Программа кружковой работы по английскому языку 1класс
Оценка 5

Программа кружковой работы по английскому языку 1класс

Оценка 5
Документация
doc
английский язык
1 кл
27.01.2018
Программа кружковой работы по английскому языку 1класс
Публикация является частью публикации:
Кружок.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Советская средняя общеобразовательная школа №2» Рабочая программа кружка «Занимательный английский» (1класс)  Составитель:  Элла Ивановна Ештыганова учитель английского языка Советский 2017 Пояснительная записка Актуальность  изучения   английского   языка   продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей   мере   средством   жизнеобеспечения   общества.   Роль   иностранного языка   возрастает   в   связи   с   развитием   экономических   связей.   Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию   достойного   образа   россиянина   за   рубежом,   позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школы, но и в начальной школе. Раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно­речевого   такта.   Роль   иностранного   языка   особенно неоценима в развивающем плане.   Особенностью   данной   программы   является   сама   организация   кружковой   учитывая работы   по   иностранному   языку   в   начальной   школе, психофизиологические   особенности   развития   младших   школьников.   В частности, детей этой возрастной группы интересует сам процесс получения знаний. И чем он разнообразнее по форме и ярче по содержанию, чем меньше напряжён и обязателен, тем эффективнее будет восприятие предлагаемого материала. У младших школьников больше развита механическая память: они мыслят конкретно и образно, для них характерны быстрая утомляемость и потеря интереса, чаще всего вследствие недостатка двигательной активности. Диалоги,   игры,   считалочки,   физкультминутки,   а   также   своевременное поощрение   успешной   деятельности,   помогут   не   только   избавить   детей   от страха   перед   неизвестным,   трудным   и   обязательным,   удержать   и   развить интерес, но и будет способствовать повышению качества знаний в дальнейшем изучении иностранного языка.   Новизна  предлагаемой   программы   состоит   в   том,   что   при   обучении английскому   языку   пристальное   внимание   уделяется   выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка). Программа кружка по английскому языку составлена на основе федерального компонента   государственного   стандарта,   примерной   программы   основного общего образования по английскому языку Цели   кружка   ­  на   начальном   этапе   обучении   должны   соотноситься   с конечными целями обучения в школе, а именно: ­   формирование   коммуникативных   умений:   умения   слушать   собеседника, реагировать на его вопросы, начинать, поддерживать и завершать разговор; ­   формирование   личности   через   приобщение   к   культуре   и   быту   другого народа, через воспитание дружелюбного, уважительного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят, через выработку норм поведения в обществе. Развивающий   аспект   кружка  предполагает   развитие   речевых   и мыслительных способностей детей. Изучение иностранного языка на ранних этапах   способствует   формированию   коммуникативности   как   свойства личности,   произвольности   внимания   и   запоминания,   лингвистической наблюдательности, самостоятельности, планирования речи, самоконтроля. Необходима опора на опыт учащихся в родном языке, которая подразумевает познавательную   активность   детей   по   отношению   к   явлениям   родного   и английского языка. Опора на эмпирические представления ребенка о системе родного   языка,   формирование   через   низ   аналогичных   представлений   в иностранном языке. Индивидуализация   процесса   обучения   исходя   из   интересов   детей,   их общеинтеллектуальной   и   речевой   подготовки,   а   также   типологических   и возрастных особенностей. Интенсификация  процесса обучения осуществляется за счет использования   драматизации, разных   приемов: инсценирования,   а   так   же   использования   в   обучении   современных   познавательных   и   ролевых   игр, компьютерных технологий, цифровых образовательных ресурсов. Необходимость   широкой   опоры   на   зрительную,   слуховую   и   моторную наглядность,   которая   не   только   стимулирует   разные   анализаторы,   но   и мобилизует разные виду памяти, включая двигательную. Сочетание разных организационных форм работы: индивидуальных, парных, групповых, коллективных, а также отчетных мероприятий в виде праздников и представлений на английском языке.   