Конспект открытого урока по английскому языку на тему "Любимое животное" (3 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект открытого урока по английскому языку по теме "Любимое животное" в 3 классе с развитием УУД. В конспекте урока подробно расписаны все этапы урока, имеются дифференцированные упражнения разного уровня, описана интересная история на изучение числительных от 11 до 20 .
Иконка файла материала Открытый урок в 3 классе по теме.docx

 

Урок  в 3 классе по теме: «Любимое животное»

Цель – развитие личностных УУД.

I. Личностные действия  являются ведущими в современном образовании, поскольку обеспечивают ценностно-смысловую, нравственную и социальную ориентацию младших школьников.

Именно поэтому были выбраны цели урока-формирование личностных УУД, а именно формирование смыслообразования и личностного самоопределения на основе лексического материала по теме « Любимое животное».

1) самоопределение является ключевой задачей в юношеском возрасте, однако уже в самом раннем возрасте происходит формирование личности ребенка, подготавливающее успешность будущего жизненного самоопределения. На данном уроке предлагается работа над формированием концепции «Я- член своего коллектива, Я и мое отношение к животным, к природе». Не случайно выбрано задание -опиши свое любимое животное, расскажи об этом классу»,подобные задания повышают мотивацию к изучению И.я., делают урок личностно-ориентированным, интересным для каждого ребенка...

2) действия смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между результатом учебной деятельности по овладению И.Я. и тем, ради чего она осуществляется. Младший школьник должен видеть смысл, в том, что он делает на уроке И.Я.: ради чего (зачем) он говорит, читает, слушает, пишет на И.Я. Ученику нужно помочь задуматься над вопросом, «какое значение и какой смысл имеет для меня написание рассказа о любимых животных?» и стимулировать поиски ответа на этот вопрос.

 

 

 

 

 

Задачи:

1. систематизировать  и обобщить знания учащихся по теме, обучать навыкам  устного и       письменного монологического высказывания, навыкам диалогической речи; введение лексики (числительные от 11 до 20);

2. способствовать развитию образной и ассоциативной словеснологической памяти, логического мышления, фонетического слуха, умений и навыков монологической и диалогической речи;

3. способствовать воспитанию культуры общения, уважения к интересам одноклассников, умение внимательно слушать собеседника:  нравственное воспитание: бережное отношение к природе, животным.

Оборудование: картинки с изображениями животных, диск аудио к учебнику, картинки с цифрами от 11 до 20, карточки для групповых заданий, видео для физкульт. минутки, презентация Power Point, дифференцированные карточки.

                                                     Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

I. Организационный момент. Эмоциональный настрой: положительно настроить учащихся для плодотворной работы на уроке.

- Good morning, children. Sit down. Nice to see you children.

Презентация. Look at the picture.

1 слайд – What is it? Is it happy or sad?
2
слайд - What is it? Is it happy or sad?

- Ребята,  вспомните  какие звуки издаёт радостная кошечка? Какие издаёт ослик?

Скажите. Ваше настроение сейчас схоже с осликом или кошечкой?

3 слайд

Who is happy say mew-mew

Who is sad say hee-how

- Я рада, а чтобы наше настроение сохранить мы с вами будем делать много интересного сегодня на уроке!

- А как вы думаете: какова тема нашего сегодняшнего урока?

-

 Действительно тема сегодняшнего урока « Любимое животное». (показать слайд -4)

 

Фонетическая зарядка: активизация ранее усвоенных лексических структур.

- слайд  - 5

Итак, посмотрите на следующую картинку. Вам дана таблица с употреблениеv  буквосочетания  «оо» , которое даёт 2 звука:  [u:]  и [u].  Listen to me. Listen to me and repeat after me. One by one. Kate, please read the first column.

-Well done!!!!!

- А сейчас давайте вспомним, каких домашних животных мы уже с вами знаем? Внимание на доску. Name these pets. http://learningapps.org/display?v=pp0jpjhza01

 

II. Основная часть:

1) сообщение темы и целей урока.

- Как мы уже сказали тема урока  «Любимое животное».

- слайд -6

- Сегодня на уроке мы  составим диалог – распросс о домашнем животном одноклассника; расскажем о своём любимом животном; прослушаем разговор между Джилл и  Джими ответим на вопрос: кого принёс Джим домой; изучим новые числительные от 11 до 20; восстановим текст, используя картинки. Be very attentively! We begin to work!

2) активизация навыков диалогической речи.

- Now look at the board!

- слайд -7

- Вам даны схемы для составления диалога. Составьте диалог – распросс. Задайте вопросы  своей однокласснице о его домашнем животном. Хорошо ли она знает его привычки и характер?(3 мин.)

 

Итак, давайте послушаем какие диалоги вы составили!

 Слушайте своих одноклассниц внимательно и если услышали ошибку то поднимаем руку и поправляем товарища!!!

3) контроль и оценка знаний через развитие устной монологической речи. Мотивация.

So, what was your home work for today?

- Нарисовать свое любимое животное .

 Да, но вы пока не знаете, зачем нам нужно такое задание.

-

Дело в том, что недавно  нам на почту пришло письмо из Англии. Ребята из 3 класса  английской школы, хотят узнать каких животных вы любите, и обещают ответить вам и написать каких животных любят они.

