Конспект открытого урока по английскому языку на тему "Любимое животное" (3 класс)
Оценка 4.8

Конспект открытого урока по английскому языку на тему "Любимое животное" (3 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
04.03.2018
Конспект открытого урока по английскому языку на тему "Любимое животное" (3 класс)
Конспект открытого урока по английскому языку по теме "Любимое животное" в 3 классе с развитием УУД. В конспекте урока подробно расписаны все этапы урока, имеются дифференцированные упражнения разного уровня, описана интересная история на изучение числительных от 11 до 20 .
Открытый урок в 3 классе по теме.docx

 

Урок  в 3 классе по теме: «Любимое животное»

Цель – развитие личностных УУД.

I. Личностные действия  являются ведущими в современном образовании, поскольку обеспечивают ценностно-смысловую, нравственную и социальную ориентацию младших школьников.

Именно поэтому были выбраны цели урока-формирование личностных УУД, а именно формирование смыслообразования и личностного самоопределения на основе лексического материала по теме « Любимое животное».

1) самоопределение является ключевой задачей в юношеском возрасте, однако уже в самом раннем возрасте происходит формирование личности ребенка, подготавливающее успешность будущего жизненного самоопределения. На данном уроке предлагается работа над формированием концепции «Я- член своего коллектива, Я и мое отношение к животным, к природе». Не случайно выбрано задание -опиши свое любимое животное, расскажи об этом классу»,подобные задания повышают мотивацию к изучению И.я., делают урок личностно-ориентированным, интересным для каждого ребенка...

2) действия смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между результатом учебной деятельности по овладению И.Я. и тем, ради чего она осуществляется. Младший школьник должен видеть смысл, в том, что он делает на уроке И.Я.: ради чего (зачем) он говорит, читает, слушает, пишет на И.Я. Ученику нужно помочь задуматься над вопросом, «какое значение и какой смысл имеет для меня написание рассказа о любимых животных?» и стимулировать поиски ответа на этот вопрос.

 

 

 

 

 

Задачи:

1. систематизировать  и обобщить знания учащихся по теме, обучать навыкам  устного и       письменного монологического высказывания, навыкам диалогической речи; введение лексики (числительные от 11 до 20);

2. способствовать развитию образной и ассоциативной словеснологической памяти, логического мышления, фонетического слуха, умений и навыков монологической и диалогической речи;

3. способствовать воспитанию культуры общения, уважения к интересам одноклассников, умение внимательно слушать собеседника:  нравственное воспитание: бережное отношение к природе, животным.

Оборудование: картинки с изображениями животных, диск аудио к учебнику, картинки с цифрами от 11 до 20, карточки для групповых заданий, видео для физкульт. минутки, презентация Power Point, дифференцированные карточки.

                                                     Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

I. Организационный момент. Эмоциональный настрой: положительно настроить учащихся для плодотворной работы на уроке.

- Good morning, children. Sit down. Nice to see you children.

Презентация. Look at the picture.

1 слайд – What is it? Is it happy or sad?
2
слайд - What is it? Is it happy or sad?

- Ребята,  вспомните  какие звуки издаёт радостная кошечка? Какие издаёт ослик?

Скажите. Ваше настроение сейчас схоже с осликом или кошечкой?

3 слайд

Who is happy say mew-mew

Who is sad say hee-how

- Я рада, а чтобы наше настроение сохранить мы с вами будем делать много интересного сегодня на уроке!

- А как вы думаете: какова тема нашего сегодняшнего урока?

-

 Действительно тема сегодняшнего урока « Любимое животное». (показать слайд -4)

 

Фонетическая зарядка: активизация ранее усвоенных лексических структур.

- слайд  - 5

Итак, посмотрите на следующую картинку. Вам дана таблица с употреблениеv  буквосочетания  «оо» , которое даёт 2 звука:  [u:]  и [u].  Listen to me. Listen to me and repeat after me. One by one. Kate, please read the first column.

