекомые будут жить на этой  солнечной полянке и мы будем ходить к ним в гости, и навещать их, а также узнавать про  новых насекомых» Итог занятия. Дети вместе с воспитателем всех насекомых выпускают на полянку.  Воспитатель: Вот и подошло наше   приключение   к концу, какие вы все   молодцы,   что помогли насекомым.  Насекомые вас всех благодарят. Возьмите насекомых и поселите их на нашей лесной полянке. (Дети берут свои поделки и размещают их на полянке возле цветов.) Посмотрите, какая полянка красивая стала. Пусть ползают по земле муравьи и жуки, пусть прыгают по траве кузнечики, пусть летают бабочки и стрекозы и пусть мир, в котором мы живем, всегда остается голубым и зеленым! А нам пора возвращаться в детский сад.

Конспект открытого интегрированного занятия,тема: "Насекомые" (средняя группа)

Конспект открытого интегрированного занятия,тема: "Насекомые" (средняя группа)

Конспект открытого интегрированного занятия,тема: "Насекомые" (средняя группа)

Конспект открытого интегрированного занятия,тема: "Насекомые" (средняя группа)

Конспект открытого интегрированного занятия,тема: "Насекомые" (средняя группа)

Конспект открытого интегрированного занятия,тема: "Насекомые" (средняя группа)

Конспект открытого интегрированного занятия,тема: "Насекомые" (средняя группа)

Конспект открытого интегрированного занятия,тема: "Насекомые" (средняя группа)

Конспект открытого интегрированного занятия,тема: "Насекомые" (средняя группа)

Конспект открытого интегрированного занятия,тема: "Насекомые" (средняя группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017