Конспект по лепке в младшей группе на тему: «Конфета для мамы»

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 07.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи. Лепка предметов произвольной формы. Синхронизация движений обеих рук. Освоение приёмов лепки: раскатывание комка между ладонями, сплющивание комка. Развитие кисти руки. Развитие импрессивной речи: расширение понимания речи - ладони, раскатать, сплющить. Обучение пониманию одноступенчатых инструкций. Воспитание заботливого отношения к близким; Предварительная работа: Знакомство с глиной в индивидуальной и подгрупповой работе. Беседы с детьми о семейных взаимоотношениях. Занятия по ознакомлению с окружающим;Кухня в игровой зоне. Глина. Куклы. Цветная бумага или фантики для конфет;
Иконка файла материала Конфета для мамы.docx
Конспект по лепке в младшей группе на тему:  «Конфета для мамы» Задачи. Лепка предметов произвольной формы. Синхронизация движений обеих рук.  Освоение приёмов лепки: раскатывание комка между ладонями, сплющивание комка. Развитие кисти руки. Развитие импрессивной речи: расширение понимания речи ­ ладони,  раскатать, сплющить. Обучение пониманию одноступенчатых инструкций. Воспитание заботливого отношения к близким; Предварительная работа: Знакомство с глиной в индивидуальной и подгрупповой работе. Беседы с детьми о семейных взаимоотношениях. Занятия по ознакомлению с окружающим; Материал к занятию: Кухня в игровой зоне. Глина. Куклы. Цветная бумага или фантики  для конфет; Ход НОД: Детям предлагается пройти в игровую зону. Занятие начинается с сюжетно – ролевой игры. Мама встречает свою дочку из школы (игра с куклами). Кормит. Педагог создаёт игровую  ситуацию, в которой дочка хочет угостить маму конфетами. Конфет нет, но их можно слепить.  Все переходят в учебную зону. Показ приёмов работы. Я беру в ладони кусочек глины. А где у вас ладони, покажите. Вот так раскатываю. А вы как будете раскатывать, покажите( имитация). А теперь я сжимаю, сплющиваю вот так. Скажите «сплющиваю» и покажите (имитация). Физкультминутка: Ладушки – ладушки. Где были? У бабушки (хлопают в ладоши). А у бабушки ладони в морщинки собраны ( показывают руки ладонями вверх) Добрые­предобрые все работали ладони (поглаживают ладонь об ладонь) Долгими годами (постукивают кулачком по ладони). Пахнут добрые ладони супом, пирогами (подносят ладони к лицу, нюхают). По кудрям тебя погладят добрые ладони(гладят себя по голове). И с любой печалью сладят теплые ладони(обнимают себя за плечи). Ладушки­ладушки! Где были? У бабушки! (хлопают в ладоши). Выполнение работы детьми поэтапное. Взяли в ладони кусочек глины. Раскатываем его. Теперь сплющиваем. Педагог проводит индивидуальную работу. Затем детям предлагается выбрать фантик для  конфеты и завернуть. Складываем конфеты в вазочку и переходим в игровую зону. Игра  продолжается.