Конспект открытой самоподготовки в разновозрастной группе школы-интерната.
Оценка 5

Конспект открытой самоподготовки в разновозрастной группе школы-интерната.

Оценка 5
Работа в классе
docx
воспитательная работа
2 кл—10 кл
29.11.2018
Конспект открытой самоподготовки в разновозрастной группе школы-интерната.
Предлагаю вашему вниманию развернутый конспект самоподготовки для детей с ограниченными возможностями здоровья в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида. Материал будет полезен воспитателям, а также учителям, работающим в группах продленного дня. Все задания даны с учетом возраста, знаний, умений и навыков воспитанников (группа разновозрастная).
Конспект открытой самоподготовки.2018 г.docx
Конспект открытой самоподготовки в 1 РВГ школы – интерната для детей с ОВЗ (VIII вида) на тему: «Все на свете интересно!» Составила и провела Горшенина Т.В. воспитатель школы-интерната с.Чернцы Лежневского района. Описание материала: предлагаю вашему вниманию примерный развернутый план открытой самоподготовки для детей с ограниченными возможностями здоровья в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Материал будет полезен воспитателям, а также учителям, работающим в группе продленного дня. Конспект самоподготовки Цель: Формирование общеучебных навыков и умений для успешного овладения предметными знаниями, умениями и навыками. Задачи: Формирование учебно-организационных умений: организовывать свое рабочее место; планировать текущую работу; понимать учебную задачу и нацеливать себя на ее выполнение в установленный срок; формировать положительное отношение к учебе, потребность и способность осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности. Формирование учебно-информационных умений: принимать активное участие в разминке; выполнять требования воспитателя по поддержанию дисциплины; пользоваться учебником, дневником, записями в тетрадях. Формирование коммуникативных умений: развивать умение слушать, запоминать, уметь повторить; понимать сказанное однократно. Оборудование 1. Оформление доски – девиз самоподготовки «Мир освещается солнцем, а человек знанием», пейзажи природы (осенние), желтые и красные листья, птицы, животные. 2. Кроссворд «Что нам осень принесла». 3. Раздаточный материал на парты: листья (по 1 листу желтого и красного цвета), кроссворд, дополнительный материал для занятия после выполнения всех заданий (для младшей группы) 4. Видеосюжеты: а) «Шарики летят» б) «Викторина о животных» в) «Физкультминутка». 17 ч. 00 мин. ОРГМОМЕНТ Релаксационное упражнение на создание психологического климата. Все ль на месте, все в порядке Книжки, ручки и тетрадки? У кого все это есть Может тихо-тихо сесть! Добрый день, добрый час, Как я рада видеть вас. На меня вы посмотрите Улыбнитесь – работать начните! Я желаю вам удачи, будьте внимательны, аккуратны, старательны. Отвечать будете все, поэтому соблюдайте тишину, не забывайте о дисциплине, если хотите ответить – поднимите руку. Начнем с подготовки к работе пальцев рук, разминка называется «Лучики солнца» (пасмурно, солнце появилось, солнце засветило ярко) и «Игра на рояле». 2-3 упражнения «мозговой гимнастики» для активизации мозговой деятельности, улучшения памяти, устойчивости внимания, ясности восприятия и речи. «Качание головой», «Шапка для размышления», «Ленивые восьмерки». Гимнастика для глаз «Шарики летят» видеоролик. Приступаем к разминке – сели прямо, спинки выпрямили, смотрим на меня и внимательно слушаем! Девиз нашей самоподготовки «Мир освещается солнцем, а человек знанием» и я желаю вам узнать сегодня как можно больше нового, интересного. Мы живем с вами в огромном мире, в нем все интересно и удивительно, и природа и природные явления, растения и животный мир, люди и их открытия и дела. *На доске у нас пейзажи с изображением природы, внимательно посмотрите и ответьте на вопросы: 1. Какое время года за окном? 2. Сколько месяцев в году, сколько всего времен года? 3. За каким временем года пришла осень? 4. Какие месяцы осени вы знаете? Какой месяц последний? (осенний, в году)? 5. Назови самые яркие приметы осени, используя прилагательные для описания. 6. Назовите самый главный осенний праздник для всех детей России (1 сентября). 7. Почему люди так любят осень? (Осенью собираем урожай на весь год). *Давайте решим кроссворд, который лежит у каждого на парте, я загадываю загадки, а вы ставите ответы в клеточки. У вас есть подсказка, слово «Урожай». Записывайте названия овощей слева-направо, начиная с верхней строчки, а овощи помещаем на доску, берем их со стола воспитателя. 1. Был ребенком – не знал пеленок, Стал стариком – сто пеленок на нем. 2. Красна девица росла в темнице Люди в руки брали, косы срывали. 3. Неказиста, шишковата, а придет на стол она, Скажут весело ребята: «Ну рассыпчата, вкусна!» 