Конспект по литературному чтению на тему "Где обедал воробей?" С.Я. Маршак (2 класс)
Оценка 5

Конспект по литературному чтению на тему "Где обедал воробей?" С.Я. Маршак (2 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русская литература
2 кл
30.01.2017
Конспект по литературному чтению на тему "Где обедал воробей?" С.Я. Маршак (2 класс)
Разработка конспекта урока во 2 классе для детей с ограниченными возможностями здоровья (позднооглохших и слабослышащих детей) по литературному чтению по произведения Самуила Яковлевича Маршака "Где обедал воробей?" В конспекте представлены: орг.момент, словарная работа, игра "Угадай птицу", способствующие развитию остаточного слуха.
конспект Маршак Где обедал воробей.doc
Конспект урока по литературному чтению 2 класс Тема урока: С.Я. Маршак «Где обедал воробей» Цели:  Образовательные:    способствовать формированию у учащихся целостного представления об основной идее  произведений; организовать деятельность учащихся по восприятию и осмыслению текста; обеспечить осмысление новых слов и понятий. Развивающие:     содействовать формированию и развитию учебно­информационных умений и навыков  обучающихся, воспитанников: бегло, сознательно и правильно читать, пользоваться  различными видами чтения: хоровым, творческим, обучающим, про себя, вслух;  создавать условия для формирования выразительного чтения: ясного, четкого  произношения слов, соблюдение пауз и логических ударений, содействовать развитию  коммуникативной культуры детей; помочь учащимся осознавать нравственную и личностную значимость нового материала; развивать слуховое внимание. Воспитывающие:  содействовать воспитанию в детях чувства сострадания к слабым, заботы о них,  содействовать осознанию учащимися добра и зла, воспитывать интерес к чтению книг Оборудование: проектор, презентация, картинки животных и птиц на каждого ребенка Ход: Орг.момент: ­ Какой сейчас урок? (сейчас урок чтение)                       ­ Что мы будем делать? (мы будем читать, отвечать на вопросы)                       ­ А как будем говорить? (мы будем говорить внятно, выразительно) ­ Правильно, а какой у нас девиз? (хоровое чтение) Каждый день всегда везде На уроках и в игре Четко, внятно говорим И за речью мы следим Словарная работа. ­ Сегодня мы познакомимся с новыми словами, послушайте: доброжелательный, давайте  вместе прочитаем, Ваня прочитай. ­ Как вы думаете, что значит слово доброжелательный? ­ Это значит добро желать, делать что­то хорошее, а что значит злой? ­ Да это значит делать людям что­то плохое. ­ Давайте сделаем злое лицо. Посмотрите, какие мы не красивые, а сейчас улыбнемся и  пожелаем друг другу хороших ответов. ­ У меня есть две рожицы, к какому слову вы подставите эту рожицу, а эту? ­ Наши добрые пожелания услышали птицы. Давайте поиграем, а игра называется «Угадай  птицу» (звучит пение кукушки, вороны, воробья, дети поднимают карточки с птицами) ­ А как вы думаете, сегодня о какой птице будем говорить? (мы будем говорить о воробье) ­ А почему? (потому что дома мы читали стихотворение «Где обедал воробей?) ­ А кто написал это стихотворение? (это стихотворение написал Маршак) ­ Кто герой этого стихотворения? (воробей) ­ А куда летал воробей? (в зоопарк) ­ А что же такое зоопарк? (зоопарк это место, где живут животные разных стран) ­ А кто был в зоопарке? ­ Кого вы там видели? ­ Правильно. А вот сегодня на уроке мы поговорим о том, все ли животные в зоопарке добрые, а  может быть есть злые. Мы будем внимательно читать, думать и заполнять таблицу. ­ Давайте прочитаем это стихотворение по цепочке. ­ А сейчас вы сами выложите цепочку к кому прилетал воробей, к кому он прилетел к первому  …, а потом к кому … ­ А теперь давайте проверим. Скажите, к кому первому прилетел воробей? (выборочное чтение)  (дети читают, учитель вывешивает их на доску) ­ Дальше к кому полетел? (так про всех животных) ­ А кто был следующий? ­ У нас все правильно сделал(а) … и он(а) получает первую фишку в свой дневник. ФИЗМИНУТКА (пошли как лисички, воробей, медведь) ­ А что же делал воробей в гостях? (кушал) ­ Проверьте, правильно ли я разместила таблички. ­ Прочитайте, что же делал воробей у льва (лисицы, моржа, слона, журавля, носорога, кенгуру,  медведя – дети читают в учебнике, учитель выставляет карточки на доске) ­ Молодцы, исправили все мои ошибки, вот как не внимательно я читала, все получаете по  фишке. ­ Обратите внимание, как автор красиво, по­разному говорит об одном действии. Давайте еще  раз прочитаем эти слова (дети читают) ­ Что же делал воробей в зоопарке? ­ Правильно, воробей в зоопарке кушал. ­ А теперь распределите животных в таблице, как вы думаете, какие животные добрые, а какие  злые (дети берут картинку животного с доски и помещают в таблицу) ­ А почему вы думаете, что эти животные добрые? (потому что все воробья угощали, принимали) ­ А почему крокодил злой? Давайте прочитаем (а зубастый крокодил чуть меня не проглотил) ­ Как надо вести себя в зоопарке?     ­ Чему учит это стихотворение? ­ Не все звери добрые, есть и злые с ними надо быть осторожными. ­ Ну а мы с вами продолжаем знакомиться с рассказами о животных, прочитайте, как называется  следующий рассказ. («Жучка») ­ Посмотрите на картинку, кто это Жучка? (собака) ­ Вам домашнее задание прочитать рассказ.

Конспект по литературному чтению на тему "Где обедал воробей?" С.Я. Маршак (2 класс)

Конспект по литературному чтению на тему "Где обедал воробей?" С.Я. Маршак (2 класс)

Конспект по литературному чтению на тему "Где обедал воробей?" С.Я. Маршак (2 класс)

Конспект по литературному чтению на тему "Где обедал воробей?" С.Я. Маршак (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017