ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Гузелия Нуртдинова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:

1)Пальчиковые игры: «Мы посуду перемыли», «Много мебели в квартире», «Стул», «Стол». Цель: Формировать умение детей играть в пальчиковые игры. Развивать моторику рук, речь, память, координацию движений. 2)Сюжетная игра «Мебельный магазин». Цель: Продолжать расширять знания детей о мебели, о ее предназначении и свойствах, из чего она сделана. Обогащать игровой опыт. 3)Конструктивная деятельность из кубиков «Мебель». П, Б. Цель: Формировать умение детей строить мебель из кубиков по показу педагога. Развивать моторику рук, логическое мышление, память. Закреплять знания о геометрических телах (куб, кирпичик, призма). Воспитывать интерес к конструктивной деятельности.

  • Занимательные материалы
  • Окружающий мир
  • Дошкольное образование
1)Пальчиковые игры: «Мы посуду перемыли», «Много мебели в квартире», «Стул», «Стол». Цель: Формировать умение детей играть в пальчиковые игры. Развивать моторику рук, речь, память, координацию движений. 2)Сюжетная игра «Мебельный магазин». Цель: Продолжать расширять знания детей о мебели, о ее предназначении и свойствах, из чего она сделана. Обогащать игровой опыт. 3)Конструктивная деятельность из кубиков «Мебель». П, Б. Цель: Формировать умение детей строить мебель из кубиков по показу педагога. Развивать моторику рук, логическое мышление, память. Закреплять знания о геометрических телах (куб, кирпичик, призма). Воспитывать интерес к конструктивной деятельности.

Все файлы материала: