Конспект по познавательному развитию в младшей группе ко дню матери: «Моя любимая мамочка»
Оценка 4.7

Конспект по познавательному развитию в младшей группе ко дню матери: «Моя любимая мамочка»

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
29.01.2017
Конспект по познавательному развитию в младшей группе  ко дню матери: «Моя любимая мамочка»
Цели: - Расширять представления о празднике «День матери». - Воспитывать доброе, уважительное, внимательное отношение к маме, как хранитильнице домашнего очага; - Воспитывать культуру общения и желание работать в коллективе; - Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о диких животных и их детенышах; - Развивать зрительное внимание, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук;Цели: - Расширять представления о празднике «День матери». - Воспитывать доброе, уважительное, внимательное отношение к маме, как хранитильнице домашнего очага; - Воспитывать культуру общения и желание работать в коллективе; - Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о диких животных и их детенышах; - Развивать зрительное внимание, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук;
день матери.docx
Конспект по познавательному развитию в младшей группе ко дню матери: «Моя любимая мамочка» Цели: - Расширять представления о празднике «День матери». - Воспитывать доброе, уважительное, внимательное отношение к маме, как хранитильнице домашнего очага; - Воспитывать культуру общения и желание работать в коллективе; - Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о диких животных и их детенышах; - Развивать зрительное внимание, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук; Используемые методы и приемы: 1.Словесные (Беседа воспитателя, вопросы, пояснения). 2.Практические (Дидактические игры, подвижные игры). 3.Наглядные (Показ выполнения двигательной деятельности). Предварительная работа: 1.Беседа о празднике "День Матери". 2.Фотовыставка "Моя мамочка". 3.Чтение стихотворений о маме. 4.Дидактическая игра "Дикие животные и их детеныши". 5.Пальчиковая гимнастика "Наши мамы". Ход занятия Воспитатель: Ребята, я прочитаю стихотворение, а вы отгадайте про кого оно. Кто любовью согревает, Всё на свете успевает, Даже поиграть чуток? Кто тебя всегда утешит, И умоет, и причешет, В щёчку поцелует – чмок? Дети: мамочка родная! Воспитатель: Правильно, это мама. Осенью, в конце ноября, мы отмечаем праздник – день Матери. Игра «Ма-моч-ка». Давайте поиграем в игру. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко и дружно «Ма-моч-ка». -Кто пришел ко мне с утра? -Кто сказал: «вставать пора»? -Кашу кто успел сварить? -Чаю в чашку кто налил? -Кто косички мне заплёл? -И весь дом один подмёл? -Кто меня поцеловал? -Кто ребячий любит смех? -Кто на свете лучше всех? Воспитатель: У каждого из вас есть мама. Она любит вас, заботится о вас. Всегда находится рядом и готова придти к вам на помощь в любую минуту. А вы любите своих мам, знаете как их зовут. (Дети называют как зовут их мам) Как вы думаете, у животных есть мамы? Дети: Есть. Воспитатель: У котенка - мама кошка, у щенка - собака, у теленка - мама корова, у козленка - мама коза, у поросенка – свинья (рассматривание иллюстраций). Они заботятся о своих детенышах. Дети, как это происходит? (Взрослые животные кормят своих детенышей, оберегают их от опасностей, учат их). Воспитатель: Детеныши животных всегда слушают своих мам? (Да). А вы послушные дети? Ребята, вы, наверное, знаете, что поступки детей могут радовать или огорчать ваших мамочек . Сейчас мы с вами поиграем. Встаньте рядом со своими стульчиками. Воспитатель: Я буду называть поступок: если этот поступок порадует ваших мам - вы хлопаете в ладоши, если огорчит – топаете ножками. Игра «Радость или огорчение». - Разбросали по комнате все игрушки; - Помогли маме помыть посуду; - Нарисовали и подарили маме красивый рисунок - Порвали новую книжку; - Вы съели на завтрак всю кашу; - Всегда говорите своим родным «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», «до свидания». - Не захотели мыть руки перед едой; - Покормили собаку или кошку; - Убегали от взрослых; - Научились сами одеваться, без помощи взрослых; Воспитатель: Вижу, что вы знаете, какие поступки могут огорчить и порадовать любимую мамочку. Надеюсь, что вы будете совершать только хорошие поступки! Воспитатель: Ребята, вот посмотрите, какой у меня есть волшебный сундучок. Давайте наполним сундучок ласковыми словами для мамы. Я открою сундучок: ваши слова будут наполнять его. Итак, начнем! Мама какая? Наводящие вопросы воспитателя: Воспитатель: Когда мама обнимает вас, целует, жалеет, она какая? (Ласковая, добрая, милая, нежная.) Воспитатель: Когда мама модно одевается, какая она? ( Красивая.) Воспитатель: Когда мама улыбается, смеётся, какая она? (Весёлая.) Воспитатель: А если вы маму любите, то она какая? (Любимая.) Воспитатель: Когда мама заботится о вас, какая она? (Заботливая.) Воспитатель: Если мама занимается хозяйством, делаем много домашних дел, какая она? (Трудолюбивая, хозяйственная.) Воспитатель: Молодцы! Вот сколько чудесных слов собрали мы в волшебный сундучок. А пока мы его закроем, чтобы наши слова не растерялись и не забылись. Воспитатель: Ребята, мама хозяйственная, потому что она делает много домашних дел. Физкультминутка «Помощники» Вот помощники мои, Их как хочешь поверни Постучали, повертели И работать захотели. Содержание: И. п. сидя за партой, локти в упоре о крышку стола. 1. Полуповороты в лучезапястном суставе. 2. Поколачивание подушечками пальцев о поверхность стола. 3. Круговые движения одновременно внутрь и наружу, пальцы сжаты в кулак. 4. Встряхнуть кисти рук, расслабить. Воспитатель: А мамам надо помогать? Давайте вспомним, как нужно помогать маме! Раз, два, три, четыре, пять, Мамам надо помогать, Чтобы чистым был наш дом, Веником мы пол метём. А теперь без суеты Моем тряпкою полы. Всю посуду перемоем, Стол к обеду мы накроем. Дружно помогаем маме, Мы бельё полощем сами. Раз, два, три, четыре – потянулись, Наклонились, Хорошо мы потрудились. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом) Итог занятия. О ком мы сегодня говорили? (О мамах). А какие наши мамы (Ответы детей). А вы детки растите послушными и не огорчайте своих мамочек.

Конспект по познавательному развитию в младшей группе ко дню матери: «Моя любимая мамочка»

Конспект по познавательному развитию в младшей группе  ко дню матери: «Моя любимая мамочка»

Конспект по познавательному развитию в младшей группе ко дню матери: «Моя любимая мамочка»

Конспект по познавательному развитию в младшей группе  ко дню матери: «Моя любимая мамочка»

Конспект по познавательному развитию в младшей группе ко дню матери: «Моя любимая мамочка»

Конспект по познавательному развитию в младшей группе  ко дню матери: «Моя любимая мамочка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017