-Well done!!!!!

- А сейчас давайте вспомним, каких домашних животных мы уже с вами знаем? Внимание на доску. Name these pets. http://learningapps.org/display?v=pp0jpjhza01

 

II. Основная часть:

1) сообщение темы и целей урока.

- Как мы уже сказали тема урока  «Любимое животное».

- слайд -6

- Сегодня на уроке мы  составим диалог – распросс о домашнем животном одноклассника; расскажем о своём любимом животном; прослушаем разговор между Джилл и  Джими ответим на вопрос: кого принёс Джим домой; изучим новые числительные от 11 до 20; восстановим текст, используя картинки. Be very attentively! We begin to work!

2) активизация навыков диалогической речи.

- Now look at the board!

- слайд -7

- Вам даны схемы для составления диалога. Составьте диалог – распросс. Задайте вопросы  своей однокласснице о его домашнем животном. Хорошо ли она знает его привычки и характер?(3 мин.)

 

Итак, давайте послушаем какие диалоги вы составили!

 Слушайте своих одноклассниц внимательно и если услышали ошибку то поднимаем руку и поправляем товарища!!!

3) контроль и оценка знаний через развитие устной монологической речи. Мотивация.

So, what was your home work for today?

- Нарисовать свое любимое животное .

 Да, но вы пока не знаете, зачем нам нужно такое задание.

-

Дело в том, что недавно  нам на почту пришло письмо из Англии. Ребята из 3 класса  английской школы, хотят узнать каких животных вы любите, и обещают ответить вам и написать каких животных любят они.

 А давайте удивим ребят и напишем письмо о наших любимых животных!! Как вам такая идея?

У каждого из вас будет своя страничка с рисунком и описанием животного. Вы подпишите свои странички для того, чтобы ребята из Англии познакомились с вами поближе и возможно начали личную переписку.

 Итак, у нас уже есть заготовка для нашего рассказа. Осталось только создать описание животного. У вас на столах для каждого лежит лист бумаги,  возьмите ручки и напишите свой рассказ  используя опорные вопросы на картинке! Итак, пожалуйста приступаем!( 4 мин.)

слайд – 8

- Ok! Lets check! Please, Lisa tell us about your animal!( спросить 3 учащихся,  на на доске вывесить картинки животных )

- Собрать все работы у учащихся!

4) контроль навыков аудирования;

 

- Следующий этап урока это аудирование. Open your books at p. 41 Ex. 1. Послушай разговор между Джимом и Джилл. Помоги Джилл  угадать, кого Джим принёс домой сегодня утром. ( слушаем 1 раз)

 

5)  введение новых количественных числительных от 11 до 20.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание на закрепление изученного материала.

- Сегодня мы познакомимся с новыми количественными числительными от 11 до 20. Вы уже умеете считать до 10. Давайте вспомним как мы умеем считать до 10.(спросить всех хором)

- слайд- 9

- А вы знаете что все эти числа придумала одна принцесса. Она очень любила считать свои платья. Но в скорее ей стало мало этих чисел. И она приказала своему пажу TEEN придумать ещё числа.

- слайд – 10

- Придумывать числа не лёгкая задача, но Teen не растерялся. Он просто добавил к старым числам своё имя. Итак, было four – стало fourteen и так же остальные числа.

Но Teen прибаливал и когда кашлял то у него получалось 11 – eleven, 12- twelve, 13 – thirteen, 15- fifteen, 20 – twenty.

-Listen to me and repeat after me.

One by one.

Скажите как же образуются данные числа от 11 до 20?

Аня , please read all the words!

 

 

- Now look at the board.

Слайд - 11

 Вам дано задание. Послушайте внимательно меня. Вам нужно выйти и соединить линией почтовый ящик и письмо соответствующее ему.

6) Физкульт. минутка( на базе изученной лексики по теме «животные»)

 

Lets have a rest and dance. Смотрите на видео на экране и повторяйте за танцующим волком движения!

