Конспект ОУД по конструированию

  • Мероприятия
  • docx
  • 05.06.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе Білім беру саласы/Образовательная область: Познание Пән/Предмет: Конструирование Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Из чего получается хлеб? Тақырыбы/Тема: Кто любит колоски? (мышка) Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать быстроту реакции, умение проявлять честность. 2.Дамытушылық развивающая: развивать умение конструировать поделку из природного материала, учить выбирать материал для мелких деталей. 3.Оқыту- обучющая: Познакомить детей с особенностями выращивания зерновых растений. Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, ТРИЗ.
Иконка файла материала конструирование.docx
Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в средней  группе Өткізу күні/Дата проведения 16.10.2018г.  Тәрбиеші/Воспитатель:  Васильева С.В.  Білім беру саласы/Образовательная область: Познание  Пән/Предмет: Конструирование Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Из чего получается хлеб? Тақырыбы/Тема: Кто любит колоски? (мышка)                               Мақсаттары/Цели:  1.Тәрбиелік­ воспитательная:  Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать  быстроту реакции, умение проявлять честность.  2.Дамытушылық развивающая: развивать  умение конструировать поделку из природного  материала, учить выбирать материал для мелких деталей.                                                                            3.Оқыту­ обучющая: Познакомить детей с особенностями выращивания зерновых растений.  Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:  здоровьесберегающая, ТРИЗ. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: природный материал: скорлупа орехов, семечки  арбуза, пластилин, шерсть, колоски. Образец  семьи мышек.  Көптілділік: мышка – тышқаншық – mouse, туловище – trunk ­ бәден, голова – бас ­ head, орех – жаңғақ –  nut, длинный ­ long – ұзын, короткий – қысқа – short, уши ­ құлақ – ears.                                                                                                                         Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы 1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент Сюрпризный  момент: появляется Лягушка­квакушка. Предлагает  отгадать загадку, чтобы узнать, с кем  из своих друзей встретится сегодня Лягушка. Маленький рост, длинный хвост, Серая шубка, острые зубки.  Отгадывают: мышка – тышқаншық – mouse.                    2. Негізі бөлімі/основная часть Организует обследование образцов из пластилина и природного материала «Семья мышат».  Вопрос: Что мышки любят есть? А где мышки живут? из какого природного материала выполнены голова  с туловищем мышки? (из половинки скорлупы ореха); Из чего сделаны ушки (хвостик)?  Обсуждение этапов работы. «семья мышат» Подвижная игра малой подвижности «Кто быстрее соберет колосья?» Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать быстроту реакции, умение  проявлять честность. Игровая задача: по окончании музыки успеть первым взять колосок. Материал: колоски, на один меньше, чем игроков.  Ход: На полу в хаотичном порядке разложены колоски. Под музыкальноесопровождение дети  ходят(прыгают, бегают) позалу. По окончании мелодии игроки быстро берут по одному колоску. Кому  колоска не досталось ­ выходит из игры. При повторе игры убираются по 3­4 колоска. Выигрывает игрок,  последний оставшийся в игре.  Использует игру по ТРИЗ «Цепочка». Воспитатель угощает детей кусочком хлеба. Дети, называют один из признаков объекта: сдобный, душистый, пахучий, аппетитный, свежий, мягкий, пышный, ароматный,  румяный, белый и др. Рассказывает последовательность работы:                                                                                                               ­ выбрать по своему желанию материал для ушек мышки (пластилин, семена арбуза, тыквы, бумажные  заготовки);  ­ решить, где на скорлупке будет находиться носик мышки, а где хвостик;  ­ из пластилина скатать два маленьких шарика и укрепить их на скорлупке там, где будут располагаться  уши (ближе к носу);  ­ уши из бумаги приклеить к скорлупе ореха клеем;  ­ воткнуть в пластилин два семечка — получились ушки;  ­ сделать мышке хвостик, используя кусочек пряжи, веточку или бумажную заготовку;­ глаза и нос выполнить из маленьких кусочков пластилина.  Организует физкультминутку «Колоски». По весне поле вспахали (трут ладошки друг о друга), Зерном поле засевали (складывают ладошки в шепотки). Солнце припекает (перекрещивают руки, раздвигают пальцы) Землю согревает (поднимают руки вверх.) Высоко поднялись колоски К солнышку тянутся они (сгибают руки в локтях, разворачивают ладони друг к другу и медленно  поднимают руки). Ветер налетает, колосок качает (качают руками над головой), И вправо пригнулись, и влево качнулись (наклоны туловища в стороны), А как дождик идет, рожь водицу пьет (наклоны туловища вперед). Вот какая нива! До чего ж красива! Предлагает  изготовить мышек. 3. Қорытынды/итоговая часть Помогает детям в размещение мышек. Обращает внимание, как много получилось мышат, целая семья.  Предлагает, сравнить,  чем один мышонок отличается от другого. Уточняет: с каким материалом   работали, что понравилось, что было трудным.

Посмотрите также