КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА
Оценка 5

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
08.06.2018
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ ПО МАТЕМАТИКЕ с использованием технологии проблемного обучения на тему: «Сложение и вычитание круглых десятков. Порядок действий в примерах со скобками». Урок с использованием технологии проблемного обучения Тип урока: комбинированный. Цель: познакомить детей с употреблением скобок при решении примеров. Задачи: 1. Образовательные:  научить детей проставлять порядок действий при решении примеров со скобками;  закреплять навык решения составных задач;  научить решать поставленную проблему на основе построения гипотезы. 2. Коррекционно-развивающие:  коррекция восприятия на основе распознавания геометрических фигур;  коррекция внимания;  коррекция мышления на основе упражнения «соотнеси букву и цифру». 3. Здоровье сберегающие:  коррекция движений («Динамическая пауза»);  развивать мелкую моторику кисти;  закрепление правильной посадки при письме;  проводить минутки эмоциональной разгрузки; 4. Воспитательные:  воспитывать мотивацию к учебе;  воспитывать социально-коммуникативные основы поведения;  воспитывать эмоциональную адекватность поведения. Оборудование: 1. плакаты; 2. карточки с буквами (Айболит); 3. карточки с индивидуальным геометрическим заданием; 4. диск с записью музыкальной композиции для физкультурной минутки. Ожидаемый результат: 1. усвоение детьми понятие «скобки»; 2. усвоение детьми знаний о решении примеров со скобками.
урок математики в 3 классе.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2018