Конспект открытого урока по английскому языку по теме: "Время. Времена года"
Оценка 4.7

Конспект открытого урока по английскому языку по теме: "Время. Времена года"

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
английский язык
1 кл—2 кл
23.05.2018
Конспект открытого урока по английскому языку по теме: "Время. Времена года"
В данном документе содержится конспект открытого урока по английскому языку, проведенный в 1 классе по теме «Время. Времена года». Этот урок был проведен во время метапредметной недели в школе по теме: "Время". Данный материал подходит также и для учеников 2-ого класса, Основной целью урока было систематизировать знания учащихся по теме «Времена года» на английском языке.
Время. Кононова А.С. 1-2 класс урок АЯ.docx
План ­ конспект урока английского языка по теме «Время. Времена года» в 1­2 классе Тип урока: урок усвоения и комплексного применения знаний и умений.  Тема: Время. Времена года. Цели: систематизировать знания учащихся по теме «Времена года» на английском языке. Задачи:        воспитать умение сотрудничать; сформировать мотивацию к изучению иностранного языка;  закрепить и применить знания учащихся; совершенствовать произносительные навыки;  развить навыки монологической и диалогической речи;  использовать   лексико­грамматические   структуры   при   работе   по   теме (конструкции c глаголом can, конструкции с предлогом IN, названия времен года). Оборудование:  компьютер,   проектор,   презентация   Microsoft   Office   PowerPoint, раздаточный материал в конвертах (картинки по временам года). 1.Организационный момент.  Good afternoon, boys and girls!   I am glad to see you! Sit down, please. How are you Ход урока today?  Today we are going to speak about very interesting topic. Let’s guess what it can be. We   start   our   lesson.  К   нам   в   гости   пришел   Мистер  Season.   Он   приглашает   нас отправиться  в путешествие по стране «Season­ляндии», чтобы получить новые знания. Но, что это?! Смотрите, дверь в «Season­ляндию» закрыта на ключ.  Я думаю, если мы угадаем, какая тема нашего урока, то сможем открыть эту дверь! Давайте попробуем!  Скажите, что общего у этих картинок? Какая тема объединяет картинки? Каким одним словом можно это все назвать? Правильно, время. (Time) А что это такое?   «Время   –   параметр,   который   характеризирует   движение,   определяет длительность   существования   всех   процессов/   Более   простым   языком   ­   то,   что измеряется часами, календарем.» Тогда догадайтесь, какая тема нашего урока? Какие четыре времени года существуют? Какое ваше любимое? Итак, как вы поняли наша тема «Времена года».  2.Фонетическая зарядка. Прежде чем мы отправимся в путешествие, Мистер Season расскажет, что он делает в разные времена года, а вам нужно будет повторять звуки. ­ Мистер Season любит все времена года. Зимой он любит кататься на коньках на озере. Когда он замерзает, то старается согреть руки дыханием: [w] ­ [w] ­ [w]: well, welcome, white, winter. Наступает весна, лес оживает от пения птиц: [ ] ­ [ ] ­ [ ]: sing, pink,, morning, ŋ ŋ ŋ spring. Летом  Мистер  Season  приглашает своих друзей в гости: [?] ­ [?] ­ [?]: Come! Сountry! Summer! Осенью  Мистер  Season  любит   гулять   по   лесу   и   любоваться   разноцветными деревьями. Он с удивлением и интересом рассматривает нарядные деревья: [?:] ­ [?:] ­ [?:] : walk, draw, watch, autumn. 3. Введение новой лексики. Мы отправляемся с вами в страну  Season­ляндию. Она   состоит из 3 островков знаний ­ остров знаний, остров музыки и остров грамматики Первый   островок   ­   это   островок   знаний.   На   этом   островке   мы   познакомимся   с тем, как будут звучать времена года на английском языке. Look at the board and repeat after me, please (Хором). ­ Winter, Summer, Spring, Autumn. Я   предлагаю   повторить   наши   изученные   слова   с   помощью   наших   стишков­ договорок­вы продолжаете мои стишки английским словом в рифму  Уже зима, одень­ка свитер!  Зима – иначе будет … winter.  Капель звенит дзинь­дзинь, дзинь­дзинь,  Пришла весна иначе … spring.  Догадайтесь сами,  Лето это … summer.  Лечу впервые самолетом,  А за окошком осень … autumn. Great! А теперь вы с легкостью справитесь с заданием на доске. Учитель читает написанное время года ­ ученик ищет перевод к нему на доске.  