Конспект по ФЭМП в средней группе "Музыкальная шкатулка"
Оценка 4.7

Конспект по ФЭМП в средней группе "Музыкальная шкатулка"

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа +1
Детсад
10.06.2017
Конспект по ФЭМП в средней группе "Музыкальная шкатулка"
В группу входит клоун, который потерялся. Он искал мастерскую, чтобы открыть и починить музыкальную шкатулку. Дети вместе с Клоуном ремонтируют шкатулку при помощи геометрических фигур. Музыкальная шкатулка открыта и отремонтирована. Клоун включает шкатулку и дети танцуют под музыку. Затем они конструируют будку для любимой собачки клоуна.В группу входит клоун, который потерялся. Он искал мастерскую, чтобы открыть и починить музыкальную шкатулку. Дети вместе с Клоуном ремонтируют шкатулку при помощи геометрических фигур. Музыкальная шкатулка открыта и отремонтирована. Клоун включает шкатулку и дети танцуют под музыку. Затем они конструируют будку для любимой собачки клоуна.
фемп конспект (2).docx
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской  области средняя общеобразовательная школа №38 города Сызрани  городского округа Сызрань Самарской области структурное подразделение  «Детский сад №27» реализующее основную общеобразовательную программу  дошкольного образования, расположенное  по адресу: 446011, г. Сызрань, ул.  Войсковая , д.6. Конспект непосредственно­образовательной  деятельности по ФЭМП в средней группе. Тема: «Музыкальная шкатулка».                                                               Воспитатель                                                                           Решетняк Ольга Алексеевна. 2017год                                        Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,  «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,  «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1.Познавательное развитие.       ­Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о     равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета. ­ Продолжать формировать умение сравнивать предметы по двум признакам  величины (длине, ширине).  ­Упражнять в умение ориентироваться в пространстве.  2.Речевое развитие. ­Развивать инициативную речь детей во взаимодействиях со взрослыми  и другими детьми. На основе обогащения представлений о ближайшем  окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас  детей. Формировать умение отвечать на вопросы. 3.Физическое развитие.      ­Снятие напряжения, усталости. 4.Художественно­эстетическое развитие.    ­ Закреплять умение развития конструктивных навыков. 5. Социально­коммуникативное развитие.   ­ Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми в игровую  ситуацию. Развивать эмоциональную отзывчивость , доброжелательность. Методы и приёмы:   Практические: физ.минутка «Помогатор», игровое упражнение  «Подбери ключик», подвижная игра «Найди фигуру», игровое упражнение  «Сравни полоски». Словесные: вопросы, рассуждения. Материалы и оборудование: шкатулка, ключики с геометрическими  фигурами. Раздаточный материал: Геометрические фигуры на каждого  ребенка ,  полоски  разной ширины и длинны на каждого ребенка, набор  конструктора на каждого ребенка.                           Виды детской деятельности Детская деятельность Формы и методы организации совместной Двигательная Игровая Познавательно­ исследовательская Коммуникативная Конструирование                         деятельности Физ. минутка «Помогатор»., подвижная игра « Найди  фигуру» Игровое упражнение «Подбери ключик», «Сравни  полоски». Решение проблемных ситуаций Беседа, вопросы, рассуждения. Конструирование будки для собаки.                          Логика образовательной деятельности № Деятельность воспитателя Деятельность  воспитанников Дети обращают  внимание на Клоуна. Ожидаемый  результат Формируется умение отвечать на вопросы. 1 Организационный момент: В группу заходит «Клоун»  (воспитатель переодетый).   Клоун: Кажется, я заблудился.  Куда я пришел? Дети отвечают на  вопросы.  Клоун: Я так спешил в мастерскую,  чтобы отремонтировать мою  шкатулку, но заблудился. Ребята, а  вы мне можете помочь  отремонтировать шкатулку?     Клоун: « Хорошо, но это трудно.  Для того, чтобы отремонтировать  шкатулку, нужно ее открыть». 2 Игровое упражнение: «Подбери  ключик» (геометрические фигуры) Дети подбирают из  геометрических фигур Отверстие для ключа квадратной  формы. Шкатулка открывается. (квадрат, круг,  треугольник,  прямоугольник) ключик  к шкатулке. Клоун: Какие вы молодцы. Давайте  поиграем в игру «Найди фигуру». Считают до 5. Умение определять  геометрические  фигуры. Умение считать в  пределах 5. 3 Физкультурная минутка. Песня Фиксиков «Помогатор». Клоун показывает  геометрическую фигуру, дети ищут ее в группе и  подходят к ней. Дети выполняют  движения согласно  Снятие напряжения  усталости. 4 Клоун: «Ой, у меня в шкатулке  пропали полоски. Ребята нужно их  найти., Первая команда пойдет на  лево и на верху шкафа найдут их  там. Вторая команда ­вы идите  прямо и внизу возьмите полоски. 5 Посмотрите, какие полоски, чем  они отличаются?». Клоун: «Правильно, одна полоска  широкая, другая узкая. Одна  полоска длинная, другая короткая.  Как вы догадались?» Клоун: « Молодцы, а теперь  аккуратно все складываем в  шкатулку. Проверяем. Работает». (При открывании шкатулки звучит  музыка.) Клоун: Молодцы ребята вы помогли отремонтировать шкатулку. Я вам предлагаю построить будку  для собачки «Кусачки». Клоун восхищается поделками  детей: «Ребята, да вы просто  молодцы, шкатулку  отремонтировали, будку для  Кусачки построили. Огромное вам  спасибо! Я расскажу своим друзьям клоунам какие вы умные и  дружные. До свидания, до встречи». В группу возвращается воспитатель  и спрашивает у детей: «Ребята, кто  у вас был в гостях? Что нужно было Клоуну ? Как вы ему помогали?» 6 7 8 тексту песни. Дети идут в нужном  направлении. Закрепление  ориентировки в  пространстве. Умение сравнивать  предметы по двум  признакам величины  (длине, ширине). Дети рассматривают  полоски  разной ширины, длины, сравнивают их  способом наложения,  приложения. Отвечают  на вопросы Клоуна. Дети выполняют  упражнение «Сравни  полоски». Дети вместе с Клоуном,  закрепляет название  фигур (квадрат, круг,  треугольник). Дети строят будку для  собаки. Рассматривают  построенные будки друг  у друга. Определение  плоскостных  геометрических  фигур. Развитие  конструкторских  навыков. Умение обобщать,  сравнивать,  выделять различия. Отвечают на вопросы  педагога. Умение отвечать на  вопросы.

Конспект по ФЭМП в средней группе "Музыкальная шкатулка"

Конспект по ФЭМП в средней группе "Музыкальная шкатулка"

Конспект по ФЭМП в средней группе "Музыкальная шкатулка"

Конспект по ФЭМП в средней группе "Музыкальная шкатулка"

Конспект по ФЭМП в средней группе "Музыкальная шкатулка"

Конспект по ФЭМП в средней группе "Музыкальная шкатулка"

Конспект по ФЭМП в средней группе "Музыкальная шкатулка"

Конспект по ФЭМП в средней группе "Музыкальная шкатулка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2017