 

7) групповые задания. Закрепление  лексического материала по теме     « Части тела человека и животного».

-  А сейчас мы с вами разделимся на группы.I will give you cards. Перед вами карточки  с заданием.

Задание для 1-й группы: Пронумеруйте слова, обозначающие часть тела ребёнка  в соответствии  с картинкой. Сдать учителю на листе А4.

Задание для 2-й группы:  Пронумеруйте слова, обозначающие часть тела животного  в соответствии  с картинкой.(2 мин.)

- слайд -12

 - Одной ученице  нужно выйти к доске и пронумеровать слова в соответствии с картинкой животного.

 

8) контроль и оценка знаний через развитие навыков чтения и устной речи.

- слайд -13

- Внимание на экран. Прочитайте небылицу, которую придумал Джим. Замените рисунки словами. Помните о множественном числе.

9) Дифференцированные задания на закрепление употребления much, many ( для сильных учащихся)   и закрепление слов по теме «Еда»      ( для слабых учащихся)

-А сейчас я раздам вам карточки! Но задания в них разные. Для тех кому была дана карточка с заданием № 1 должны заполнить таблицу со словами much, many.Не забываем much с неисчисляемыми, а many – с исчисляемыми.

- Для тех кому была дана карточка с заданием № 2. Должны прочитать слова и вычеркнуть лишнее слово. Подпишите  свои карточки  в правом вернем углу фамилия, имя.

Пишем и вычёркиваем ручкой.

Сдайте учителю на проверку.

III. Заключительная часть:

1) формирование основ экологической культуры, принятие ценностей природного и животного мира.

- слайд- 14

«Study Nature. Love Nature . Stay close to Nature. It will never fail you.» Frank Lloyd Wright.

 

Какой смысл заключен в этой цитате? А знаете ли вы русские пословицы о природе?( Старые деревья – молодые охраняют. Рощи да леса – всему миру краса. Лес не школа, а всех учит. Много леса – не губи, мало леса – береги.       Растение – земли украшение.)

 

2) подведение итогов. Эмоциональный настрой после урока. Рефлексия.

- А теперь проверим ваше настроение после урока?

- слайд- 15

Who is happy say mew-mew

Who is sad say hee-how

-Я очень рада. Наше настроение хорошее, так  как  мы видим как мы плодотворно поработали на  уроке.

 

 

- Наш урок подходит к концу. Давайте с вами немножко поиграем. Представьте что Юлия  Сергеевна – журналист. Ответьте мне на следующие вопросы:

Что узнали нового?

Что было для вас трудно, а что легко понять?

Что вам понравилось?

Что бы вы хотели узнать?

-Вы сегодня хорошо работали. Собрать листы учёта знаний. Поставить разовые оценки. Ещё я проверю ваши работы на карточках и выставлю окончательную оценку.

 

 

 

 

-слайд – 16  Запись домашнего задания!

-слайд -17

- Good of you. Well done! The lesson is over. Thank  you for your work! Good-bye!!!

 

 

 


 

Урок в 3 классе по теме: «Любимое животное»

Урок в 3 классе по теме: «Любимое животное»

Оборудование: картинки с изображениями животных, диск аудио к учебнику, картинки с цифрами от 11 до 20, карточки для групповых заданий, видео для физкульт

Оборудование: картинки с изображениями животных, диск аудио к учебнику, картинки с цифрами от 11 до 20, карточки для групповых заданий, видео для физкульт

Listen to me. Listen to me and repeat after me

Listen to me. Listen to me and repeat after me

Мотивация. So, what was your home work for today? -

Мотивация. So, what was your home work for today? -

Задание на закрепление изученного материала

Задание на закрепление изученного материала

Закрепление лексического материала по теме «

Закрепление лексического материала по теме «

Какой смысл заключен в этой цитате?

Какой смысл заключен в этой цитате?

Эмоциональный настрой после урока

Эмоциональный настрой после урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018