Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «В гости к солнышку»
Оценка 4.8

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «В гости к солнышку»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
естествознание
Детсад
20.12.2018
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «В гости к солнышку»
Цель: Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни путем использования здоровьесберегающих технологий и практической деятельности. Задачи: Совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества; формировать представления об особенностях образа жизни ежика поздней осенью; развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание; воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершённых действий.
мое занятие.docx
Организованная учебная деятельность.                                         Дата:____________________ Образовательная область: Познание. Творчество. Раздел: Естествознание. Рисование Тема: «В гости к солнышку» Цель: Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни путем  использования здоровьесберегающих технологий и практической деятельности. Задачи: Совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;  формировать представления об особенностях образа жизни ежика поздней осенью; развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание; воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от  совершённых действий. Здоровьесберегающие технологии: пальчиковые игры, самомассаж, дыхательная игра,  психогимнастика Оборудование: игрушка­ежонок, искусственные ёлочки, шишки в корзинке, пиктограммы эмоций, модель солнца, прищепки, зонтик, металлофон, дощечка, кочки; манка жёлтого цвета, пластиковые бутылочки. Словарная работа: ежонок, пасмурная погода, массаж, лучистое солнышко. Билингвальный компонент: кірпі­еж, күн­солнце, бұршік­шишка     Этапы   Вводная часть Основная  часть ­Ребята, вы ничего нового в нашей группе не заметили?  ­А когда деревья бывают такими без листьев? ­А какая погода чаще всего бывает осенью? Сегодня какая погода? ­Ребята, вы не хотите немного прогуляться? ­А чтобы нам не замерзнуть позовём с собой солнышко.  Билингвальный компонент (күн­солнце) Солнышко­вёдрышко Выгляни в окошко Согрей, обогрей Телят, ягнят Ещё маленьких ребят. ­Не слышит солнышко. Что же нам делать? ­Предлагаю отправиться в гости к солнышку.  ­Живёт оно далеко за речкой, за болотом. Согласны?  ­Пойдём по мостику через речку. Ступайте осторожно, чтобы не  оступиться. Руки в сторону, спинку держим ровно (ходьба по  дорожке) ­А теперь по болоту по кочкам (прыжки с кочки на кочку) ­Вот мы и добрались до леса. В нашем  лесу стало совсем холодно.  Снежинки падают и кружатся. Давайте представим что мы ветерок и поиграем со снежинками. Дыхательные упражнения «Подуй на снежинки» ­Смотрите, ребята, кто­то спит под ёлочкой.  ­Интересно, кто это?  Билингвальный компонент (кірпі­еж) /ребята встречают ежонка/ ­Давайте поздороваемся с ним и узнаем, почему ежонок проснулся и  такой грустный /здороваются/ ­Что случилось, ежонок? Почему ты не спишь? Ежонок ­Мой домик получился не очень теплым, и мои лапки замёрзли, вот я  и проснулся ­Ребята, что же делать, как помочь ежонку? (поиграть с ним, чтоб  согрелись лапки) ­Ой, я нашла под ёлочкой шишки. Билингвальный компонент  (бұршік­шишка) А что можно с ними делать? (сделать массаж) Самомассаж с использованием шишек  Раз, два, три, четыре, пять, Шишку будем мы катать. Шишку будем мы катать, Раз, два, три, четыре, пять. Сосновая шишка нам колет ладошки. Мы покатаем шишку немножко. /дети берут по шишке и начинают движением вперёд­назад двигать её  между ладошками, затем вращать круговыми движениями и в  последнюю очередь одной рукой берут шишку и начинают  ритмичными движениями дотрагиваться до другой ладошки/ ­Ну, что согрелись ручки, а у ежонка лапки? Дотроньтесь ладошками  до щёчек. Какие ладошки? (тёплые) ­Значит, порядок. Ежонок ­Спасибо, ребята. А куда вы идёте? (мы ищем солнышко) ­И тебе оно тоже пригодилось бы. ­А какое оно и для чего нужно?   ­А давай мы тебе его покажем  ­Пока мы с вами гуляли по лесу, на небе выглянуло солнце. Оно,  оказывается, пряталось за тучами /воспитатель показывает детям солнце без лучиков/ ­Ребята, но что­то с солнышком не так? Вы заметили ошибку? (оно  без лучиков) ­Как же нам исправить это? (сделать лучики) ­Из чего же мы сможем сделать лучики? (из прищепок) /дети прикрепляют прищепки/ ­Ребята, если мы заберем солнышко с собой, ежик замерзнет. А что, если мы с вами нарисуем солнышко для ежика. Рисование с помощью манки «Солнышко лучистое» ­Какого цвета солнышко? (жёлтое) ­Какой формы? (круглое) /дети   сгребают   манку   ребром   ладоней   в   кучу,   придавая   круглую форму, разравнивают ладошками/ ­Лучики, какие должны быть? (прямые и длинные) ­Каждый из вас нарисует по лучику /в качестве инструмента для рисования  лучиков используют пластиковые бутылочки с отверстием в пробке,  наполненные манкой/ ­Вот, ежонок, какое лучистое солнышко получилось ­Оно такое яркое что даже глазки устали. Давайте сделаем  гимнастику и ежонка научим. Гимнастика для глаз: «Солнышко» Солнышко вставало, солнышко тучки считало. Посмотрело вверх, посмотрело вниз, Вправо, влево, глазками поморгало И закрыло глазки, не хочется солнышку просыпаться! Но просыпаться надо. Солнышко проснулось, к щёчкам прикоснулось. (Дети гладят себя по щекам) . Лучиками провело и погладило, и погладило. (Дети гладят себя по голове) . ­Хотите с солнышком поиграть? (да) Подвижная игра «Солнышко и дождик» (2 раза) Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку /дети идут по кругу, взявшись за руки/ Мы захлопали в ладошки, Очень рады солнышку /хлопают в ладоши/ /ребёнок на металлофоне молоточком ударяет по пластинке, дети  слышат звуки дождя, убегают под зонтик/ ­Ребята, нам нужно возвращаться с прогулки. Давайте попрощаемся с ежонком (до свидания) ­Давайте вспомним, к кому мы сегодня ходили в гости (к солнышку) Билингвальный компонент ­Кому помогли в пути?  ­Какое настроение у нас было, когда солнышка не было в небе?   /дети поднимают вверх пиктограмму с эмоцией грусти/ ­А когда солнышко засияло в небе, как изменилось наше  Заключи тельная часть настроение? (мы стали весёлыми) /дети показывают пиктограмму радости/ ­Что вам больше всего запомнилось? /дети делятся впечатлениями/ ­Молодцы, ребята. Во время прогулки мы получили заряд бодрости,  хорошее настроение и даже укрепили своё здоровье.

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «В гости к солнышку»

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «В гости к солнышку»

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «В гости к солнышку»

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «В гости к солнышку»

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «В гости к солнышку»

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «В гости к солнышку»

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «В гости к солнышку»

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «В гости к солнышку»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2018