Главные задачи кружка: ­   развивать   речевые   и   познавательные   способности   ребенка,   опираясь   на речевой опыт, как в родном так и в иностранном языке; ­   организовывать   работу   детей   таким   образом,   чтобы   постепенно формировать   у   них   потребность   в   совершенствовании   своих   знаний, самостоятельной работе над языком. Обучение фонетике не ограничивается имитацией, а сознательно сопоставляет интерферирующие звуки родного и иностранного языка, добивается осознания различия звуков двух языков, а затем правильного произношения. Для   развития   ребенка   крайне   важным   является   и   постепенное   развитие произвольного внимания и запоминания, так как у детей данного возраста все еще   преобладают   соответствующие   непроизвольные   механизмы. Систематическое повторение необходимо для развития способностей детей: обобщать, анализировать, систематизировать, абстрагировать.   Дидактический материал, используемый в процессе обучения иностранному языку на начальном этапе, собран на основе многолетнего опыта работы в школе.   Сюда   входят   ключевые   слова   по   теме,   интересные   факты   из справочной литературы, загадки, стихи, крылатые выражения и пословицы. Цель этой подборки – разработать урок по соответствующей теме интереснее и   привлекательнее   для   учащихся,   а   также   разнообразить   подаваемый материал в учебнике. Материал подходит для использования во внеклассной работе и во время различных викторин, конкурсов и школьной олимпиады для младших классов. Как показывает практика, далеко не все учащиеся владеют данными фактами, описанными в справочной литературе.  Чтение и заучивание наизусть предложенной информации не только доставит удовольствие, но  и  расширит кругозор  ребят. Особенно привлекательными эти материалы могут стать ребятам, которые интересуются жизнью животных и птиц, любящих природу и изучающих окружающий мир. Развитие   языковой   компетенции,   что   помогает   улучшать   и   качественно повышать коммуникативные способности учащихся. Отдельно проверяется и обогащается   знание   ключевой   лексики   по   предложенным   темам.   Рисунки, демонстрирующие обсуждаемые объекты, существенно приблизят понимание ребятами темы урока, школьного компонента или внеклассного мероприятия. По мере необходимости учитель может составить свои собственные карточки, демонстрирующие   тему   беседы.   Следует   обратить   внимание   ребят на различие перевода и трактовки пословиц и крылатых выражений в английском языке   в   сравнении   с   родным   языком.   Предлагаю   привлекать   ребят   к проектной   работе,   которая   всегда   носит   творческий   характер.   Собирая самостоятельно   дополнительную,   более   расширенную   информацию,   дети учатся работать самостоятельно. При этом учащимся необходимы не только языковые   знания   и   адекватные   средства   выражения,   но   и   знания   фактов экстралингвистической   реальности.   Можно   предложить   расширить   список занимательных фактов (например, о животных). По реализации воспитательной цели, учитель создаёт среду и условия для  проявления индивидуальных способностей детей, учит их изучать мир,  познавать непознанное и делиться полученными знаниями друг с другом,  уважая личный интерес каждого ребёнка. Для наиболее успешного выполнения программы используются  различные методы и формы работы: 1) словесные: рассказ, беседа, объяснение; 2) наглядные:  а) иллюстрации: картины, картинки, плакаты, схемы и т.д.;  б) демонстрации: видеозаписи; 3) практические занятия; 4) игровые: развивающие игры, элементы соревнований и др. Сочетание всех этих методов помогает обеспечить сознательное и  прочное усвоение детьми материала, воспитывать и развивать навыки их  творческой работы, формировать и обобщать собственные наблюдения и  самонаблюдения, заниматься самосовершенствованием. С этими же целями применяются различные формы работы с детьми:  занятие­урок, занятие­турнир, занятие­соревнование и др. Ожидаемые результаты К концу учебного года учащиеся должны:  выучить новые слова;  закрепить изученную лексику;  употреблять глаголы движения;  уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;  разучить рифмовки и песенки на английском языке;  понимать на слух и уметь произнести фразы на английском языке.  Кроме того предполагается:  повышение интереса к иностранному языку в целом;  развитие различных видов памяти, внимания, воображения, мышления, творческой фантазии;  расширение лексического запаса учащихся. Усвоенные знания и умения проверяются различными методами контроля, а предполагаемые результаты развития выясняются методами наблюдения и собеседования. Все полученные в кружке знания и умения призваны помочь при обучении в общеобразовательной школе. Примерный алгоритм ведения занятий:  ­приветствие; ­речевая зарядка; ­ознакомление с новым лексическим материалом; ­тренировочные речевые упражнения; ­физминутка; ­дидактические игры; ­ролевые игры; ­разучивание стихов; ­подведение итогов занятия. Тематический план  №  п/п ТЕМА 1. Давайте познакомимся. 