Конспект по математике "Деление. Связь умножения и деления"
Оценка 5

Конспект по математике "Деление. Связь умножения и деления"

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
математика
2 кл
27.12.2017
Конспект по математике "Деление. Связь умножения и деления"
Тема: Деление. Связь умножения и деления (Урок введения нового знания) Цель: познакомиться с понятием деление. Задачи: Образовательная: установить связь между действиями умножения и деления. Развивающая: способствовать развитию логического мышления, воображения, внимания, памяти. Воспитывающая: воспитывать интерес к предмету и чувство взаимовыручки. Оборудование: информационно-коммуникационные технологии, учебник, тетрадь.
Математика 2 класс.docx
Тема: Деление. Связь умножения и деления (Урок введения нового знания) Конспект №5 Цель: познакомиться с понятием деление. Задачи: Образовательная: установить связь между действиями умножения и деления. Развивающая: способствовать развитию логического мышления, воображения,  внимания, памяти.  Воспитывающая: воспитывать интерес к предмету, чувство взаимовыручки. Оборудование: ИКТ, учебник. Ход урока. I. Организационный момент. II. Актуализация знаний.  1. Проверка домашнего задания. 2. Индивидуальная работа. Табличные случаи сложения и вычитания. 3. Фронтальная работа. а) Составьте примеры по образцу.            20 + 60 = 80         32 + 8 = …      27 + 30 = …            80 – 60 = …         …………..       …………….            80 – 20 = …         …………..       …………….. – Какая здесь закономерность? б) Ответьте: «Да» или «Нет». – Результат умножения – это произведение. (Да.) – Высказывания могут быть истинными или ложными. (Да.) – В записи двузначного числа есть десятки и единицы. (Да.) – Первый компонент вычитания – это слагаемое. (Нет.) А как сказать верно? – Сумма – это результат сложения. (Да.) – Сумма – это результат сложения. (Да.) – Если из вычитаемого вычесть уменьшаемое, то получится разность. (Нет.) А как сказать верно? – В 1 метре 100 см. (Да.) III. Сообщение темы урока. ­ Выполним задание № 1, с. 62. Вспоминаем то, что важно для нашего урока. (1) – Выполняем задание под № 2, с. 62. Цель задания: ввести понятие деления; знак действия деления; устанавливаем связь между действиями умножения и деления.      а) Выполнение практической части.      б) Обсуждение и ответы на вопросы задания с зелёной точкой. 2. Работа с текстом в оранжевой рамке. –С каким действием познакомились? –Как прочитать это выражение? –Давайте практически выполним деление и объясним свои действия. 3. Задание № 3, с. 62. 4. Работа с текстом учебника в оранжевой рамке. Цель работы: 1) перейти к формальной записи решения задачи на деление по  содержанию; 2) осознать значение каждого знака в этой записи. – Обратите внимание на задание под  № 4, с. 62. (Парно­групповая работа) –Высказываем свои наблюдения. 2. Чтение и анализ текста под знаком ?! . 3. Предположения и высказывания детей. – Что нам сегодня надо проверить? – Сформулируйте тему урока.  IV. Изучение нового материала. Совместное выведение и формулирование правила нахождения неизвестного  множителя. – Давайте проверим наши предположения. – Выполним задание под № 5. – Давайте попробуем сформулировать ответ на основной вопрос урока. А в  этом нам поможет учебник. (Чтение правила в оранжевой рамке) V. Первичное закрепление. –  Новое правило поможет выполнить задание. Задание № 6 (2 и 3 столбики) с объяснением. – Обратите внимание на доску. Прочтите задачу, попробуйте решить её  самостоятельно (Ване и его отцу вместе 40 лет. Сколько будет им вместе  через три года?).  Выслушивание ответов детей.  Правильный ответ: Число 40 является суммой двух слагаемых:  возраста Вани;  возраста отца. Через три года каждое из этих слагаемых увеличится на 3 года. А сумма  "новых" возрастов будет больше предыдущей суммы на 3 + 3 = 6 лет. Значит  она станет 40 + 6 = 46 лет. VI. Закрепление и повторение пройденного материала. Выполним задание под № 7а,б с. 63 (Работа в парах по вариантам). Вопросы к ученикам, выполнявшим работу: – Что вам нужно было сделать? – Удалось ли правильно решить задачи? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу. VII. Итог урока.  – Во что играют Вова и Петя? – Какие выражения они составили? –  Что они хотят узнать? Домашнее задание: № 6, 7 (оставшиеся), с. 63.

Конспект по математике "Деление. Связь умножения и деления"

Конспект по математике "Деление. Связь умножения и деления"

Конспект по математике "Деление. Связь умножения и деления"

Конспект по математике "Деление. Связь умножения и деления"

Конспект по математике "Деление. Связь умножения и деления"

Конспект по математике "Деление. Связь умножения и деления"

Конспект по математике "Деление. Связь умножения и деления"

Конспект по математике "Деление. Связь умножения и деления"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2017