Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе.
Оценка 4.9

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе.

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
математика
Детсад
06.05.2017
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию  во второй младшей группе.
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе. Программное содержание: Выявить способности детей к использованию эталонов формы и цвета при соотнесении со свойствами реальных предметов. Выявить уровень развития действий при построении сегрегационного ряда по величине (последовательность нарастания или убывания величины), соблюдение единой точки отсчёта. Развитие глазомера, внимания, начальных форм сотрудничества. Воспитывать усидчивость, умение слушать товарища, интерес к занятию. Материал: игрушка мишка, геометрические фигуры, по 10 зелёных полосок, различные игрушки и предметы разного цвета и формы в количестве 15-18 штук, замки и ключи разных цветов по количеству детей. Ход: Воспитатель: Здравствуй друг, здравствуй друг Становись скорее в круг Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся. Воспитатель: Ребята, у нас сегодня будет необычное занятие к нам пришли гости, давайте поздороваемся. Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам, отправится в необычное путешествие. А путешествовать можно на чём? (ответы детей) Воспитатель: Я загадаю загадку, а вы отгадаете, на чём мы поедем? Не летит, не жужжит Жук по улице гудит Носит обувь из резины И питается бензином (Машина) Воспитатель: Заводим мотор д-д-д Ну что поехали? Машина, машина едет гудит В машине, в машине шофер сидит Вот поле, вот речка, вот лес густой Приехали дети, машина стой. Воспитатель Ребята, мы с вами оказались на лесной полянке. Присаживайте на полянке. Каждый на своё местечко. Посмотрите, а на полянке мишка плачет. Воспитатель Мишка ты чего плачешь? Мишка: как мне не плакать Мне Маша прислала письмо, а я не знаю что в нем. Мишка ну ты не плачь наши дети очень умные, так как много занимаются, и они обязательно тебе помогут. Игра «Что бывает таким» Ребята, посмотрите и скажите что в письме прислала Маша. (геом. фигуры) Как называется эта фигура - круг. Что бывает круглым? (Квадрат, прямоугольник, овал, треугольник.) Мишка: Спасибо большое вам ребята. Без вашей помощи я некогда не догадался, что это геометрические фигуры. Мишка: Ребята, у вас у всех есть дома или в дет. саду любимые игрушки? (ответ детей). У меня тоже есть любимая игрушка (достаёт солдатика). Я люблю играть с солдатиками. А у вас есть солдатики? Воспитатель: Вот я как раз знаю интересную игру, но для неё нужно много солдатиков. В нашем детском саду столько не нашлось. Давайте договоримся, что вот это (воспитатель показывает зелёные полоски) будут как будто солдатики. Мишка: Ребята, я приглашаю вас к себе в берлогу поиграть солдатиками. Но, чтобы попасть ко мне в берлогу нужно открыть замочки. Возьмите ключ, и найди замок такого же цвета. (Дети садятся за столы, в соответствии с цветом своей фишки) Игра «Найди место за столом» Воспитатель: В армии солдаты учатся красиво маршировать, чётко выполнять команды командира, быстро и красиво строится. И солдаты обязательно строятся по росту. Игра «Построй солдатиков» Воспитатель с мишкой проверяют, как дети справились с заданием. Физминутка «Мишка» Мишка вылез из берлоги, Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.) Чтоб скорей набраться сил, Головой медведь крутил. (Вращение головой) Наклонился назад, вперёд (Наклоны туловище) Вот он по лесу идёт (Ходьба) Мишка до пяти считает Мишка гири поднимает (имитирующее упражнение «поднимаем гири») Мишка: Ребята, а вы любите ходить в магазин? (ответы детей). Я тоже очень люблю ходить в магазин, покупать игрушки. Воспитатель: Ну, если вы все тек любите ходить в магазин, тогда в лесу сейчас открывается магазин, но не обычный, а «магазин загадок». В этом магазине можно купить что-то только тогда, когда покупатель загадает загадку по то, что он хочет купить, а продавец отгадает, найдёт то что загадано покупателем и отдаст. Дети рассматривают игрушки, а воспитатель показывает на примере одного ребёнка, как нужно играть. Затем дети делятся на пары в соответствии с фишками, наклеенными на груди. Игра «Найди себе пару» Игра «Магазин загадок» Затем дети меняются местами, и игра проводится ещё раз. Воспитатель: Ребята, хорошо мы играли и мишке помогали. Но нам пора возвращается в детский сад. (Мишка благодарит детей за помощь, даёт детям угощение и прощается) Заводим мотор д-д-д Ну что поехали? Машина, машина едет гудит В машине, в машине шофер сидит Вот поле, вот речка, вот лес густой Приехали дети, машина стой. Дети становятся в круг проводится анализ занятия.
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию.docx
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию  во второй младшей группе. Программное   содержание:  Выявить   способности   детей   к   использованию эталонов формы и цвета при соотнесении со свойствами реальных  предметов. Выявить уровень развития действий при построении сегрегационного ряда по величине   (последовательность   нарастания     или   убывания   величины), соблюдение единой точки отсчёта. Развитие глазомера, внимания, начальных форм сотрудничества. Воспитывать усидчивость, умение слушать товарища, интерес к занятию. Материал: игрушка мишка, геометрические фигуры, по 10 зелёных полосок, различные игрушки и предметы разного цвета и формы в количестве 15­18 штук, замки и ключи разных цветов по количеству детей. Ход: Воспитатель:  Здравствуй друг, здравствуй друг Становись скорее в круг Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся. Воспитатель: Ребята, у нас сегодня будет необычное занятие к нам пришли гости, давайте поздороваемся. Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам, отправится в необычное путешествие. А путешествовать можно на чём? (ответы детей) Воспитатель: Я загадаю загадку, а вы отгадаете, на чём мы поедем? Не летит, не жужжит Жук по улице гудит Носит обувь из резины И питается бензином (Машина) Воспитатель:  Заводим мотор д­д­д Ну что поехали? Машина, машина едет гудит В машине, в машине шофер сидит Вот поле, вот речка, вот лес густой Приехали дети, машина стой. Воспитатель Ребята, мы с вами оказались на лесной полянке. Присаживайте на полянке. Каждый на своё местечко. Посмотрите, а на полянке мишка плачет. Воспитатель Мишка ты чего плачешь? Мишка:  как мне не плакать Мне Маша прислала письмо, а я не знаю что в нем. Мишка ну ты не плачь наши дети очень умные, так как много занимаются, и они обязательно тебе помогут. Игра «Что бывает таким» Ребята, посмотрите и скажите что в письме прислала Маша. (геом. фигуры) Как называется эта фигура    ­  круг.  Что бывает круглым? (Квадрат, прямоугольник, овал, треугольник.) Мишка:  Спасибо   большое   вам   ребята.     Без   вашей   помощи   я   некогда   не догадался, что это геометрические фигуры.  Мишка:  Ребята, у вас у всех есть дома  или в дет. саду любимые игрушки? (ответ детей). У меня тоже есть любимая игрушка (достаёт солдатика). Я люблю играть с солдатиками. А у вас есть солдатики? Воспитатель: Вот я как раз знаю интересную игру, но для неё нужно много солдатиков. В нашем детском саду столько не нашлось. Давайте договоримся, что   вот   это   (воспитатель   показывает   зелёные   полоски)   будут   как   будто солдатики.   Мишка: Ребята, я приглашаю вас к себе в берлогу поиграть солдатиками.  Но, чтобы попасть ко мне в берлогу нужно открыть замочки. Возьмите ключ, и найди замок такого же цвета.  (Дети садятся за столы, в соответствии с цветом своей фишки) Игра «Найди место за столом» Воспитатель:  В   армии   солдаты   учатся   красиво   маршировать,   чётко выполнять   команды   командира,   быстро   и   красиво   строится.   И   солдаты обязательно строятся по росту. Игра «Построй солдатиков» Воспитатель с мишкой проверяют, как дети справились с заданием. Физминутка «Мишка» Мишка вылез из берлоги, Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.) Чтоб скорей набраться сил, Головой медведь крутил. (Вращение головой) Наклонился назад, вперёд (Наклоны туловище) Вот он по лесу идёт (Ходьба) Мишка до пяти считает Мишка гири поднимает (имитирующее упражнение «поднимаем гири») Мишка: Ребята, а вы любите ходить в магазин? (ответы детей). Я тоже очень люблю ходить в магазин, покупать игрушки. Воспитатель:   Ну,  если   вы   все   тек   любите   ходить   в  магазин,  тогда   в   лесу сейчас   открывается   магазин,  но   не   обычный,  а   «магазин   загадок».   В   этом магазине   можно   купить   что­то   только   тогда,   когда   покупатель   загадает загадку   по   то,   что   он   хочет   купить,   а   продавец   отгадает,   найдёт   то   что загадано покупателем и отдаст.  Дети   рассматривают   игрушки,   а   воспитатель   показывает   на   примере одного   ребёнка,   как   нужно   играть.   Затем   дети   делятся   на   пары   в соответствии с фишками, наклеенными на груди. Игра «Найди себе пару» Игра «Магазин загадок» Затем дети меняются местами, и игра проводится ещё раз. Воспитатель:  Ребята, хорошо мы играли и мишке помогали. Но нам пора возвращается в детский сад. (Мишка благодарит детей за помощь, даёт детям угощение и прощается) Заводим мотор д­д­д Ну что поехали? Машина, машина едет гудит В машине, в машине шофер сидит Вот поле, вот речка, вот лес густой Приехали дети, машина стой. Дети становятся в круг проводится анализ занятия.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию  во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию  во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию  во второй младшей группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017