Конспект ОУД "Город друзей"
Оценка 4.8

Конспект ОУД "Город друзей"

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
16.04.2018
Конспект ОУД "Город друзей"
Закреплять знания о диких и домашних животных и птицах. Воспитывать интерес к жизни животных и желание защищать их. Совершенствовать умения: - различать слова, обозначающие предметы, действия; - задавать вопросы к таким словами и самостоятельно их придумывать. Упражнять в выполнении звукового анализа слова.Совершенствовать умения: - различать слова, обозначающие предметы, действия; - задавать вопросы к таким словами и самостоятельно их придумывать. Упражнять в выполнении звукового анализа слова. Совершенствовать умение определять позицию звука в словах, дополнять предложения существительными, подбирать рифмы к словам. Упражнять в составлении слов из предложенных букв, прививать любовь к чтению. Воспитывать интерес к жизни животных и желание защищать их.
Город друзей.docx
Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс­әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Топ (группа): средняя   Тәрбиеші (воспитатель): Халитова С.А. Білім беру бөлімі (образовательная область): «Коммуникация» «Социум» Бөлім (раздел): развитие речи, грамота, ознакомление с окружающим. Тақырыбы (тема): «Город друзей». (с использованием технологии Г. Домана)                Мақсат (цель): Закреплять знания о диких и домашних животных и птицах. Міндеттер (задачи): Совершенствовать умения: ­ различать слова, обозначающие  предметы, действия; ­ задавать вопросы к таким словами и самостоятельно их  придумывать. Упражнять в выполнении звукового анализа слова. Совершенствовать умение определять позицию звука в словах, дополнять предложения существительными, подбирать рифмы к словам.  Упражнять в составлении слов из предложенных букв, прививать любовь  к чтению.    Воспитывать интерес к жизни животных и желание защищать их.                           Жұмысқа дайындық (предварительная работа): беседы с детьми о животных и птицах  по карточкам Г. Домана, игры: «Собери слова», «Подбери рифму», «Замени звук»                 Сөздік қоры (словарная работа):  обижать.                                                                                Полилингвальное обучение: Таңқурай – малина ­ raspberry, пингвин ­ пингвин – penguin,  балық – рыба ­ fish, жылқы ­ лошадь – horse,  шөп – сено ­ hay, тауық ­ курица – hen, астық ­ зерно ­  grain, қасқыр – волк – wolf,  акула – акула ­ shark, аист – аист ­ stork, тоқылдақ ­  дятел – woodpecker, Қоян – зайчонок ­ hare, түлкі – лисенок ­ fox­cub, аю – медвежонок ­  bear­cub, жолбарыс – тигренок ­ tiger cub.  Іс ­әрекет кезеңдері Этапы деятельности l этап Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный  Педагогтың басқару іс­ әрекеті Управленческие действия педагога Организация детей.                  Предлагает по цепочке  напечатать буквы, чтобы  узнать, куда отправимся в  гости Приглашает отправиться в  город друзей, где дружно  живут животные и птицы. ll этап Іздену­ ұйымдастырушы Организационно –  поисковый Предлагает пройти по одной  из улиц.  ­ Чтобы узнать, кто здесь  живет, нужно выполнить  задание. (сложить первые  звуки в названии картинок и  заменим их на буквы)  Балалардың іс­әрекеті Деятельность детей Складывают буквы, называют. Дети печатают буквы на доске.  Читают:  Город друзей.                                            Принимают приглашение. Читают слова, называют первые звуки в  слове, пишут на доске буквы.                             – Улитка – у, туфли – т, кубик – к, альбом – Убирает полоску, которая  закрывала надпись на доме. Говорит:                                     – Жильца второго дома можно  узнать, если сложить  последние звуки и заменить их  на буквы. ­ А третьего жильца узнаем,  разгадав шифр.  ­ Кот очень любит кататься с  горки (карточки Г. Домана с  словами и слогами) Предлагает найти карточки –  картинки животных: лиса и  кот и птицы – утка. (карточки  Г. Домана) Обращает внимание на ещё  один дом. (на таблице нижняя  часть букв слова школа) Полилингвальное обучение. а    =    утка                                                                                 Дети проверяют ответ. Выполняют задание. – Мел – л, гуси – и, автобус – с, труба – а     =    лиса Разгадывают шифр: ­ это кот. Дети рассматривают и читают таблицу (ко,  кот, крот, кобра, кролик, капуста). Выбирают карточки с животными и птицей.  