Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Лепка. Тема « Жуки»
Оценка 4.9

Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Лепка. Тема « Жуки»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
изобразительное искусство
Детсад
02.06.2019
Конспект  по художественно-эстетическому развитию  в средней группе. Лепка. Тема « Жуки»
Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Лепка. Тема « Жуки» Задачи: Образовательные: Обобщить имеющиеся знания о жуках (характерных особенностях). Развивающие: Развивать умение изображать насекомое (жука) из пластилина. Образно отражать простые детали в лепке. Совершенствовать приёмы раскатывания, сплющивания, надреза с помощью стека. Развивать мелкую моторику, творчество, фантазию. Формировать умение украшать поделку симметрично. Воспитательные: Воспитывать интерес и бережное отношение к природе, желание передавать увиденное в своей работе. Материал: магнитофон, «Звуки насекомых», игрушки-насекомые (жуки, стрекоза, пчела, божья коровка) , скатерть, пластилин, стэки, дощечки, карандаши, макароны, греча, ниточки, «глазки», «усики», схема жука. Ход занятия. Организационный момент. На столе - поляна с насекомыми, закрытая скатертью. Звучат «Звуки насекомых». В: Ребята, что мы делали с утра? Отгадайте загадку: Загадка. Два рога - не бык. Шесть ног - без копыт. Летает - так воет Сядет - землю роет. В: Мы посмотрим отгадку на полянке. Введение в тему. В: Я сегодня утром зашла в группу и у меня на столе сидел жук. Посмотрите, какой он красивый. Но почему-то грустный. Знаете почему? У него нет друзей. Вы захотели слепить ему друзей? В: (Обращается к жуку) Сиди на полянке, жди своих друзей. (Обращается к детям ) Проходим, садимся на стульчики. (Дети садятся на свои места за столы.) В: Начинаем?(Нет) Почему?(Пальчики не размяли) Пальчиковая гимнастика……… ЖУК Указательный палец резким движением вперед делает сильный щелчок в воздух (несколько раз). По аналогии выполнять щелчки средним, безымянным пальцами и мизинцем. Жук сидит на веточке. Вы не бойтесь, деточки. Попробуйте-ка сами пошевелить усами! Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников Сжать кулачок. Указательный палец и мизинец развести в стороны («усы»). Пошевелить «усами». Лепка. В: Спинка прямая. Ноги ровно стоят на полу, руки на краю стола. В: Мы сегодня будем лепить жучков-друзей и каждый придумает имя своему жуку. Из чего будем лепить? Посмотрим глазками, для чего можем использовать то, что лежит на столах? В: Посмотрим на схему и вспомним, из каких частей состоит жук? Какого размера бывают жуки? Какая у них спинка? Сколько ножек? В: Из одного цвета пластилина мы сделаем спинку жука. Скатаем шар. Немного его сплющим.(Показ воспитателя) Кусок другого цвета разрываем на 2 или 3 части для брюшка и головы Скатываем пластилин в шарики. Кусок побольше сплющиваем- получается брюшко. Прижимаем спинку к брюшку- получается туловище.. Прикрепим голову или шею и голову к туловищу. (Показ воспитателя) Надрезаем жуку крылья . Аккуратно стэком надрежем только верхнюю лепёшку-спинку. (Показ воспитателя) Из оставшегося пластилина скатаем колбаску. Разрежем стэком на 3 части . Скатаем из каждой части «колбаску» потоньше. Получились 3 пары ножек. Прикрепим их к брюшку. Немного загнём. (Показ воспитателя) Прижмём глазки к голове. Карандашом можем проткнуть ноздри и прорезать ротик. Что-то интересное осталось на столах?(макароны, ниточки, греча) Украсим спинки наших жучков. Не забудем, что симметрично. В: Вот и нашлись друзья-жучки! Как вы их назвали? (Ответы детей.) Что же мы с ними будем делать? Посадим их на полянку, будет всем веселей!(Дети ставят жуков на полянку) В: Что бы быть настоящими, что не хватает? Правильно-Жужжать! Научим наших жучков жужжать! Д: Да!!! «ЖЖЖЖЖЖ!!!!» В: Полетели все вместе мыть руки!
Конспект по художественно.docx
Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Лепка. Тема « Жуки» Задачи: Образовательные: Обобщить имеющиеся знания о жуках (характерных особенностях). Развивающие: Развивать умение изображать насекомое (жука) из пластилина. Образно отражать простые детали в лепке. Совершенствовать приёмы раскатывания, сплющивания, надреза с помощью стека. Развивать мелкую моторику, творчество, фантазию. Формировать умение украшать поделку симметрично. Воспитательные: Воспитывать интерес и бережное отношение к природе, желание передавать увиденное в своей работе. Материал: магнитофон, «Звуки насекомых», игрушки-насекомые (жуки, стрекоза, пчела, божья коровка) , скатерть, пластилин, стэки, дощечки, карандаши, макароны, греча, ниточки, «глазки», «усики», схема жука. Ход занятия. Организационный момент. На столе - поляна с насекомыми, закрытая скатертью. Звучат «Звуки насекомых». В: Ребята, что мы делали с утра? Отгадайте загадку: Загадка. Два рога - не бык. Шесть ног - без копыт. Летает - так воет Сядет - землю роет. В: Мы посмотрим отгадку на полянке. Введение в тему. В: Я сегодня утром зашла в группу и у меня на столе сидел жук. Посмотрите, какой он красивый. Но почему-то грустный. Знаете почему? У него нет друзей. Вы захотели слепить ему друзей? В: (Обращается к жуку) Сиди на полянке, жди своих друзей. (Обращается к детям ) Проходим, садимся на стульчики. (Дети садятся на свои места за столы.) В: Начинаем?(Нет) Почему?(Пальчики не размяли) Пальчиковая гимнастика……… ЖУК Указательный палец резким движением вперед делает сильный щелчок в воздух (несколько раз). По аналогии выполнять щелчки средним, безымянным пальцами и мизинцем. Жук сидит на веточке. Вы не бойтесь, деточки. Попробуйте-ка сами пошевелить усами! Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников Сжать кулачок. Указательный палец и мизинец развести в стороны («усы»). Пошевелить «усами». Лепка. В: Спинка прямая. Ноги ровно стоят на полу, руки на краю стола. В: Мы сегодня будем лепить жучков-друзей и каждый придумает имя своему жуку. Из чего будем лепить? Посмотрим глазками, для чего можем использовать то, что лежит на столах? В: Посмотрим на схему и вспомним, из каких частей состоит жук? Какого размера бывают жуки? Какая у них спинка? Сколько ножек? В: Из одного цвета пластилина мы сделаем спинку жука. Скатаем шар. Немного его сплющим.(Показ воспитателя) Кусок другого цвета разрываем на 2 или 3 части для брюшка и головы Скатываем пластилин в шарики. Кусок побольше сплющиваем- получается брюшко. Прижимаем спинку к брюшку- получается туловище.. Прикрепим голову или шею и голову к туловищу. (Показ воспитателя) Надрезаем жуку крылья . Аккуратно стэком надрежем только верхнюю лепёшку-спинку. (Показ воспитателя) Из оставшегося пластилина скатаем колбаску. Разрежем стэком на 3 части . Скатаем из каждой части «колбаску» потоньше. Получились 3 пары ножек. Прикрепим их к брюшку. Немного загнём. (Показ воспитателя) Прижмём глазки к голове. Карандашом можем проткнуть ноздри и прорезать ротик. Что-то интересное осталось на столах?(макароны, ниточки, греча) Украсим спинки наших жучков. Не забудем, что симметрично. В: Вот и нашлись друзья-жучки! Как вы их назвали? (Ответы детей.) Что же мы с ними будем делать? Посадим их на полянку, будет всем веселей!(Дети ставят жуков на полянку) В: Что бы быть настоящими, что не хватает? Правильно-Жужжать! Научим наших жучков жужжать! Д: Да!!! «ЖЖЖЖЖЖ!!!!» В: Полетели все вместе мыть руки!

Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Лепка. Тема « Жуки»

Конспект  по художественно-эстетическому развитию  в средней группе. Лепка. Тема « Жуки»

Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Лепка. Тема « Жуки»

Конспект  по художественно-эстетическому развитию  в средней группе. Лепка. Тема « Жуки»

Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Лепка. Тема « Жуки»

Конспект  по художественно-эстетическому развитию  в средней группе. Лепка. Тема « Жуки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2019