Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:
Оценка 5

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
29.01.2017
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:
1)Пальчиковые игры: «Мы посуду перемыли», «Много мебели в квартире», «Стул», «Стол». Цель: Формировать умение детей играть в пальчиковые игры. Развивать моторику рук, речь, память, координацию движений. 2)Сюжетная игра «Мебельный магазин». Цель: Продолжать расширять знания детей о мебели, о ее предназначении и свойствах, из чего она сделана. Обогащать игровой опыт. 3)Конструктивная деятельность из кубиков «Мебель». П, Б. Цель: Формировать умение детей строить мебель из кубиков по показу педагога. Развивать моторику рук, логическое мышление, память. Закреплять знания о геометрических телах (куб, кирпичик, призма). Воспитывать интерес к конструктивной деятельности.1)Пальчиковые игры: «Мы посуду перемыли», «Много мебели в квартире», «Стул», «Стол». Цель: Формировать умение детей играть в пальчиковые игры. Развивать моторику рук, речь, память, координацию движений. 2)Сюжетная игра «Мебельный магазин». Цель: Продолжать расширять знания детей о мебели, о ее предназначении и свойствах, из чего она сделана. Обогащать игровой опыт. 3)Конструктивная деятельность из кубиков «Мебель». П, Б. Цель: Формировать умение детей строить мебель из кубиков по показу педагога. Развивать моторику рук, логическое мышление, память. Закреплять знания о геометрических телах (куб, кирпичик, призма). Воспитывать интерес к конструктивной деятельности.
совм.деятельность.docx
Разучивание стихотворения «Посуда».  Цель: Развивать образное мышление, слуховое внимание, артикуляционную и мелкую моторику. Закреплять знания детей о посуде, электроприборах, о безопасном использовании ее в домашних условиях. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов: 1)Пальчиковые игры: «Мы посуду перемыли», «Много мебели в квартире», «Стул», «Стол». Цель: Формировать умение детей играть в пальчиковые игры. Развивать моторику рук, речь, память, координацию  движений. 2)Сюжетная игра «Мебельный магазин». Цель: Продолжать расширять знания детей о мебели, о ее предназначении и свойствах, из чего она сделана. Обогащать  игровой опыт. 3)Конструктивная деятельность из кубиков «Мебель». П, Б. Цель: Формировать умение детей строить мебель из кубиков по показу педагога. Развивать моторику рук, логическое  мышление, память. Закреплять знания о геометрических телах (куб, кирпичик, призма). Воспитывать интерес к  конструктивной деятельности. 4)Труд «Моем модули». Т. Цель: Формировать умение детей выполнять несложные трудовые действия. Прививать интерес к труду. Закреплять  последовательность трудовых действий. 5)Танцы под детские песни. М. Цель: Формировать умение детей выполнять танцевальные движения. Развивать общую моторику. Воспитывать интерес  к танцевальному и музыкальному творчеству. Самостоятельная деятельность: 1)Трудовое поручение «Протираем полочки». Т. Цель: Продолжать прививать интерес к труду. Развивать умение самостоятельно вытирать пыль с полочек. 2)Игры с бумажными куклами. С, К. Цель: Формировать умение детей играть бумажными куклами. Развивать ручную умелость, координацию движений.  Закреплять знания об одежде. Воспитывать интерес к игровой деятельности. 3)Предложить детям пластилин «Украшаем блюдце». Хт, С. Цель: Формировать умение детей украшать блюдце при помощи пластилина. Развивать умение отщипывать пластилин  небольшими кусочками; составлять из получившихся деталей рисунок; развивать мелкую моторику рук, творческое  воображение, фантазию. Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями, расплющивать его. Воспитывать аккуратность в работе. Прививать интерес к художественному творчеству. 4)Дидактическая игра «Собери картинку. Мебель». С, П. Цель: Формировать умение детей собирать картинку из трех, четырех частей. Развивать логическое мышление, моторику  рук. Закреплять знания детей о посуде.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017