Конспект по познавательному развитию в младшей группе (ознакомлению с окружающим) Тема: «Новый год у ворот»
Оценка 5

Конспект по познавательному развитию в младшей группе (ознакомлению с окружающим) Тема: «Новый год у ворот»

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
29.01.2017
Конспект по познавательному развитию  в младшей группе  (ознакомлению с окружающим) Тема: «Новый год у ворот»
Цель: уточнить и обогатить представления детей о предстоящем событии – новогоднем празднике. Задачи: учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные украшения) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания; Развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику, восприятие, творческие способности, самостоятельность; Активизировать словарь по теме «Новогодний праздник»; Вызвать радостное настроение; Воспитывать дружеские отношения друг к другу.Цель: уточнить и обогатить представления детей о предстоящем событии – новогоднем празднике. Задачи: учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные украшения) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания; Развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику, восприятие, творческие способности, самостоятельность; Активизировать словарь по теме «Новогодний праздник»; Вызвать радостное настроение; Воспитывать дружеские отношения друг к другу.
Новый год у ворот.docx
Конспект по познавательному развитию в младшей группе (ознакомлению с окружающим) Тема: «Новый год у ворот» Цель: уточнить и обогатить представления детей о предстоящем событии – новогоднем празднике. Задачи: учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные украшения) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания; Развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику, восприятие, творческие способности, самостоятельность; Активизировать словарь по теме «Новогодний праздник»; Вызвать радостное настроение; Воспитывать дружеские отношения друг к другу. Материалы и оборудование: искусственная ёлочка (не более 90 см. в высоту), коробка с ёлочными украшениями из безопасного материала, большой лист ватмана с наклеенным силуэтом ёлочки из зелёной бумаги (нарисованная ёлочка), бумажные салфетки разного цвета; вырезанные из белой плотной бумаги маленькие силуэтные ёлочки по количеству детей, цветные карандаши, мольберт. Предварительная работа: наблюдение за ёлочкой во время прогулки, рассматривание картин, иллюстраций на данную тему, чтение стихов, отгадывание загадок по данной теме. Ход: 1 часть. Организационный момент. Воспитатель обращает внимание детей на пришедших гостей и предлагает поздороваться с ними. Сюрпризный момент. посмотреть, кто постучал в дверь. Выйдя за двери, возвращается с ёлочкой и коробкой новогодних игрушек, говоря, что мимо детского сада проезжал Дед Мороз и оставил детям подарки. Воспитатель обращает внимание детей на небольшую искусственную ёлочку и коробку с ёлочными игрушками. 2 часть. Уточнение назначения предметов. Вопросы: - Что это? (Ёлка, игрушки). - Для чего нужны игрушки? (Чтобы наряжать ёлку). - Какой праздник скоро будет в детском саду? (Новый год). Воспитатель: К празднику мы будем наряжать ёлку ёлочными игрушками (Достаёт и показывает игрушки из коробки). А на самом верху ёлки будет яркая, красивая звезда (Показывает звезду). -Что мы будем делать на празднике? (Петь песни, танцевать, водить хоровод вокруг ёлочки). - Кто придёт к нам на праздник? (Дед Мороз, Снегурочка, папы, мамы). -Что мы будем им рассказывать? (Стихи). - Что принесёт Дед Мороз в своём большом мешке? (Подарки). Раздаётся стук в дверь. Воспитатель предлагает Хоровод вокруг ёлочки Рассматривание ёлочки. («Ёлочка», муз. Е.Теличеевой, сл. 3 часть. М.Булатова). Воспитатель ставит ёлочку на пол или на низкий круглый столик в середине группы и предлагает детям завести хоровод вокруг ёлочки. 4 часть. Воспитатель побуждает детей внимательно рассмотреть ёлочку. Вопросы: - Какая наша ёлочка? Большая или маленькая? (Маленькая) - Какого цвета ёлочка? (Зелёная) - Есть ли у ёлочки листочки? (Нет) - А что вместо листочков есть у ёлочки? (Иголочки) - Есть ли у ёлочки веточки? (Есть) -Воспитатель: На них мы будем вешать ёлочные игрушки. Потрогайте иголочки, какие они? (Колючие, твёрдые) - Когда мы нарядим ёлочку, какая она станет? (Красивая, разноцветная) Воспитатель предлагает нарядить ёлочку.

Конспект по познавательному развитию в младшей группе (ознакомлению с окружающим) Тема: «Новый год у ворот»

Конспект по познавательному развитию  в младшей группе  (ознакомлению с окружающим) Тема: «Новый год у ворот»

Конспект по познавательному развитию в младшей группе (ознакомлению с окружающим) Тема: «Новый год у ворот»

Конспект по познавательному развитию  в младшей группе  (ознакомлению с окружающим) Тема: «Новый год у ворот»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017