Рабочая программа по внеурочной деятельности на уроках английского языка для 1-го класса
Оценка 4.9
Разработки курсов
doc
английский язык
1 кл
09.06.2017
Программа направлена на:
- реализацию требований Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, системно–деятельностного подхода, развивающего потенциала основного общего образования;
- создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличного от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;
- формирование умений общаться на иностранном языке: элементарных коммуникативных умений в области говорения и слушания;
- знакомство с особенностями культуры сверстников, говорящих на изучаемом ими языке;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных первоклассникам и необходимых для овладения устной речью на английском языке.
1 класс внеурочка.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГИМНАЗИЯ № 46
пос. Малаховка
Люберецкий муниципальный район Московской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ гимназии № 46
_______________ Н.Т. Пичкур
«_____» _____________ 2017 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ
(Английский язык)
Занимательный английский
1 класс
Составитель: Демышева Наталья Валерьевна,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
2017 – 2018 учебный год Пояснительная записка
Рабочая программа по внеурочной деятельности составлена в соответствии, требованиями ФГОС начального общего
образования, с Приказом № 1576 от 31.12.2015г. «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования», на
основании методического конструктора «Внеурочная деятельность школьника» Д.В. Григорьев, П.В. Степанов 4е издание.
Москва, издательство Просвещение, 2014г. и рассчитана на 33 часа в год, 1 час в неделю, что соответствует учебному плану
МОУ гимназии 46.
Программа соответствует миссии гимназии – созданию образовательной среды, способствующей тому, чтобы каждый ученик
вне зависимости от своих психофизиологических способностей, учебных возможностей, склонностей, мог реализовать себя
как субъект собственной жизнедеятельности, так и общения, обеспечивающей достижение учащимися ключевых
компетентностей в интеллектуальной, гражданскоправовой, коммуникационной, информационной и других сферах
жизнедеятельности.
Актуальность выбора программы мотивирована тем, что она
соответствует социальному заказу родителей;
построена с учетом принципов системности, научности, доступности и преемственности;
позволяет максимально использовать способности детей младшего школьного возраста в овладении иностранным языком;
способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся;
обеспечивает организацию работы таким образом, чтобы постепенно формировать у детей потребность в совершенствовании
своих знаний, самостоятельной работе с языком, таким образом, развивая речевые и познавательные способности ребенка,
2 учитывает возрастную психологию учащихся;
способствует формированию системы знаний, умений, способов деятельности, развитию и воспитанию младших школьников.
Программа направлена на:
реализацию требований Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной
программы основного общего образования, системно–деятельностного подхода, развивающего потенциала основного общего
образования;
создание условий для ранней коммуникативнопсихологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличного
от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного
языка как средства общения в современном мире;
формирование умений общаться на иностранном языке: элементарных коммуникативных умений в области говорения и
слушания;
знакомство с особенностями культуры сверстников, говорящих на изучаемом ими языке;
развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к
дальнейшему овладению иностранным языком;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных первоклассникам и необходимых для овладения устной
речью на английском языке.
Изучение данного курса направлено на достижение следующих целей:
создание условий для раннего изучения английского языка;
формирование интереса к раннему изучению иностранного языка в игровой форме;
3 развитие эмоциональной сферы обучающихся, развитие артистических способностей, творческого воображения и
фантазии;
знакомство с традициями англоязычных стран.
В качестве технологий, способных сформировать устойчивую мотивацию к предмету, активизировать и
стимулировать учащихся к выполнению заданий планируется применять: игровые технологии обучения, таблицы и
схемы, карточки, картинки, разнообразные аудио и видео материалы, ролевые, познавательные и лингвистические игры.
Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной
работе. При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы
подготовки к условиям реального общения. Фактор повышения качества обучения выступает целостная образовательная
среда, сформированная на основе интегрированного использования современных педагогических технологий.
Задачи:
Познавательный аспект:
способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими
иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
познакомить детей с культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники);
формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках.
II. Развивающий аспект:
развивать технику речи, артикуляцию, интонации, двигательные способности детей через драматизацию;
развивать учебные умения;
4 формировать у учащихся готовность к общению на иностранном языке, познакомить их с основами актерского
мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект:
воспитание толерантности и уважения к другой культуре, приобщение к общечеловеческим ценностям;
воспитание личностных качеств (умение работать в паре, группе, коммуникабельность);
обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки спектаклей.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру,
стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).
Планируемые личностные и метапредметные результаты освоения
обучающимися программы внеурочной деятельности.
Основанием для выделения требований к уровню подготовки обучающихся выступает основная образовательная программа
МОУ гимназия № 46.
В результате реализации данной программы учащиеся должны:
Знать/понимать:
особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей
данного возраста;
произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
5 наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
понимать на слух речь учителя;
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать
в элементарном этикетном диалоге.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности:
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения,
освоение способов поведения в различных ситуациях.
Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым
ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).
Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение
представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
познавательная, творческая, общественная активность;
самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
коммуникабельность;
уважение к себе и другим;
личная и взаимная ответственность;
готовность действия в нестандартных ситуациях;
6 Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых
результатов освоения программы:
На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и
индивидуальны.
Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов
и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.
Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде
естественнопедагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также
интересам и возрастным особенностям младших школьников и включают следующие темы:
Содержание учебного предмета
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС 20172018 учебный год
№ п\п
Т Е М А
Дата проведения
Дата проведения
(планируемая)
(фактическая)
«ЗНАКОМСТВО»
Сентябрь
7 1
2
3
4
5/1
6/2
7/3
8/4
9/5
Вводный урок. Инструктаж по технике безопасности.
«Как тебя зовут»
«Как зовут твоего друга»
«Откуда ты»
«Откуда твой друг»
«ШКОЛА ЗВЕРЕЙ»
«Что умеют делать животные»
«Я не умею летать, а ты?»
«Животные в школе»
«Загадки о животных»
Проект «Мой питомец»
«СКОРО НОВЫЙ ГОД»
10/1
11/2
«Готовимся к Новому Году»
«Зимние виды спорта»
04.0909.09
11.0916.09
18.0923.09
25.0930.09
Октябрьноябрь
02.1007.10
09.1014.10
16.1021.10
23.1028.10
06.1111.11
Ноябрьдекабрь
13.1118.11
20.1125.11
8 12/3
«Стихи и песни про Новый год»
«ШКОЛА»
«Школьные принадлежности»
«Моя школа»
«Учебные занятия на уроках»
«Проект «Моя школа»
13/1
14/2
15/3
16/4
17/1
18/2
19/3
20/4
«Члены семьи»
«Имена членов моей семьи»
«Семейное дерево»
Проект «Моя семья»
27.1102.12
Декабрь
04.1209.12
11.1216.12
18.1223.12
25.1230.12
15.0120.01
22.0127.01
29.0103.02
05.0210.02
Февральмарт
12.0217.02
9
«МОЯ МЕСЬЯ»
Январьфевраль
21/5
«Еда и напитки»
«ВОЛШЕБНЫЙ МАГАЗИН» 22/6
23/7
24/8
25/1
26/2
27/3
28/4
29/1
30/2
31/3
32/4
33/1
«Что ты любишь есть»
«Что любят есть члены твоей семьи»
Проект «Моя любимая еда»
«Из чего состоит дом»
«Комнаты»
«Мебель»
«Проект «Моя комната»»
«МОЙ ДОМ»
«КАНИКУЛЫ»
«Какая сегодня погода»
«Времена года»
«Что на тебе надето»
«Летние занятия»
Проект «Мои летние каникулы»
26.0203.03
05.0310.03
12.0317.03
Мартапрель
19.0324.03
02.0407.04
09.0414.04
16.0421.04
Апрельмая
23.0428.04
30.0405.05
07.0512.05
14.0519.05
21.0526.05
10 Учебнометодическое обеспечение
1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и
Список литературы для учителя
среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
2.
Программа начального общего образования по Английскому языку. Сафонова В.В., Соловова Е.Н. – М.: АСТ Астрель,
2007.
3. Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе Стартер» для 1 класса. – М.: Express
Publishing: Просвещение, 2012.
4. Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе Стартер» для 1 класса. Рабочая тетрадь – М.:
Express Publishing: Просвещение, 2012.
5. Книга для учителя (Teacher`s book)
6. Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты
7. CD для занятий в классе
8. CD для самостоятельных занятий дома
9. DVDvideo
10.Программное обеспечение для интерактивной доски (IWB Software)
Для учащихся:
11 1.Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе Стартер» для 1 класса. – М.: Express Publishing:
Просвещение, 2012.
2.Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе Стартер» для 1 класса. Рабочая тетрадь – М.:
Express Publishing: Просвещение, 2012.
3. CD для самостоятельных занятий дома
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель
кафедры иностранных языков директора по УМР
№ 5 от 15 июня 2016г. ____________ Федулова О.Ю.
____________________2016г.
12 13
Рабочая программа по внеурочной деятельности на уроках английского языка для 1-го класса
Рабочая программа по внеурочной деятельности на уроках английского языка для 1-го класса
Рабочая программа по внеурочной деятельности на уроках английского языка для 1-го класса
Рабочая программа по внеурочной деятельности на уроках английского языка для 1-го класса
Рабочая программа по внеурочной деятельности на уроках английского языка для 1-го класса
Рабочая программа по внеурочной деятельности на уроках английского языка для 1-го класса
Рабочая программа по внеурочной деятельности на уроках английского языка для 1-го класса
Рабочая программа по внеурочной деятельности на уроках английского языка для 1-го класса
Рабочая программа по внеурочной деятельности на уроках английского языка для 1-го класса
Рабочая программа по внеурочной деятельности на уроках английского языка для 1-го класса
Рабочая программа по внеурочной деятельности на уроках английского языка для 1-го класса
Рабочая программа по внеурочной деятельности на уроках английского языка для 1-го класса
Рабочая программа по внеурочной деятельности на уроках английского языка для 1-го класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.