2. Кто живет в лесу 3. Давай попрыгаем… 4. Играем в радугу 5. Фрукты и овощи 6. Счет до 10 7. Части тела 8. Моя любимая семья 9. Я люблю играть 10. Дни недели 11. Времена года 12. Мы идем в школу 13. Еда и посуда ИТОГО: Общее кол­во часов 1 2 3 2 3 2 3 3 3 3 2 3 3 33 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:  Давайте познакомимся  учимся здороваться на английском языке;  спросите: «Как тебя зовут?»;  выражения классного обихода;  стихотворение «Доброе утро». Животные  знакомство с животными;  договорки о животных;  игра «Кто я?»;  выражения классного обихода;  английские звуки. Глаголы движения  что умеют делать животные;  что не умеют делать животные;  английские звуки;  выражения классного обихода;  игра «Изобрази животное»;  договорка «Вежливые слова». Цвета  знакомство с таблицей цветов;  договорки о цветах;  выражения классного обихода;  игра «Угадай цвет»;  английские звуки;  стихотворение «Цвета»;  подведение итогов четверти. Фрукты и овощи  знакомство с фруктами;  знакомство с овощами;  выражения классного обихода;  игра «Угадай овощ»;  английские звуки. Счет до 10  знакомство со счётом до 10;  спросите: «Сколько тебе лет?»;  выражения классного обихода;  английские звуки;  стихотворение­игра «Посчитай картофелины». Части тела  английские звуки;  названия частей тела;  выражения классного обихода;  договорки о частях тела;  стихотворение «Всё обо мне»;  игра «Дотронься»;  подведение итогов четверти. Моя семья  члены семьи;  английские звуки;  употребление выражения «У меня есть…»  выражения классного обихода;  игра «Что пропало со стола?»;  стихотворение «Моя семья». Игрушки  английские звуки;  моя любимая игрушка;  выражения классного обихода;  игра «Что я спрятал за спиной?»;  стихотворение «Шалтай­Балтай» Дни недели  английские звуки;  знакомство с днями недели;  выражения классного обихода;  игра «Кто я?»;  подведение итогов четверти.  Времена года  английские звуки;  знакомство с временами года;  выражения классного обихода;  договорки о временах года;  игра «Что пропало со стола?»;  стихотворение «Времена года» 1. Школьные принадлежности  английские звуки;  выражения классного обихода;  игра «Что я спрятал за спиной?»;  что лежит у меня в портфеле?  стихотворение «Почему ты плачешь Вили?» o 2. Еда и посуда  английские звуки;  моё любимое блюдо;  договорки о еде и посуде;  выражения классного обихода;  игра «Съедобное – несъедобное»;  подведение итогов четверти и года: занятие­соревнование. СПИСОК   ЛИТЕРАТУРЫ 1. 2. 3. 4.   Бычковская Е.В., Гондаренко А.Л. «Развитие интереса к иностранному языку у младших школьников».   Кулинич   Г.Г.   «Предметные   недели   и   открытые   уроки   английского языка». Москва, «ВАКО» 2009. Денисова  Л. Г. Использование игровых элементов  на начальном этапе обучения английскому языку // Иностранные языки в школе. ­ 1984.­ № 4. Завьялова А. Г. Использование индивидуализированных персонажей для создания игровых ситуаций на начальном этапе обучения английскому языку // Иностранные языки в школе. ­ 1983.­ № 4. 5. .http://learnenglish.ucoz.ru/board/1­1­0­66

Программа кружковой работы по английскому языку 1класс

Программа кружковой работы по английскому языку 1класс

Программа кружковой работы по английскому языку 1класс

Программа кружковой работы по английскому языку 1класс

Программа кружковой работы по английскому языку 1класс

Программа кружковой работы по английскому языку 1класс

Программа кружковой работы по английскому языку 1класс

Программа кружковой работы по английскому языку 1класс

Программа кружковой работы по английскому языку 1класс

Программа кружковой работы по английскому языку 1класс

Программа кружковой работы по английскому языку 1класс

Программа кружковой работы по английскому языку 1класс

Программа кружковой работы по английскому языку 1класс

Программа кружковой работы по английскому языку 1класс

Программа кружковой работы по английскому языку 1класс

Программа кружковой работы по английскому языку 1класс

Программа кружковой работы по английскому языку 1класс

Программа кружковой работы по английскому языку 1класс

Программа кружковой работы по английскому языку 1класс

Программа кружковой работы по английскому языку 1класс

Программа кружковой работы по английскому языку 1класс

Программа кружковой работы по английскому языку 1класс

Программа кружковой работы по английскому языку 1класс

Программа кружковой работы по английскому языку 1класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2018