 А давайте удивим ребят и напишем письмо о наших любимых животных!! Как вам такая идея?

У каждого из вас будет своя страничка с рисунком и описанием животного. Вы подпишите свои странички для того, чтобы ребята из Англии познакомились с вами поближе и возможно начали личную переписку.

 Итак, у нас уже есть заготовка для нашего рассказа. Осталось только создать описание животного. У вас на столах для каждого лежит лист бумаги,  возьмите ручки и напишите свой рассказ  используя опорные вопросы на картинке! Итак, пожалуйста приступаем!( 4 мин.)

слайд – 8

- Ok! Lets check! Please, Lisa tell us about your animal!( спросить 3 учащихся,  на на доске вывесить картинки животных )

- Собрать все работы у учащихся!

4) контроль навыков аудирования;

 

- Следующий этап урока это аудирование. Open your books at p. 41 Ex. 1. Послушай разговор между Джимом и Джилл. Помоги Джилл  угадать, кого Джим принёс домой сегодня утром. ( слушаем 1 раз)

 

5)  введение новых количественных числительных от 11 до 20.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание на закрепление изученного материала.

- Сегодня мы познакомимся с новыми количественными числительными от 11 до 20. Вы уже умеете считать до 10. Давайте вспомним как мы умеем считать до 10.(спросить всех хором)

- слайд- 9

- А вы знаете что все эти числа придумала одна принцесса. Она очень любила считать свои платья. Но в скорее ей стало мало этих чисел. И она приказала своему пажу TEEN придумать ещё числа.

- слайд – 10

- Придумывать числа не лёгкая задача, но Teen не растерялся. Он просто добавил к старым числам своё имя. Итак, было four – стало fourteen и так же остальные числа.

Но Teen прибаливал и когда кашлял то у него получалось 11 – eleven, 12- twelve, 13 – thirteen, 15- fifteen, 20 – twenty.

-Listen to me and repeat after me.

One by one.

Скажите как же образуются данные числа от 11 до 20?

Аня , please read all the words!

 

 

- Now look at the board.

Слайд - 11

 Вам дано задание. Послушайте внимательно меня. Вам нужно выйти и соединить линией почтовый ящик и письмо соответствующее ему.

6) Физкульт. минутка( на базе изученной лексики по теме «животные»)

 

Lets have a rest and dance. Смотрите на видео на экране и повторяйте за танцующим волком движения!

 

7) групповые задания. Закрепление  лексического материала по теме     « Части тела человека и животного».

-  А сейчас мы с вами разделимся на группы.I will give you cards. Перед вами карточки  с заданием.

Задание для 1-й группы: Пронумеруйте слова, обозначающие часть тела ребёнка  в соответствии  с картинкой. Сдать учителю на листе А4.

Задание для 2-й группы:  Пронумеруйте слова, обозначающие часть тела животного  в соответствии  с картинкой.(2 мин.)

- слайд -12

 - Одной ученице  нужно выйти к доске и пронумеровать слова в соответствии с картинкой животного.

 

8) контроль и оценка знаний через развитие навыков чтения и устной речи.

- слайд -13

- Внимание на экран. Прочитайте небылицу, которую придумал Джим. Замените рисунки словами. Помните о множественном числе.

9) Дифференцированные задания на закрепление употребления much, many ( для сильных учащихся)   и закрепление слов по теме «Еда»      ( для слабых учащихся)

-А сейчас я раздам вам карточки! Но задания в них разные. Для тех кому была дана карточка с заданием № 1 должны заполнить таблицу со словами much, many.Не забываем much с неисчисляемыми, а many – с исчисляемыми.

- Для тех кому была дана карточка с заданием № 2. Должны прочитать слова и вычеркнуть лишнее слово. Подпишите  свои карточки  в правом вернем углу фамилия, имя.

Пишем и вычёркиваем ручкой.

Сдайте учителю на проверку.

III. Заключительная часть:

1) формирование основ экологической культуры, принятие ценностей природного и животного мира.

- слайд- 14

«Study Nature. Love Nature . Stay close to Nature. It will never fail you.» Frank Lloyd Wright.

 

Какой смысл заключен в этой цитате? А знаете ли вы русские пословицы о природе?( Старые деревья – молодые охраняют. Рощи да леса – всему миру краса. Лес не школа, а всех учит. Много леса – не губи, мало леса – береги.       Растение – земли украшение.)

 

2) подведение итогов. Эмоциональный настрой после урока. Рефлексия.

- А теперь проверим ваше настроение после урока?

- слайд- 15

Who is happy say mew-mew

Who is sad say hee-how

-Я очень рада. Наше настроение хорошее, так  как  мы видим как мы плодотворно поработали на  уроке.

 

 

- Наш урок подходит к концу. Давайте с вами немножко поиграем. Представьте что Юлия  Сергеевна – журналист. Ответьте мне на следующие вопросы:

Что узнали нового?

Что было для вас трудно, а что легко понять?

Что вам понравилось?

Что бы вы хотели узнать?

-Вы сегодня хорошо работали. Собрать листы учёта знаний. Поставить разовые оценки. Ещё я проверю ваши работы на карточках и выставлю окончательную оценку.

 

 

 

 

-слайд – 16  Запись домашнего задания!

-слайд -17

- Good of you. Well done! The lesson is over. Thank  you for your work! Good-bye!!!