Конспект открытого занятия по теме «Какая погода сегодня?» («What’s the weather like today?») 3 год обучения
Оценка 4.6

Конспект открытого занятия по теме «Какая погода сегодня?» («What’s the weather like today?») 3 год обучения

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
15.08.2018
Конспект открытого занятия  по теме «Какая погода сегодня?» («What’s the weather like today?»)  3 год обучения
Конспект открытого занятия по теме «Какая погода сегодня?» («What’s the weather like today?») 3 год обучения Цель: развитие коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Какая погода сегодня?». Задачи: 1. Образовательные:  тренировать произношение английских звуков;  активизировать лексику по теме погода на английском языке;  научить монологическому высказыванию о погоде на английском языке; 2. Развивающие:  развивать языковую догадку, память, логическое мышление;  развивать навыки восприятия на слух;  развивать умение общаться, используя минимум языковых и речевых средств для решения коммуникативных задач; – развивать способности осуществлять репродуктивные речевые действия;  развивать умения работать в группе;  развить навыки общения; 3. Воспитательные:  воспитывать у учащихся уважительное отношение друг к другу и готовность прийти на помощь;  воспитывать умение работать в команде;  воспитывать уважительное отношение к природе и др..Конспект открытого занятия по теме «Какая погода сегодня?» («What’s the weather like today?») 3 год обучения
Конспект Какая погода сегодня.docx

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр дополнительного образования «Ступени»

 

 

    Конспект открытого занятия

по теме «Какая погода сегодня?» («What’s the weather like today?»)

в творческом объединении «Занимательный английский»

3 год обучения

 

 

 

 

 

подготовила: Десяткина Елена Николаевна,

 педагог дополнительного образования

 

 

2013 год

                                                                           г. Сочи

Тема занятия: «Какая погода?» (“Whats the weather like today?”).

Дата проведения: 26.02.2013 г.

Возраст обучающихся: 9-10 лет

Методы обучения: словесные (объяснение), наглядные (демонстрация), практические (упражнения), игровые.

Учебно-методический комплексFamily and friends 2”

Дидактические пособия: флеш-карты с погодой, аудио с песенкой  “Whats the weather like today?”.

Английские звуки: [əʊ] [Ʌ] [ɪə] [eɪ] [ɪ:] [æ] [ɑ:] [n] [t] [f] [l] [s] [d] [z] [ɡ] [w] [ð] [h] [k]   

Новые слова и фразы:  The weather is cold and snowy. It isn’t sunny and hot. It’s windy and cloudy. It's sunny. It’s windy. It’s cloudy. It’s snowy.  It’s hot.  It’s cold. It’s foggy. It's rainy.

Оборудование: компьютер, медиапроектор, интерактивная доска, магнитная доска, магниты.

Время реализации: 40 минут.

 

Цель: развитие коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Какая погода сегодня?».                                      

 

Задачи:

1.     Образовательные:

-       тренировать произношение английских звуков;

-       активизировать лексику по теме погода на английском языке; 

-       научить монологическому высказыванию о погоде на английском языке;

2.     Развивающие:

-       развивать языковую догадку, память, логическое мышление;

-       развивать навыки восприятия на слух;

-       развивать умение общаться, используя минимум языковых и речевых средств для решения коммуникативных задач;

–   развивать  способности  осуществлять репродуктивные речевые действия;

-       развивать умения работать в  группе;

-       развить навыки общения;

       3. Воспитательные:

-       воспитывать у учащихся уважительное отношение друг к другу и готовность прийти на помощь;

-       воспитывать умение работать в команде;

-       воспитывать уважительное отношение к природе и др..

 

Ход занятия

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы

 Начало занятия:

1) Организационный момент

 

1 минута

 

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Приветствует детей по-английски:

Good morning, children. I’m glad to see you. How are you today?

Let’s begin our lesson. What is the date today? (Записываю число на доске, дети в тетради).

What’s the weather like today?

Приветствуют учителя и отвечают:

I’m fine (good, great, very well), thank you.

Обучающиеся отвечают: It’s sunny (windy, cloudy, cold, warm, rainy..)

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы

2) Мотивационная и содержательная актуализация

 

1 минута

Флэшкарты с частями тела.

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

 Ребята, посмотрите на доску. Что вы видите?  (на магнитной доске флэшкарты с изображением разной погоды). Посмотрите и предположите тему сегодняшнего занятия? (Погода). Thats right. Совершенно верно. “Weather” – «Погода». Давайте вспомним какой может быть погода (Ответы детей).

Well, today we’re going to sing and play learning kinds of the weather.

