Разработка занятия по английскому языку на тему "Кукольный дом" для учащихся 3 класса
Оценка 4.9

Разработка занятия по английскому языку на тему "Кукольный дом" для учащихся 3 класса

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
04.03.2018
Разработка занятия по английскому языку  на тему  "Кукольный дом"  для учащихся 3 класса
Обобщающее занятие по теме "Кукольный дом" подготовлено для учащихся 3 класса объединения по английскому языку "Спикер". На занятии применяются компьютерные и игровые технологии, используется интерактивная доска Smart, что делает занятие более насыщенным и интересным. Взаимопроверка, проводящаяся на занятии, стимулирует внимание учащихся.
кукольный дом.docx
Разработка занятия по английскому языку по теме                «Кукольный дом» для учащихся 3 класса   детского объединения «Спикер»                                                 МАОУДО ЦВР Цель занятия: обобщение знаний учащихся по теме “Дом, квартира”. Задачи: учебный аспект:   контроль усвоения грамматического и лексического материала; развивающий аспект:   развитие речевых умений (говорения, чтения, аудирования);  развитие умения анализировать и делать выбор; воспитательный аспект:   воспитывать умение работать в парах и самостоятельно;   прививать  интерес к иностранному языку. Оборудование:  1. Интерактивная доска Smart. 2. Ноутбук с программным обеспечением. 3. Слайды занятия с аудио и видеоматериалом. 4. Дидактический раздаточный материал. Ход занятия Этап занятия Деятельность  педагога Деятельность  учащихся Дидактические  материалы 1.Организационный  момент Сообщение темы  и задач занятия   Слайд № 1,2  2. Фонетическая  зарядка 3. Речевая зарядка  (описание картинки) 4. Основной этап  a) Работа с лексикой Педагог   показывает  звуки, на  произношение  которых нужно  обратить  внимание, читает  слова Педагог   предлагает  учащимся  посмотреть на  картинку и  ответить на  вопросы по ней Педагог   предлагает  учащимся найти  лишнее слово в  цепочке слов b) Работа с текстом Педагог   предлагает  учащимся  Учащиеся  отрабатывают  произношение  слов Слайд №3 Слайд № 4 Смотрят на  картинку,  отвечают на  вопрос Слайд №5 Слайд № 7 Читают слова,  вспоминают их  значение,  анализируют и  находят лишнее  слово. Читают тексты,  выбирают  необходимую c) Аудирование d) Повторение  грамматической  структуры  there is/there are e) Контроль  усвоения  грамматичес ­ кого материала  f) Взаимопроверка  прочитать  описания комнат  и подобрать  картинку к  каждому тексту Педагог   предлагает  учащимся  прослушать текст и найти комнату,  о которой в нем  говорится Педагог   предлагает  учащимся  вспомнить в  каких случаях  употребляется  оборот there is, а  в каких there are Педагог   предлагает  учащимся  выполнить мини  тест  Педагог   открывает слайд  с правильными  ответами и  шкалой оценок,  предлагает  информацию,  соединяют  описания комнат с картинками,  доказывают свое  мнение Слушают текст,  отвечают на  вопрос Слайд № 9 Читают примеры Слайд № 10 Учащиеся  выполняют тест  письменно Карточки с  тестом, слайд № 11 Слайд № 12 Учащиеся  обмениваются  тестами и  оценивают друг  друга учащимся  обменяться  тестами и  оценить соседа  по парте 5. Итог 6.Рефлексия Педагог   подводит итог  занятия Вспоминают, чем занимались на  занятии Оценивают свою  работу  Слайд 13 Конспект занятия 1. Организационный момент – Good morning boys and girls! Sit down, please.  – What date is it today?  – What day of the week is it today?  – Who is absent today?  The topic of our lesson today is “The doll’s house”.  2. Фонетическая зарядка – Let’s work with pronunciation. Look, what sound is it?  – Listen to me and repeat after me.  ( Отработка произношения лексики после педагога хором) 3. Речевая зарядка – Now look at the picture of the room and answer my questions.   Is this a living room? What room is it? Is the room big or small?  What is there in the room?  Where is the desk?  Where is the sofa?  Are there any posters on the wall?  Is there a TV­set?   What is on the floor?  Is the room big?  Do you like this room? 4. Основной этап a) – Now look at the words, think a little and odd one out. – Why do you think so? Read all the words and translate them. Let’s check! b) – Now look at the next slide, read the texts and mach the pictures with the  description of the rooms. – Why do you think so? Prove your opinion. – Now look at the second slide and check your suggestions. (Слайд № 8) You are  quite right;  c) – And now listen to the text and find the picture of  Dima’s  room. Audio In my room there's a sofa near the wall. On the floor there’s a carpet. There are two posters above the sofa. One poster is big and the second poster is small. I like  sports and music and I like computer games. So I've got a computer in my room.  My room is nice. Answer key  (Слайд 9 ) d) – Let’s revise the grammar material! Look at the slide, read the examples and  tell me, when do we use there is and when there are? (Слайд 10) e) – Well, let’s do a small test! You have only 7 minutes. Let’s begin. (Слайд 11) f) – And now exchange your tests, please, look at slide № 12, check each other.  5. Итог – Итак, сегодня мы с вами повторили материал по теме «Кукольный дом»,  вспомнили  слова и правила по этой теме. 6. Рефлексия Good work. I want to give you excellent and good marks. А какие оценки  поставите себе вы? Выберите себе комнату в доме, в которой вы хотели бы  проводить как можно больше времени. Если вы старались, и всё у вас  получалось на занятии, то я предлагаю вам пройти в гостиную. Если не всё  удалось, но вы приложили много усилий, тогда вас приглашаю на кухню. Ну а  если вы ленились и ничего не делали, тогда вам место на чердаке.  Пожалуйста, оцените свою работу и поставьте фигурку в нужную комнату.  (Учащиеся расставляют фигурки детей в комнатах дома на интерактивной  доске ­ Слайд 13) Т: The lesson is over. Good bye!

Разработка занятия по английскому языку на тему "Кукольный дом" для учащихся 3 класса

Разработка занятия по английскому языку  на тему  "Кукольный дом"  для учащихся 3 класса

Разработка занятия по английскому языку на тему "Кукольный дом" для учащихся 3 класса

Разработка занятия по английскому языку  на тему  "Кукольный дом"  для учащихся 3 класса

Разработка занятия по английскому языку на тему "Кукольный дом" для учащихся 3 класса

Разработка занятия по английскому языку  на тему  "Кукольный дом"  для учащихся 3 класса

Разработка занятия по английскому языку на тему "Кукольный дом" для учащихся 3 класса

Разработка занятия по английскому языку  на тему  "Кукольный дом"  для учащихся 3 класса

Разработка занятия по английскому языку на тему "Кукольный дом" для учащихся 3 класса

Разработка занятия по английскому языку  на тему  "Кукольный дом"  для учащихся 3 класса

Разработка занятия по английскому языку на тему "Кукольный дом" для учащихся 3 класса

Разработка занятия по английскому языку  на тему  "Кукольный дом"  для учащихся 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018