Открытый урок по английскому языку 1 класс «Приятного аппетита!»
1. Приветствие. Позитивная настройка. Выполнение гимнастики мозга, чтобы настроиться на работу.
2. Постановка проблемы, определение темы
Ребята, скажите, пожалуйста, вы гостеприимные? Конечно. А когда мы накрываем на стол, чего мы желаем гостям? Приятного аппетита! -Bon appétit! Это и будет нашей темой занятия. Чаще всего англичане используют именно эту фразу, пришедшую из какого языка-как думаете?7 французского языка. Сами же англичане иногда используют фразу ‘Enjoy your meal‘. Дословно можно перевести как «наслаждайся своим блюдом».
3. Фонетическая разминка.
Давайте разомнем наш речевой аппарат и подготовим его к нашему уроку:
У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.
Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).
Что делает язычок? Он у себя в домике помыл пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда!
Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la].
А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h]
Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t t t].
Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w].
Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, и слушает, как капает дождик: [p p p].
4.Стишки-договорки: так как у нас с вами не первый урок, на котором мы изучаем продукты питания, я предлагаю повторить наши изученные слова с помошью наших стишков-договорок-вы продолжаете мои стишки английским словом в рифму
1. Вкуснотища!
…very good!
Пищу называют …food .
2. Это
вовсе не каприз
Сыр мы называем — …cheese.
3. Молоко
я пить привык
Молоко иначе — …milk.
4. Ведро
воды вы принесете?
Вода, водичка будет — … water.
5. Ни
котлеты, ни сосиски
Не сравнить с печеньем, biscuit.
6. А на
пальмах в жарких странах
Спеет фрукт банан banana.
7. Скорлупа бела, как снег,
Нам снесла наседка …egg
8. Не сравнить обычный овощ,
С сочным апельсином, orange.
5. Интерактивная игра «Поход в магазин»
А теперь, как вы думаете, куда мы с вами отправимся? Чтобы подготовиться к приходу гостей? Правильно в магазин! Представьте себе, что вы находитесь в магазине. Я продавец, вы должны поздороваться со мной, сказать, что вы хотите, попросить, чтобы я вам это дала.
Дети подходят к интерактивной доске и выбирают продукт, который хотят купить.
6. Физ.минутка.
Мы с вами устали после похода в магазин, давайте немного отдохнем и выполним нашу разминку.
Дети проговаривают стихотворение и сопровождают его движениями.
We are very hungry
And it makes us angry
We are going to buy food
It is always very good
Our shop is so admired
But when it’s all over we are tired
7. Интерактивная игра «Мамин помощник»
А теперь после магазина, мы приходим домой, и как вы думаете, что должны сделать? Помочь маме расставить в холодильнике продукты
Итак у вас у каждого свой холодильник, свои коробочки с продуктами. Я называю номер полочки и продукт, который там должен лежать. Как только вы услышите это - помещаете продукт на нужную полочку,
(в презентации проверяем, правильно ли они распределили продукты)
8. Парная работа- создаем диалог
– итак мы сходили в магазин, расставили все продукты в холодильнике, теперь пришли гости и давайте угостим их, разделимся на пары, угощаем нашего соседа; отрабатываем конструкции I would like… give me, please.
9. Рефлексия
- Как называлась тема нашего урока?
- Какие новые слова вы сегодня запомнили?
-с какими трудностями вы столкнулись?
Спасибо! Вы большие молодцы!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.