Выслушивают учителя и отвечают на его вопросы.

УУД: активизация уже имеющихся знаний о погоде.

 

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы

Основная часть занятия:

1) Введение новых лексических единиц.

2 минуты

Флэшкарты с презентуемыми словами и фразами.

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Сначала нам нужно потренировать наши язычки, чтобы правильно произносить английские звуки. Lets have a little phonetic train. Давайте вспомнить сказку о язычке. Слушайте меня и повторяйте за мной: [əʊ] [Ʌ] [ɪə] [eɪ] [ɪ:] [æ] [ɑ:] [n] [t] [f] [l] [s] [d] [z] [ɡ] [w] [ð] [h] [k]. Молодцы! Well done

А теперь слушаем и повторяем фразы о погоде по-английски. Let’s listen and then name weather describing phrases. (Дети прослушивают CD (дорожка 96-97 на стр.68) на интерактивной доске и называют слова за диктором).

Слушают, повторяют и запоминают. Слушают и повторяют за учителем английские звуки, затем за диктором повторяют слова о погоде.

 

УУД: распознавать на слух и адекватно произносить услышанное в соответствии с нормами произношения и запоминать новые лексические единицы.

Этап/ подэтап

учебного занятия

Время

Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы

2) Закрепление новых лексических единиц посредством игровых технологий.

3 минуты

Флэшкарты с презентуемыми словами и фразами.

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Well done. Now lets play the game Проводит игру «Переводчик» (игра заключается в переводе фраз с русского на английский и наоборот).

Dont make a mistake!

А теперь описываем картинки, изображающие разную погоду.

Слушают и играют, правильно произнося фразы.

УУД: умение правильно использовать новые слова, умение удерживать внимание и быстро реагировать.

Этап/ подэтап

учебного занятия

Время

Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы

3) Песенка-зарядка.

2 минуты

Аудио или видеофайл с песенкой.

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

 

Молодцы! А теперь пора отдохнуть! Well done. It’s time to have a little rest. Now let’s sing along and do a little gym. «What’s the weather like today?».

Произносит фразы из песенки и поёт вместе с обучающимися.

Повторяют фразы за учителем и поют, показывая соответствующие части тела.

УУД: умение осуществлять репродуктивные речевые действия.

4) Прослушивание и чтение диалога

8 минут

Учебники

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Ребята, давайте послушаем диалог, в котором вы услышите выученные слова (CD 2 дорожка 98 на стр.68). Теперь прочитаем его по ролям. (педагог показывает на главных героев по очереди, задаёт вопрос Whos this? и распределяет роли Who wants to be Rosy / Billy?)

Обучающиеся слушают, затем читают диалог по очереди и работают над его пониманием под контролем педагога.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

 

Заключительная часть занятия:

1)повторение пройденного;

2) рефлексия

 (подведение итогов урока);

3) информация о домашнем задании;

4) прощание;

5) самооценка и оценка занятия.

3 минуты

Флэшкарты и видеофайл с прощальной песенкой.

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

1)      Давайте вспомним как нужно говорить о погоде на английском. Let’s remember how we can ask and answer about the weather in English.

Let’s have a little contest. Педагог делит обучающихся на две команды, выстраивает их в два ряда, показывает изображения с погодой, участники команд описывают картинки на английском, добавляя по фразе. Обучающийся, правильно произнёсший фразу, садится на место. Неправильно ответивший становится в конец своего ряда. Выигрывает команда, в которой осталось меньше обучающихся.

2)      Подводит итоги занятия. You are super today!  Thanks for listening, singing, playing and helping me.

3)      Объясняет домашнее задание: 1. учить слова и фразы; 2.задания на стр. 68-69 в рабочей тетради.

4)      Let’s sing bye-bye song.

5)      I hope you’ve enjoyed our lesson. Пожалуйста,  оцените занятие с помощью карточек со смайликами (веселые, грустные) и скажите, чему вы научились на занятии, используя фразу: «Сегодня на занятии я…» (Такой метод способствует глубокому осознанному усвоению знаний, самоанализу, рефлексии).

Играют, выполняя задания.

Слушают учителя, получают домашнее задание.

УУД: умение анализировать, работать в команде, подводить итог.

 

 


 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Ступени»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Ступени»

Тема занятия: « Какая погода?» (“

Тема занятия: « Какая погода?» (“

Ход занятия Этап / подэтап учебного занятия

Ход занятия Этап / подэтап учебного занятия

Введение новых лексических единиц

Введение новых лексических единиц

Учебники Деятельность педагога

Учебники Деятельность педагога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2018