Конспект ОУД "Животные зимой" развитие речи, 2 младшая группа
Оценка 4.7

Конспект ОУД "Животные зимой" развитие речи, 2 младшая группа

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
11.01.2018
Конспект ОУД "Животные зимой" развитие речи, 2 младшая группа
Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік - воспитательная: воспитание отзывчивости; интереса и любви к животным, доброжелательного отношения к ним; любознательности. 2.Дамытушылық – развивающая: расширение лексического запаса по теме: медведица, зайчиха, волчица; показать образовывание уменьшительно-ласкательных названий детенышей животных, активизация прилагательных. 3.Оқыту - обучающая: Обучение детей составлению предложений по вопросам воспитателя Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: ИКТ , квест-технология, личностно-ориентированная, игровая, здоровьесберегающаяконспект занятия во второй младшей группе по развитию речи с использованием пед.технологий: ИКТ , квест-технология, личностно-ориентированная, игровая, здоровьесберегающая
животные зимой.docx
Екінші кіші тобында ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности во 2 младшей группе Өткізу күні/Дата проведения: 10.01.2018 Тәрбиеші/Воспитатель:  Жихарева Т.Б. Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация Пән/Предмет: Развитие речи Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Как зимуют звери Тақырыбы/Тема: «Животные зимой» Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік ­ воспитательная: воспитание отзывчивости; интереса и любви к животным,  доброжелательного отношения к ним; любознательности. 2.Дамытушылық – развивающая: расширение лексического запаса по теме: медведица,  зайчиха, волчица; показать образовывание уменьшительно­ласкательных названий  детенышей животных, активизация прилагательных. 3.Оқыту ­ обучающая: Обучение детей  составлению предложений по вопросам  воспитателя Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: ИКТ , квест­технология, личностно­ ориентированная, игровая, здоровьесберегающая Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: письмо – снежинка, салфетки  белого цвета, презентация, ноутбук, экран, д/и «Сложи картинку», корзинка с орешками. Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: снег­ қар, медведь­ аю, заяц­  қоян,лиса­ түлкі Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности: 1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/Организационный момент   стук в окошко. На окошке снежинка. ­ Ой, ребятки, посмотрите, кто­то нам снежинку послал. А на ней что­то написано. «В  Новый год к вам приходил, подарки детям приносил. (кто приходил)Сегодня вас я  приглашаю посмотреть на зимний лес» ­ Ребята, давайте с вами отправимся в зимний лес. А на чем же можно поехать в  лес? (ответы детей) ­ Мы с вами сегодня поедем на лыжах: Мы на лыжах в лес идем,Мы взбираемся на холм. Палки нам идти помогут, Будет нам легка дорога. (машем руками, словно работаем лыжными палками) Вдруг поднялся сильный ветер,Он деревья крутит, вертит И среди ветвей шумит.Снег летит, летит, летит. 2. Негізгі бөлімі/Основная часть ­ слайд № 1 ­ изображение заснеженного леса. ­ Вот мы и приехали в лес. Посмотрите как здесь красиво. Вот так зимушка – зима,Все дорожки все тропинки Снегом белым замела. ­ Ребята, на земле, на деревьях что лежит? (снег ­қар).