Конспект открытого урока по английскому языку в 1 классе по теме "Вода-всему госпожа"
Оценка 4.6

Конспект открытого урока по английскому языку в 1 классе по теме "Вода-всему госпожа"

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
английский язык
1 кл
19.02.2018
Конспект открытого урока по английскому языку в 1 классе по теме "Вода-всему госпожа"
Тип урока: открытие новых знаний. Оборудование: интерактивная доска, ПК с колонками, проектор, мультимедийная презентация к уроку, карточки-заготовки с лексикой по теме. Формы организации учебной работы: индивидуальная, фронтальная, групповая. Ход урока Урок проводился во 1 «А» классе. У учащихся высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Используемая игровая деятельность мотивировала учеников и вызывала у них интерес и желание хорошо выполнить задание; игры были приняты всей группой; игра поспособствовала формированию доброжелательной, творческой атмосферы; игровая деятельность была использована таким образом, чтобы учащиеся могли в активном речевом общении с максимальной эффективностью задействовать отрабатываемый языковой материал. Еще одним важным требованием при проведении различного рода игр является использование всевозможной наглядности. На данном уроке каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и был рассчитан на преобладающий в данной группе визуальный тип восприятия информации детьми. Принцип системности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным. Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие. Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как основной организационной задачей являлось создание условий для открытия нового материала по теме. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. Этот урок послужит ученикам опорой для дальнейшей познавательной деятельности. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Были соблюдены нормы педагогической этики и такта, а также создана дружелюбная атмосфера, и использованы шутки для разрядки обстановки. Организационный момент урока начался с проведения Гимнастики Мозга, включающей в себя упражнения на активизацию мыслительной деятельности и подготовку организма к восприятию информации. Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и игровых форм работы. Цели урока были достигнуты. Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены.
конспект открытого урока по англ языку Кононова А.С..doc
План­ конспект урока по английскому языку (ФГОС) 1. Тема урока:  Вода ­ всему госпожа. 2. Класс:   1.                         3. Цели урока: познакомить детей с новой лексикой по теме «Вода»,  рассказать о свойствах воды, ознакомить с  животными, обитающими в  водной среде. 4. Планируемые результаты:  предметные: усвоение обучаемыми лексики по теме «Вода»  метапредметные:   развитие коммуникативных способностей  учащихся, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства  для успешного решения элементарной коммуникативной задачи   личностные: осознание важности воды в жизни человека и общества,  уважительное и заботливое отношение к водным ресурсам.  УУД регулятивные: определять  цель урока с помощью учителя; познавательные: расширить знания о воде и ее свойствах;  коммуникативные: слушать и понимать речь учителя и одноклассников,  принимать участие в совместной деятельности. 5. Ход  урока 1.Организационный момент.       Приветствие.  Позитивная настройка. Выполнение гимнастики мозга «Перекрестные  шаги», «Слон», «Думающая шляпа»    Формирование новых знаний   2.    Постановка проблемы. ­Сегодня у нас с вами пройдет необычный урок­урок посвященный тому, без чего не может обойтись ни одно живое существо. Как вы думаете, что это?  Определение  темы урока, цели. ­Для   того,   чтобы   узнать,   кто   оказался   прав,   я   предлагаю   просмотреть мультфильм, посвященный нашей теме. 3. Изучение новых знаний.  Фронтальный опрос по теме «Вода» ­Что   такое   вода?   Для   чего   она   нужна?   Кому   она   нужна?   Какие животные   в  ней   обитают?   Назовите   животных,  которые   очень   любят воду.   Определение свойств воды  ­Как вы думаете, ребята, имеет ли вода запах? Цвет? Вкус?  Определение агрегатных состояний воды. Работа с физической картой мира со льдами и облаками ­А   теперь   посмотрите,   пожалуйста,   на   доску.   Что   вы   видите   перед собой? (слайд с изображением планеты Земля) Какой цвет преобладает на этой картинке? А что это? Правильно, вода. А   как   вы   думаете,   что   изображено   здесь?   (показываем   на   льды Антарктиды).   Правильно,   это   лед   ­   или   замороженная   вода.   А   это? (указываем на облака). Действительно, это тоже вода, только в другом состоянии­состоянии пара. Итак, вода может быть в трех состояниях: жидком,   твердом   и   газообразном.   А   какие   водные   объекты   вы   еще знаете? (море, океан, река) 4. Отработка изученной лексики Стишки­договорки: 1. Каждый день ее вы пьете, Утоляет жажду (water) 2. Иногда идет весною  Мокрый снег, иначе … (snow). 3. Посмотри как здесь красиво,  Роща там, здесь речка … (river). 4. Шезлонг ты к морю отнеси,  А море по­английски … (sea). 5. Увидеть солнце нам мешают,  И  небо закрывают… (cloud). Физ. минутка. Игра «Hot and cold». ­Какая вода может идти из крана? Правильно, холодная и горячая. Если она  очень холодная то это? Лед. Если очень горячая? Пар или облако.  Дети ходят по классу, когда слышат «холодно»  ­ они замерзают (замирают),  «горячо» ­ продолжают движение. 5.  Закрепление  изученного материала.  Игра на внимание:  перечисление слов. Учащиеся должны хлопнуть в ладоши,  когда услышат изученные слова. 6.   Практическое применение полученных знаний  Учащиеся получают карточку­надпись с изученным словом на английском  языке и картинку­иллюстрацию. Должны раскрасить в нужный цвет и озвучить слово. 7. Подведение итогов. ­ Как называлась тема нашего урока? ­ Какие слова вы сегодня выучили? ­ Какие свойства воды запомнили? ­ Сколько состояний воды вы узнали? Какие они? 8. Рефлексия. Чему вы научились сегодня? Похвалите себя за работу. Вы большие молодцы! Приложение 1 Cloud  Water  Ice Snow Океан Ocean Море Sea River

Конспект открытого урока по английскому языку в 1 классе по теме "Вода-всему госпожа"

Конспект открытого урока по английскому языку в 1 классе по теме "Вода-всему госпожа"

Конспект открытого урока по английскому языку в 1 классе по теме "Вода-всему госпожа"

Конспект открытого урока по английскому языку в 1 классе по теме "Вода-всему госпожа"

Конспект открытого урока по английскому языку в 1 классе по теме "Вода-всему госпожа"

Конспект открытого урока по английскому языку в 1 классе по теме "Вода-всему госпожа"

Конспект открытого урока по английскому языку в 1 классе по теме "Вода-всему госпожа"

Конспект открытого урока по английскому языку в 1 классе по теме "Вода-всему госпожа"

Конспект открытого урока по английскому языку в 1 классе по теме "Вода-всему госпожа"

Конспект открытого урока по английскому языку в 1 классе по теме "Вода-всему госпожа"

Конспект открытого урока по английскому языку в 1 классе по теме "Вода-всему госпожа"

Конспект открытого урока по английскому языку в 1 классе по теме "Вода-всему госпожа"

Конспект открытого урока по английскому языку в 1 классе по теме "Вода-всему госпожа"

Конспект открытого урока по английскому языку в 1 классе по теме "Вода-всему госпожа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018