Конспект по конструированию " Зоопарк " (дошкольники 5-7 лет)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
классное руководство +2
Взрослым
11.12.2018
Данная разработка предназначена для использования в детских садах а так же в дополнительном образовании по работе с детьми 5-7 лет. Разработка помогает развитию способностей детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор, развивает конструктивное воображение детей в построении животных зоопарка.
Коллективно-творческая работа «Зоопарки мира».docx
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
«Центр внешкольной работы»
Конспект занятия
ТЕМА:«Коллективно творческая работа: Зоопарки Мира»
Дата проведения: 17.11.2018
Наименование объединения: «Роботенок»
№ кабинета: 3
Педагог дополнительного образования
МБУ ДО «Центр нешкольной работы»
Лупашко Яна Николаевна
Коломна, 2018г. Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО
– конструктор.
Задачи:
1. Предметная (образовательная)
формирование основных понятий о зоопарке
2. Метопредметная(развивающая)
развитие конструктивного воображения детей в построении животных
3. Личностные (воспитательные)
Воспитывать дружелюбное отношение к животным.
Тип занятия:комбинированное занятие
Форма занятия: учебная игра.
Оборудование: ноутбук, колонки, проектор.
Материал: индивидуальные наборы с деталями конструктора,
Дидактическое оснащение: образец постройки для детей.
Метод обучения: словесный метод, метод игры, метод наблюдения,
наглядный метод обучения, метод практической работы
.
Ход занятия:
организационный этап: (2 мин)
Приветствие. Проверка детей по списку. Организация начала занятия,
создание психоэмоционального настроя на учебнопознавательную
деятельность.
Приветствие: Игра: «Здравствуйте ладошки»
Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп
Здравствуйте ножки – топ, топ, топ
Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх
Пухленькие щечки – плюх, плюх, плюх
Здравствуйте губки – (чмок)
Здравствуйте зубки – (щелк)
Здравствуй мой носик – биб, биб, биб
Здравствуйте гости – ПРИВЕТ
Сообщение цели и задачи занятия:
Тема занятия: Ребята сегодня мы с вами погуляем по нашему парку, где есть
такие животные как: крокодил, жираф, черепаха.
Задача: установление правильности и осознанности пройденной темы.
проверочный этап(1 мин) Содержание этапа: проверка усвоения знаний предыдущего занятия:
Вопрос1: какие формы «лего» вы изучили? (прямоугольник, квадрат,
плоский прямоугольник)
Вопрос2: какие цвета вы использовали для построения модели? (синие,
красные, оранжевые и т.д.)
основной этап (12 мин.)
Задача:формирование целостного представления о модели «Дом»
Содержание этапа:
Представление модели «Жираф», «Черепаха», «Крокодил» и его
структурное описание.
Одна из важных и целенаправленных сторон деятельности зоопарка —
содержание диких животных для демонстрации их городскому населению и
просветительская деятельность по охране природы и животного мира,
развивая в людях представление о том, что они являются частью мира живой
природы и что ответственность за сохранение этого мира должна гармонично
войти в их повседневную жизнь; изучение биологии и психологии своих
коллекций, а также сохранение видов и их воспроизводство с последующей
реинтродукцией в естественные местообитания, помогающие восстановить и
сохранить вымирающих представителей животного мира в дикой природе.
Участие в различных международных программах по сохранению и
восстановлению исчезающих видов помогло избежать утери от вымирания в
природной среде популяций зубров и куланов, некоторых представителей
птиц, земноводных и пресмыкающихся.
Стоит отметить, что в силу развития цивилизации, вырубки лесов и
ухудшения экологической ситуации, некоторые виды животных сохранились
лишь в зоопарках.
Переход к выполнению задания.
Ребята давайте построим животных, чтобы заселить наш зоопарк. Схемы
находиться на экране. Выбираем одного животного и приступаем к его
построению.
итоговыйэтап(2 мин.)
Задача: дать анализ и оценку успешности работы детей по созданию модели.
Мобилизация детей на самооценку.
Молодцы ребята вы сделали потрясающий Зоопарк.
Вопрос: Расскажите какие животные обитают в зоопарке? Какие
использовались для этого легодетали? Каким цветом получились животные?
Ребята, вы потрясающе справились с задачей, и заселили наш Зоопарк! В
следующий раз мы с вами построим настоящий Дом из легодеталей.
Конспект по конструированию " Зоопарк " (дошкольники 5-7 лет)
Конспект по конструированию " Зоопарк " (дошкольники 5-7 лет)
Конспект по конструированию " Зоопарк " (дошкольники 5-7 лет)
Конспект по конструированию " Зоопарк " (дошкольники 5-7 лет)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.