Конспект открытого урока русского языка с презентацией на тему "Обобщение изученного о глаголах" (3 класс, УМК "Гармония"

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • ppt
  • 10.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация Microsoft PowerPoint.ppt
Тема: ОБОБЩЕНИЕ  ИЗУЧЕННОГО  О ГЛАГОЛЕ Учитель МОБУ «СОШ №54»  г.Оренбурга  Ковалёва Г.Б.
Время – это когда идут дни за днями, последовательное течение суток за сутками.
• Что обозначают? • На какие вопросы отвечают? • Как изменяются? • Какие орфограммы?
Неопределенная форма глагола Н.ф. что делать что сделать время число -ть -ти - чь
А нынче... погляди в окно: Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит; Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом блестит.
Скоро (что сделает?) ……… Новый год. Мы (что сделаем?) ………. елку и (что будем делать?) …………….подарки.
Как изменяетс я -------------------- По числам В единственном числе по родам По числам и лицам По числам и лицам Орфограмм ы ­ать, ­ять,  ­еть,  ­ить  Суффиксы –а,- я,-и,-е,-о перед- л Родовые окончания –а, -о, - 2л., ед. число –ешь, -ишь 2л., ед. число –ешь, -ишь Форма глагола Вопросы Начальная форма Что делать? Что сделать? Прошедше е время Что делал? Что сделал? Настояще е время Будущее время Что делает? Что делают? Н.ф. что сделать? – простое буд. в. Что сделает? Что сделают? Н.ф. что делать? – сложное буд. в. Что буду делать? что
Я смогу! Я сомневаюсь
Домашнее задание С.128, №335