Конспект ОУД по конструированию
Оценка 4.7

Конспект ОУД по конструированию

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
математика
Детсад
05.06.2019
Конспект ОУД по конструированию
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе Білім беру саласы/Образовательная область: Познание Пән/Предмет: Конструирование Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Из чего получается хлеб? Тақырыбы/Тема: Кто любит колоски? (мышка) Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать быстроту реакции, умение проявлять честность. 2.Дамытушылық развивающая: развивать умение конструировать поделку из природного материала, учить выбирать материал для мелких деталей. 3.Оқыту- обучющая: Познакомить детей с особенностями выращивания зерновых растений. Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, ТРИЗ.
конструирование.docx
Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в средней  группе Өткізу күні/Дата проведения 16.10.2018г.  Тәрбиеші/Воспитатель:  Васильева С.В.  Білім беру саласы/Образовательная область: Познание  Пән/Предмет: Конструирование Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Из чего получается хлеб? Тақырыбы/Тема: Кто любит колоски? (мышка)                               Мақсаттары/Цели:  1.Тәрбиелік­ воспитательная:  Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать  быстроту реакции, умение проявлять честность.  2.Дамытушылық развивающая: развивать  умение конструировать поделку из природного  материала, учить выбирать материал для мелких деталей.                                                                            3.Оқыту­ обучющая: Познакомить детей с особенностями выращивания зерновых растений.  Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:  здоровьесберегающая, ТРИЗ. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: природный материал: скорлупа орехов, семечки  арбуза, пластилин, шерсть, колоски. Образец  семьи мышек.  Көптілділік: мышка – тышқаншық – mouse, туловище – trunk ­ бәден, голова – бас ­ head, орех – жаңғақ –  nut, длинный ­ long – ұзын, короткий – қысқа – short, уши ­ құлақ – ears.                                                                                                                         Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы 1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент Сюрпризный  момент: появляется Лягушка­квакушка. Предлагает  отгадать загадку, чтобы узнать, с кем  из своих друзей встретится сегодня Лягушка. Маленький рост, длинный хвост, Серая шубка, острые зубки.  Отгадывают: мышка – тышқаншық – mouse.                    2. Негізі бөлімі/основная часть Организует обследование образцов из пластилина и природного материала «Семья мышат».  Вопрос: Что мышки любят есть? А где мышки живут? из какого природного материала выполнены голова  с туловищем мышки? (из половинки скорлупы ореха); Из чего сделаны ушки (хвостик)?  Обсуждение этапов работы. «семья мышат» Подвижная игра малой подвижности «Кто быстрее соберет колосья?» Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать быстроту реакции, умение  проявлять честность. Игровая задача: по окончании музыки успеть первым взять колосок. Материал: колоски, на один меньше, чем игроков.  Ход: На полу в хаотичном порядке разложены колоски. Под музыкальноесопровождение дети  ходят(прыгают, бегают) позалу. По окончании мелодии игроки быстро берут по одному колоску. Кому  колоска не досталось ­ выходит из игры. При повторе игры убираются по 3­4 колоска. Выигрывает игрок,  последний оставшийся в игре.  Использует игру по ТРИЗ «Цепочка». Воспитатель угощает детей кусочком хлеба. Дети, называют один из признаков объекта: сдобный, душистый, пахучий, аппетитный, свежий, мягкий, пышный, ароматный,  румяный, белый и др. Рассказывает последовательность работы:                                                                                                               ­ выбрать по своему желанию материал для ушек мышки (пластилин, семена арбуза, тыквы, бумажные  заготовки);  ­ решить, где на скорлупке будет находиться носик мышки, а где хвостик;  ­ из пластилина скатать два маленьких шарика и укрепить их на скорлупке там, где будут располагаться  уши (ближе к носу);  ­ уши из бумаги приклеить к скорлупе ореха клеем;  ­ воткнуть в пластилин два семечка — получились ушки;  ­ сделать мышке хвостик, используя кусочек пряжи, веточку или бумажную заготовку; ­ глаза и нос выполнить из маленьких кусочков пластилина.  Организует физкультминутку «Колоски». По весне поле вспахали (трут ладошки друг о друга), Зерном поле засевали (складывают ладошки в шепотки). Солнце припекает (перекрещивают руки, раздвигают пальцы) Землю согревает (поднимают руки вверх.) Высоко поднялись колоски К солнышку тянутся они (сгибают руки в локтях, разворачивают ладони друг к другу и медленно  поднимают руки). Ветер налетает, колосок качает (качают руками над головой), И вправо пригнулись, и влево качнулись (наклоны туловища в стороны), А как дождик идет, рожь водицу пьет (наклоны туловища вперед). Вот какая нива! До чего ж красива! Предлагает  изготовить мышек. 3. Қорытынды/итоговая часть Помогает детям в размещение мышек. Обращает внимание, как много получилось мышат, целая семья.  Предлагает, сравнить,  чем один мышонок отличается от другого. Уточняет: с каким материалом   работали, что понравилось, что было трудным.

Конспект ОУД по конструированию

Конспект ОУД по конструированию

Конспект ОУД по конструированию

Конспект ОУД по конструированию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2019