КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА
В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
с использованием технологии проблемного обучения
на тему:
«Сложение и вычитание круглых десятков. Порядок действий в примерах со скобками».
Урок с использованием технологии проблемного обучения
Тип урока: комбинированный.
Цель: познакомить детей с употреблением скобок при решении примеров.
Задачи:
1. Образовательные:
научить детей проставлять порядок действий при решении примеров со скобками;
закреплять навык решения составных задач;
научить решать поставленную проблему на основе построения гипотезы.
2. Коррекционно-развивающие:
коррекция восприятия на основе распознавания геометрических фигур;
коррекция внимания;
коррекция мышления на основе упражнения «соотнеси букву и цифру».
3. Здоровье сберегающие:
коррекция движений («Динамическая пауза»);
развивать мелкую моторику кисти;
закрепление правильной посадки при письме;
проводить минутки эмоциональной разгрузки;
4. Воспитательные:
воспитывать мотивацию к учебе;
воспитывать социально-коммуникативные основы поведения;
воспитывать эмоциональную адекватность поведения.
Оборудование:
1. плакаты;
2. карточки с буквами (Айболит);
3. карточки с индивидуальным геометрическим заданием;
4. диск с записью музыкальной композиции для физкультурной минутки.
Ожидаемый результат:
1. усвоение детьми понятие «скобки»;
2. усвоение детьми знаний о решении примеров со скобками.
урок математики в 3 классе.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.