Конспект по ФЭМП на тему «Букет цветов для мамы», 2 младшая группа
Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
математика
Детсад
06.02.2017
Конспект занятия по ФЭМП на тему "Букет для мамы" для 2 младшей группы. В конспекте представлен материал по формированию понятия о пространственных направлениях на рисунке и непосредственной близости от себя (высоко- низко). Так же в нем представлены задания на определение цвета.Конспект занятия по ФЭМП на тему "Букет для мамы", 2 младшая группа
№13 «Букет цветов для мамы».docx
Білім беру салалары Образовательные области : «Познание»
Разделы: ФЭМП
Тақырып – Тема №13: «Букет цветов для мамы»
Мақсаты Цель: Формировать умение определять пространственныенаправления на
рисунке и непосредственной близости от себя (высоко низко).
Задачи:Формировать понятия о пространственныхнаправлениях на рисунке и
непосредственной близости от себя (высоко низко); учить сравнивать знакомые предметы
по количеству (один – много); развивать внимание, зрительную память, мелкие мышцы рук.
Воспитывать желание познавать, активность.
Оборудование: игрушка Мишутки, цветы, корзина, индивидуальные карточки, карандаши,
мячи, иллюстрация с изображением предметов (многоодин).
Сөздік жұмысы Словарная работа: Продолжать развивать связную речь детей; учить
давать полные ответы на вопросы воспитателя; активизировать словарь по теме.
Билингвальный компонент:биік – высоко, төмен низко
Қызмет кезеңдері
этапы деятельности
Мотивациялық
лептік
Мотивационно
побудительный.
Балалардың ісәрекеті
Действия детей
Эмоционально настраиваются
на занятие
Ұйымдастық
ізденіст
Организационно
поисковый
Тәрбиешінің ісәрекеті
Действия воспитателя
Круг: «Полюбуйся, весна наступает,
Журавли караваном летят.
В ярком золоте день утопает,
И ручьи по оврагам шумят...»
Давайте подарим свои улыбки и
поздороваемся с весной.
А теперь улыбнемся друг другу,
пожелаем друг другу доброго дня.
Ребята, а какой скоро праздник мы будем
отмечать? (8 марта)
Что дарят мамам на праздник? (цветы)
К нам пришёл Мишутка он очень
печальный. Ему хочется поздравить свою
маму медведицу, но у него нет цветов.
Давайте ему поможем отыскать цветы.
У меня корзина. Посмотрите
внимательно, где же цветы?
Где лежит белый цветок? (высоко на
полке)
Где лежит красный цветок? (низко)
Давайте соберём цветы в корзину.
Лёша, где ты взял цветок?
Сколько цветов у тебя в руке? (один)
Положите цветы в корзинку
Сколько стало цветов в корзине?
(много).
Букет для медведицы готов.
Мишутка рад и хочет с вами поиграть в
мяч.
Раздаёт мячи
Физминутка:
Отвечают на вопрос
Радуются приходу мишутки
Соглашаются ему помочь
Рассматривают
комнату,
находят цветы в разных местах.
Озвучивают
расположение
цветов (высоко – низко)
Отвечают на вопросы
Берут мячи, подкидывают мячи
по указанию воспитателя Давайте подкинем с вами мячик высоко,
а потом низко.
Мишутка принёс нам картинку
Кого вы видите на картинке?
Что они делают?
Кто кинул мяч высоко?
Кто кинул мяч низко?
Закрасьте мяч который высоко –синим
цветом, а который низко красным.
Посмотрите, Мишутка нарисовал маме в
подарок картину.
Каких предметов на рисунке по одному?
Каких предметов много?
Мишутка очень рад, что он сможет
поздравить свою маму.
Давайте вспомним, где мы собирали
цветы?
Кто подкидывал мяч высоко? А кто
низко? Предлагает ещё поиграть с мячом.
Рефлексивті
корригирдікті
Рефлексивно
корригирующий.
высоко и низко
Рассматривают карточки
Отвечают на вопросы
Работаю с индивидуальными
карточками, закрашивают мячи.
Рассматривают картинку
Называют предметы, которых
много и по одному.
Отвечают на вопросы
Закрепляют
материал.
пройденный
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: определяют и называют направление в пространстве: высоко низко
Понимают:что предметы могут располагаться: высоко низко, предметов может быть
один и много.
Применяют: навык работы с карандашом, рассуждать, определять местонахождение
предмета.
Конспект по ФЭМП на тему «Букет цветов для мамы», 2 младшая группа
Конспект по ФЭМП на тему «Букет цветов для мамы», 2 младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.