КОНСПЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ДРУЖНЫЕ МАЛЫШИ НАШЕГО САДА»
Оценка 4.8

КОНСПЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ДРУЖНЫЕ МАЛЫШИ НАШЕГО САДА»

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
08.02.2017
КОНСПЕКТ  ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ:  «ДРУЖНЫЕ МАЛЫШИ НАШЕГО САДА»
Цель: формировать представления детей о своём детском саде в который они ходят; развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме; вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу; закрепить умение работать со схемами. Материал: аппликации домов нашего села, сундучок, схема для составления рассказа о маме, заготовки деталей для выполнения аппликации: «Красивый цветок для моей любимой мамочки».Цель: формировать представления детей о своём детском саде в который они ходят; развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме; вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу; закрепить умение работать со схемами. Материал: аппликации домов нашего села, сундучок, схема для составления рассказа о маме, заготовки деталей для выполнения аппликации: «Красивый цветок для моей любимой мамочки».
дружные малыши.docx
КОНСПЕКТ  ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА  ТЕМУ:  «ДРУЖНЫЕ МАЛЫШИ НАШЕГО САДА»    Цель: формировать представления детей о своём детском саде в который они ходят; развивать у детей  доброе отношение и любовь к своей маме; вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного  человека, чувство благодарности за заботу; закрепить умение работать со схемами.     Материал: аппликации домов нашего села, сундучок, схема для составления рассказа о маме, заготовки  деталей для выполнения аппликации: «Красивый цветок для моей любимой мамочки».             Содержание образовательной деятельности. ­ Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашей группе. А вот наши детки самые лучшие на  свете! В нашей группе малыши, до чего же хороши! Это девочки наши: Марина – она самая нарядная, а Маша – самая добрая девочка. А Арина, она без сомнений знает больше всех стихотворений! Самая весёлая у нас  девочка Настя, любит петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. А Карина девочка из сказки и  у неё такие красивые глазки!   А вот и наши мальчишки – озорники и шалунишки. Петя, Петрушка зовём его так. Он большой балагур и весельчак. Данил – самый умный и бережливый. А это  Артём – раньше всех он встаёт, самый первый приходит, и всегда очень вежлив. А Никита у нас самый  добрый и справедливый. Паша любит заниматься физкультурой, развивать мускулатуру.    Так живём и не тужим, все вместе дружим.    Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть, вы очень нарядные и красивые. ­ Ребята, скажите, как называется наш садик? («Теремок»). ­ А кто знает, что такое теремок? ­ Дом, где живут дети. ­ Скажите, а есть ли у вас друзья в  детском саду? ­А чем вы любите заниматься в детском саду? (играть, петь танцевать, ходить на зарядку, ходить на  прогулку). ­ А как называется наша группа? ­ Вторая младшая. ­ А может кто­то знает, в каком селе находится наш садик? (в Ельниках). Давайте прогуляемся по нашему  селу. Сделаем разминку! По селу мы идём Звонко песенку поём. Мы по улице шагаем, Ноги ровно поднимаем Делай шаг – раз, два! Взмах руками – три, четыре! Повертели головой – влево, вправо – хорошо! Прыгнем вместе высоко и побегаем легко! Вот мы с вами прогулялись по селу, а сейчас скажите мне, дети, какие  дома есть в нашем селе?  Посмотрите на аппликации (высокие, пониже – двухэтажные, как наш сад и низкие – одноэтажные дома).  ­Дети, кто вас сегодня привёл в детский сад? (мама, папа, дедушка, бабушка). И всё­таки большинство  детей привели мамы. А как зовут ваших мам? (дети называют) Какие красивые имена у ваших мам. Ребята, а вы своих мам любите? Хотите сделать мамам подарок? Вот,  посмотрите, какой волшебный сундучок. Давайте подберём для своей мамы самые нежные, самые ласковые  слова и сложим их в свой сундучок. 1. Когда мама обнимает вас, гладит по голове, целует. Она какая? (Ласковая). 2. Когда мама модно одевается? Какая она? (Красивая). 3. Когда мама улыбается, смеётся? (Весёлая). 4. Когда мама не ругает, когда вы шалите? Какая она? (Добрая). 5. А если вы маму любите, то она какая? (Любимая)   Молодцы, вот сколько чудесных слов собрали мы в сундучок для мамы. А пока мы его закроем, чтобы наши  слова не растерялись и не забылись.    Динамическая пауза: «Чему нас научили мамы?» 1. Ходить. 2. Прыгать. 3. Ножки выставлять. 4. Умываться. 5. Причёсываться. 6. Ложкой есть. 7. Топать ножкой. 8. Хлопать ручками. ­ Ребята, давайте громко скажем мамам за то, что всему научили: «Мамочка, спасибо!» А кто хочет про вою  маму рассказать всем ребятам? (рассказ детей по схеме). А Никита Горелов расскажет про свою маму  стихотворение. Много мам на белом свете, Всей душой их любят дети Только мама есть одна, Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я: «Это мамочка моя!»    А сейчас для своих мам вы составите красивый цветочек из геометрических фигур. (раздаю заготовки).  (Дети выполняют работу).  Мамы будут очень рады вашему подарку.

КОНСПЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ДРУЖНЫЕ МАЛЫШИ НАШЕГО САДА»

КОНСПЕКТ  ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ:  «ДРУЖНЫЕ МАЛЫШИ НАШЕГО САДА»

КОНСПЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ДРУЖНЫЕ МАЛЫШИ НАШЕГО САДА»

КОНСПЕКТ  ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ:  «ДРУЖНЫЕ МАЛЫШИ НАШЕГО САДА»

КОНСПЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ДРУЖНЫЕ МАЛЫШИ НАШЕГО САДА»

КОНСПЕКТ  ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ:  «ДРУЖНЫЕ МАЛЫШИ НАШЕГО САДА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017