Кратко рассказывают о них (технология Г.  Домана) Догадываются, что это слово «школа» Рассматривают, кто учится в школе:  Зайчонок, лисенок, медвежонок, тигренок.                                                                             Қоян – зайчонок ­ hare, түлкі – лисенок ­ fox­ cub, аю – медвежонок ­  bear­cub, жолбарыс –  тигренок ­ tiger cub.  Использование упражнения:  «Кто что делает?                      Цель: подбирать к  существительным глаголы. Подбирают глаголы к словам, задают  вопросы: ­ Зайчонок что делает? – прыгает,  грызёт и т.д. – Тигрёнок что делает? – бегает, играет и т.д. Музыкальная физминутка на  казахском языке. Выполняют физминутку, повторяя слова и  движения за героями. Обращает внимание на  шарики:                                        – Кто­то опоздал на урок,  потому что играл с шариками.  Предлагает поиграть с  шариками.  Интересуется:                             ­ Что мы знаем интересного о  волке? Задание: выполнить  звуковой анализ слова «Волк» Находят среди шаров пары, но не по цвету, а  с одинаковыми буквами. А из оставшихся  шаров, складывают слово – это волк! Рассказывают интересные факты о волке  (технология Г. Домана) Выполняют звуковой анализ слова «волк» Использование игры:  «Серединки»                          Цель: учить  заменять  гласную букву в середине  слова, читать слова.  Заменять первый звук в  слове. Рассказывает:                            – Жители этого города часто  собираются вместе, отмечают  дни рождения. На этот раз Это было в воскресенье на  медвежий день рожденья, Гости пели, веселились, в  хороводе так крутились, Так крутились, так  вертелись, что на части  разлетелись. Предлагает их собрать.                                                       – На дне рожденья каждый  получил свое угощенье.  Поможем накрыть на стол. Полилингвальное обучение. используя карточки и фишки. Играют в игру:  Дом – дым, сон – сын, пушка – пышка, кит –  кот. Кот – рот – был звук «к» стал звук «р», санки – танки, зубы – губы, калина – малина,  колобок – коробок. Дети собирают по слогам названия  животных: жираф, черепаха, крокодил,  баран…                                                                                 Дети читают слова на карточках (Г. Домана)  и расставляют согласно картинкам: медведь – малина, пингвин – рыба, лошадь – сено,  курица – зерно. Подходят к последнему высокому дому.  Рассматривают картинки и по нескольким  буквам отыскивают каждого жильца. – Волк, акула, аист, дятел…                                                                                Таңқурай – малина ­ raspberry, пингвин ­  пингвин – penguin, балық – рыба ­ fish, жылқы ­ лошадь – horse,  шөп – сено ­ hay, тауық ­  курица – hen, астық ­ зерно ­  grain, қасқыр – волк – wolf,  акула – акула ­ shark, аист –  аист ­ stork, тоқылдақ ­ дятел – woodpecker. lll этап Рефлесивтік ­  коррекциялаушы Рефлексивно –  Подведение итога УОД.  Сообщает: вот и закончилось наша   прогулка   по   городу друзей. ­    Понравилось   вам   в   городе друзей?     Что   понравилось? Вспоминают с кем встречались, что делали. корригирующий Пальчиковая   гимнастика: «Дружба» Высказывают своё мнение.  Выполнгяют пальчиковую гимнастику.  Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. (пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок) Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. (ритмичное касание пальцев обеих рук) Раз, два, три, четыре, пять. (поочередное касание пальцев на обеих  руках, начиная с мизинца) Начинай считать опять: Раз, два, три, четыре, пять. Мы закончили считать. (руки вниз, встряхнуть кистями) Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат): Айтады (Воспроизводят): слова на казахском и английском языках. Түсінеді (Понимают): определяют позицию звука в словах, подбирают рифмы к словам,  читают слова по карточкам Г. Домана. Қолданады (Применяют): выполняют звуковой анализ слов, информацию о животных в  жизни и играх.

Конспект ОУД "Город друзей"

Конспект ОУД "Город друзей"

Конспект ОУД "Город друзей"

Конспект ОУД "Город друзей"

Конспект ОУД "Город друзей"

Конспект ОУД "Город друзей"

Конспект ОУД "Город друзей"

Конспект ОУД "Город друзей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018