Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:
Оценка 5
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
29.01.2017
1)Пальчиковые игры: «Мы посуду перемыли», «Много мебели в квартире», «Стул», «Стол».
Цель: Формировать умение детей играть в пальчиковые игры. Развивать моторику рук, речь, память, координацию движений.
2)Сюжетная игра «Мебельный магазин».
Цель: Продолжать расширять знания детей о мебели, о ее предназначении и свойствах, из чего она сделана. Обогащать игровой опыт.
3)Конструктивная деятельность из кубиков «Мебель». П, Б.
Цель: Формировать умение детей строить мебель из кубиков по показу педагога. Развивать моторику рук, логическое мышление, память. Закреплять знания о геометрических телах (куб, кирпичик, призма). Воспитывать интерес к конструктивной деятельности.1)Пальчиковые игры: «Мы посуду перемыли», «Много мебели в квартире», «Стул», «Стол».
Цель: Формировать умение детей играть в пальчиковые игры. Развивать моторику рук, речь, память, координацию движений.
2)Сюжетная игра «Мебельный магазин».
Цель: Продолжать расширять знания детей о мебели, о ее предназначении и свойствах, из чего она сделана. Обогащать игровой опыт.
3)Конструктивная деятельность из кубиков «Мебель». П, Б.
Цель: Формировать умение детей строить мебель из кубиков по показу педагога. Развивать моторику рук, логическое мышление, память. Закреплять знания о геометрических телах (куб, кирпичик, призма). Воспитывать интерес к конструктивной деятельности.
совм.деятельность.docx
Разучивание стихотворения «Посуда».
Цель: Развивать образное мышление, слуховое внимание, артикуляционную и мелкую моторику. Закреплять знания детей
о посуде, электроприборах, о безопасном использовании ее в домашних условиях.
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:
1)Пальчиковые игры: «Мы посуду перемыли», «Много мебели в квартире», «Стул», «Стол».
Цель: Формировать умение детей играть в пальчиковые игры. Развивать моторику рук, речь, память, координацию
движений.
2)Сюжетная игра «Мебельный магазин».
Цель: Продолжать расширять знания детей о мебели, о ее предназначении и свойствах, из чего она сделана. Обогащать
игровой опыт.
3)Конструктивная деятельность из кубиков «Мебель». П, Б.
Цель: Формировать умение детей строить мебель из кубиков по показу педагога. Развивать моторику рук, логическое
мышление, память. Закреплять знания о геометрических телах (куб, кирпичик, призма). Воспитывать интерес к
конструктивной деятельности.
4)Труд «Моем модули». Т.
Цель: Формировать умение детей выполнять несложные трудовые действия. Прививать интерес к труду. Закреплять
последовательность трудовых действий.
5)Танцы под детские песни. М.
Цель: Формировать умение детей выполнять танцевальные движения. Развивать общую моторику. Воспитывать интерес
к танцевальному и музыкальному творчеству.
Самостоятельная деятельность:
1)Трудовое поручение «Протираем полочки». Т.
Цель: Продолжать прививать интерес к труду. Развивать умение самостоятельно вытирать пыль с полочек.
2)Игры с бумажными куклами. С, К.
Цель: Формировать умение детей играть бумажными куклами. Развивать ручную умелость, координацию движений.
Закреплять знания об одежде. Воспитывать интерес к игровой деятельности.
3)Предложить детям пластилин «Украшаем блюдце». Хт, С.
Цель: Формировать умение детей украшать блюдце при помощи пластилина. Развивать умение отщипывать пластилин
небольшими кусочками; составлять из получившихся деталей рисунок; развивать мелкую моторику рук, творческое
воображение, фантазию. Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями,
расплющивать его. Воспитывать аккуратность в работе. Прививать интерес к художественному творчеству.
4)Дидактическая игра «Собери картинку. Мебель». С, П.
Цель: Формировать умение детей собирать картинку из трех, четырех частей. Развивать логическое мышление, моторику
рук. Закреплять знания детей о посуде.
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.