А какой снег? (белый, холодный,  пушистый, мягкий). (ответы детей) ­ слайд № 2 ­ идет снег. ­ Ребята, посмотрите, опять снег пошел. А когда снег идет, как это явление  называется? (снегопад) (закрепить с несколькими детьми) ­ Ой, на мою ладошку снежинка упала. ­ Дыхательное упражнение “Снежинка» (положить детям снежинку или вату на  ладошку). Рука мёрзнет, поэтому снежинку нужно сдуть. А так как она очень маленькая и  лёгкая, то сдувать её нужно очень осторожно. Поэтому дуть будем на неё вот так:  сомкнуть губы, произнести звук ­п­ один раз. Не сдули. Тогда произносим звук ­п­  несколько раз подряд, пока снежинка не слетит: п­п­п. ­Ребята, а вы знаете какие звери живут в лесу? (дети отвечают) ­ Я вам загадаю загадку и если вы правильно отгадаете, то этот зверь к нам придет ­ Маленький, беленький,По лесочку прыг­прыг!По снежочку тык­тык! (заяц) ­ слайд № 3 – заяц ­қоян, ­ Какая шубка у зайца? (Белая и пушистая, теплая) Какие ушки? Чем питается заяц? Где  живет заяц? (отвечаем полным ответом) Вывод: Правильно. Заяц живет в лесу под кустиками, у него длинные уши, зимой он меняет серую шубку на белую, чтоб на снегу его никто не увидел. Зимой зайцы питаются корой и  веточками деревьев. ­ Зайчик очень хочет, чтобы мы с ним поиграли. Давайте  поиграем. ­ (игра «зайка беленький сидит») ­ слайд №4 – изображение леса. ­ Как вы думаете, почему зайчик убежал. Кого он боится? (ответы детей) ­ Хитрая плутовка, рыжая головкаХвост пушистый – краса!А зовут ее. (лиса ­түлкі) ­ слайд № 5 – лиса. ­ Какого цвета шерсть у лисы? Какая? Чем питается лиса? Где живет лиса?(отвечаем  полным предложением) Вывод: Правильно, лиса живет в лесу. У лисы, длинный и пушистый хвост. Шерсть длинная и рыжая. Питается лиса зайцами, мышами, птицами. Домик у лисы называется нора. Она на  ночь прячется в свою нору, нос пушистым хвостом укрывает, чтобы не замерз. ­ Ребята, отгадайте загадку и узнаете, кто же еще живет в лесу. ­ Лапу кто зимой сосет?А еще он любит мед,Может громко зареветь.А зовут его. (медведь­ аю) ­ слайд № 6 – медведь в берлоге спит ­ Правильно. Какая у медведя шерсть? Где он живет? А что медведь делает зимой?(спит в  берлоге)Давайте мы не будем будить мишку, пусть он спит, сил набирается до весны, а  пойдем дальше. ­ Вот еще одна загадка… С веточки на веточку она легко летает.За рыженький хвост никто  не поймает.Некогда ей летом в лесочке поиграть –Надо ей грибочки для зимы  собрать. (белка) ­ слайд № 7 – белка. ­ Где живет белка? Чем питается белка? Вывод: Белочка живет в дупле. Любит, есть орешки, она делает себе запасы на зиму. ­ Ребятки, каких зверей мы сегодня с вами видели в лесу? ­ слайд № 8 ­ все звери вместе ­ А если они живут в лесу, то какие это животные? («дикие») (закрепить с детьми) ­ на слайде появляются детеныши. ­ У всех зверей есть детки, называют их детеныши. Как вы думаете, как называют детеныша у зайчихи, у лисицы, у медведицы, у бельчихи. (закрепить) ­ Детеныши тоже любят играть, и все они разбежались. Поможем их найти. (Д/и«Сложи  картинку») (пригласить детей к столу) ­ Молодцы, все правильно собрали. Нашли детенышей своим мамам. ­ слайд № 9 – зимний лес ­ Хорошо зимой в лесу. Но нам пора возвращаться в детский сад. (едем на лыжах) ­ слайд № 10 – группа. 3. Қорытынды/Итоговая часть Понравилось вам в лесу? Что понравилось? Кто живет в лесу? Как назовем их одним  словом? (ответы детей) ­ Ребятки, вы очень понравились всем зверям, и белочка поделилась с вами своими  запасами, отправила вам – орешки (орешки в корзинке).

Конспект ОУД "Животные зимой" развитие речи, 2 младшая группа

Конспект ОУД "Животные зимой" развитие речи, 2 младшая группа

Конспект ОУД "Животные зимой" развитие речи, 2 младшая группа

Конспект ОУД "Животные зимой" развитие речи, 2 младшая группа

Конспект ОУД "Животные зимой" развитие речи, 2 младшая группа

Конспект ОУД "Животные зимой" развитие речи, 2 младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2018