4. Актуализация знаний Теперь, когда мы знаем все времена года, мы смело можем отправляться на второй островок «Season­ляндии». На нем мы познакомимся с тем, как наши времена года звучат в музыкальных произведениях. Но для начала­ угадайте время года по цвету: (Spring) – green, blue, yellow; (Summer) – green, yellow, bright; (Autumn) – yellow, red, grey, brown, Молодцы! А сейчас у меня есть загадки для вас, вам нужно догадаться, о каком (Winter) – white, black, red. времени   года   идет   речь.   Также   в   это   время   вы   будете   слушать   музыкальные   отрывки одного   известного   композитора,   которые   называются   также   как   и   наш   с   вами   урок   ­ “Времена года”, надеюсь, вы догадались, какой это композитор? (А.Вивальди) Во   время   прочтения   стихотворения   звучит  произведение   Вивальди соответствующее данному времени года. Стихотворение об осени. All the leaves are falling down, Orange, yellow, red and brown, Falling softly as they do Over me and over you.. Стихотворение о лете. Outside the sun is shinning to it’s height. Children’s playing water games. Outside it is the summertime. And it’s fun with friends to play. Стихотворение о весне. It is here in the air, You can smell it coming, On the trees leaves are green, Caterpillars sunning! Стихотворение о зиме.   Snow is falling  It’s time to play  Snow is falling  Let’s make snowman today. 5.Физкультминутка. Кажется,   в   стране   «Season­ляндии»   наступила   минутка   отдыха,   давайте присоединимся! One, one, one – all children run! Two, two, two – children touch the shoe! Three, three, three – children climb the tree! Four, four, four – children touch the floor! Five, five, five – all children fly! ­ Well done! Thank you! Take your seats!  6. Интерактивная игра  Ну что ж, мы вместе с Мистером Season приплыли на второй островок знаний. Он предлагает нам разделиться на     группы –  Winter  ,  Summer,  Spring  and  Autumn. Каждая группа должна собрать свою картинку и частей (Приложение 1). Very good! Теперь вы разделились на команды и готовы приступить к выполнению следующего задания с использованием интерактивной доски (Ученики выполняют задание с сайта «Учи.ру»). Нажимаем на карточку с действием, определяем и переводим, что мы можем делать зимой/летом. 7. Грамматическое задание. Предлог  IN. Составление предложений в командах.  Вы   большие   молодцы!   Теперь   мы   знаем,   что   можно   делать   летом   и   зимой,   но, кажется, мы забыли еще два времени года? (Весна, осень). Кажется,   мы   оказались   на   последнем   и   самом   трудном   островке   –   островке грамматики. Что это такое? В своей команде вы должны будете составить предложения о том, что мы можем делать весной и осенью. Обратите внимание, что когда мы говорим про время года, то используем предлог  IN.  Repeat after me: In summer I сan… In autumn I сan… In spring I сan… In winter I сan…  Есть условие: нужно назвать не менее 2 глаголов. Вот мы и закончили наше путешествие и добрались до сокровищ – а главное наше сокровище – это время! Его всегда не хватает. Но как говорил Ж.Ж. Руссо «Хорошее употребление драгоценным». времени делает более   время         еще   8. Рефлексия. Подведение итогов урока.  Now, children, tell me some words about your opinions, thoughts about our lesson. What did you like? Why? What didn’t you like? Why? What is most remembering?  Stand up if you think that you were excellent at this lesson.  Stand up if you think that you were super bad at this lesson.  Stand up if you think that you were so­so at this lesson. I’m satisfied with your work at the lesson today.  I’m pleased with your answers and the work of all of you. Thank you very much! Приложение 1.

Конспект открытого урока по английскому языку по теме: "Время. Времена года"

Конспект открытого урока по английскому языку по теме: "Время. Времена года"

Конспект открытого урока по английскому языку по теме: "Время. Времена года"

Конспект открытого урока по английскому языку по теме: "Время. Времена года"

Конспект открытого урока по английскому языку по теме: "Время. Времена года"

Конспект открытого урока по английскому языку по теме: "Время. Времена года"

Конспект открытого урока по английскому языку по теме: "Время. Времена года"

Конспект открытого урока по английскому языку по теме: "Время. Времена года"

Конспект открытого урока по английскому языку по теме: "Время. Времена года"

Конспект открытого урока по английскому языку по теме: "Время. Времена года"

Конспект открытого урока по английскому языку по теме: "Время. Времена года"

Конспект открытого урока по английскому языку по теме: "Время. Времена года"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2018