4. Лежит бравый атаман, на нем синенький кафтан. Любят люди разных стран вкусный овощ…. 5. Желт он, зелен или белый, вкусен очень когда спелый. Лечь он любит на бочок, родня тыкве…. В норке сидит под зеленым кустом. 6. Красная мышка с белым хвостом Молодцы, справились с загадками, все их разгадали и урожай собрали. (Напомнить об осанке) *Переходим к следующему заданию. Очень близко от нас зима, придут холода, но сейчас природа нас балует, последний месяц осени, а на улице еще нет заморозков. Давайте повторим приметы погоды, которые укажут на её изменения, поднимает руку тот, кто знает: 1.Тучи плывут низко (К оттепели.) 2.Утром деревья покрыты инеем (День пройдет без снега.) 3.Тучи идут против ветра (Ночью выпадет снег.) 4.Днем шел снег, но под вечер утих (Погода улучшится.) 5. Вороны летают стаями (К снегопаду.) 6.Луна на небе яркая (К ясной погоде.) 7.Монотонно шумит зимний лес (Потеплеет.) Про природу мы с вами поговорили, приметы запомнили, надеюсь, вы будете внимательны, и они вам пригодятся. *Переходим к следующему заданию: животный мир тоже очень интересен, и о нем тоже хочется узнать больше. Давайте поработаем с викториной, она называется «Викторина о животных», проверим ваши знания, не огорчайте меня и смайлик, отвечайте правильно! Показ видеоролика с викториной. Отметить детей, ответивших правильно на вопросы викторины, поддержать неуверенных, слабых детей, похвалить за работу (младшую подгруппу). *Математическое лото – блицопрос старших воспитанников (если останется время). ( 3 – 4 вопроса на знание математических действий, терминов.) 1. Увеличить 9 на 5 = 2.Найти разность чисел 70 и 20 = 3.В каком числе 4 десятка и 5 единиц = 4.9 увеличить в 3 раза = 5.Найти произведение 6 и 5 = и т.д. 17ч. 25 мин. Физкультминутка – видеоролик «Веселая разминка». Все молодцы, разминка закончена, приступаем к основной части самоподготовки. Вспомним правила подготовки письменных и устных заданий на дом. Не забываем правило 3-х «Я» Математику делаем на черновиках – все ребята; письмо – сначала прочитать условия выполнения, вспомнить выполнение упражнения на уроке; чтение – читать 2 раза, пересказать самой себе; устные предметы – ответы на вопросы после прочтения текста. Содержите парту в порядке, работать станет легче; следим за своей осанкой, не ложимся на парту, не пишем носом. Всем удачи и хороших оценок! Основная часть – самостоятельная работа 17ч.30мин. Самостоятельная работа сильных учеников, контроль за слабыми детьми, (помощь в выполнении домашних заданий второму классу старшими детьми – консультантами: Теньшовой К, Грибковой А, Низовкиной Н). В течение всей самоподготовки напоминать о правильной посадке, об осанке. Те, кто закончил свои уроки, читают художественную литературу, младшие дети работают с раздаточным материалом: рисуют, считают, читают. 17ч.40 мин. Подведение итогов самоподготовки: у вас на партах лежат красные и желтые листья, поднимите красные листики те, кому понравилась с/подготовка, кто выполнил все домашние задания, и у кого хорошее настроение; а желтые листья те, кто не успел выполнить все задания, и настроение грустное! Отметить: уровень самостоятельности, активности в разминке; умение выполнять задания своевременно, в полном объеме; интерес к выполненной работе, дисциплины на самоподготовке. 2 – 4 классы – оценить аккуратность выполнения, правильность написание букв в тетради, почерк Подольской Э. 10 – 11 классы – выполнение заданий в полном объеме, помощь 2классу, чтение художественной литературы. 17ч.45 мин. Окончание 1 самоподготовки.

Конспект открытой самоподготовки в разновозрастной группе школы-интерната.

Конспект открытой самоподготовки в разновозрастной группе школы-интерната.

Конспект открытой самоподготовки в разновозрастной группе школы-интерната.

Конспект открытой самоподготовки в разновозрастной группе школы-интерната.

Конспект открытой самоподготовки в разновозрастной группе школы-интерната.

Конспект открытой самоподготовки в разновозрастной группе школы-интерната.

Конспект открытой самоподготовки в разновозрастной группе школы-интерната.

Конспект открытой самоподготовки в разновозрастной группе школы-интерната.

Конспект открытой самоподготовки в разновозрастной группе школы-интерната.

Конспект открытой самоподготовки в разновозрастной группе школы-интерната.

Конспект открытой самоподготовки в разновозрастной группе школы-интерната.

Конспект открытой самоподготовки в разновозрастной группе школы-интерната.

Конспект открытой самоподготовки в разновозрастной группе школы-интерната.

Конспект открытой самоподготовки в разновозрастной группе школы-интерната.

Конспект открытой самоподготовки в разновозрастной группе школы-интерната.

Конспект открытой самоподготовки в разновозрастной группе школы-интерната.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2018