Конспект по образовательной деятельности Для детей старшего дошкольного возраста «Игры со Смешариками»
Оценка 4.9

Конспект по образовательной деятельности Для детей старшего дошкольного возраста «Игры со Смешариками»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
10.10.2017
Конспект по образовательной деятельности  Для детей старшего дошкольного возраста «Игры со Смешариками»
Игровое занятие для детей старшего дошкольного возраста по развитию психических процессов. Цель: создание условий для формирования познавательного интереса и развития психических процессов. Задачи: -Развивать мышление, восприятие, внимание, память, воображение; -Развивать пространственные представления и умения ориентироваться на плоскости (верх-низ, право-лево, сбоку-в центре); -Развивать зрительное и слуховое восприятие; -Развивать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение; -Формировать навыки правильного взаимоотношения со сверстниками, умение ценить партнёров по общению; Материалы и оборудование: мультимедийная предокумент Word c текстом
Занятие Игры со Смешариками 4-5 л - копия.docx
Конспект игрового занятия с детьми старшей группы «Игры со Смешариками» Составил: Педагог­психолог Рубцова Т.Г. Цель: создание условий для формирования познавательного интереса и развития психических процессов. Задачи: ­Развивать мышление, восприятие, внимание, память, воображение; ­Развивать пространственные представления и умения ориентироваться на плоскости (верх­низ, право­лево,  сбоку­в центре); ­Развивать зрительное и слуховое восприятие; ­Развивать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение; ­Формировать навыки правильного взаимоотношения со сверстниками, умение ценить партнёров по общению; Материалы и оборудование: мультимедийная презентация «Игры со Смешариками», набор пиктограмм эмоций  (радость, грусть, страх, удивление) на каждого ребёнка, раскраска «Смешарики», подушки по числу детей, мяч. Длительность: 25 минут.  Ход: Дети заходят и становятся в круг. Психолог: Здравствуйте, ребята, давайте с Вами поприветствуем друг друга, вспомнив наши имена. А поможет нам в этом игра «Снежный ком». Игра­приветствие «Снежный ком» Первый человек называет свое имя. Второй человек называет имя первого, затем свое. Третий ­ имя первого,  второго, свое. И так до последнего человека.   Психолог: А сегодня мы с Вами превратимся в волшебников и поиграем с нашей «волшебной доской».  Возьмите подушки и выберите себе удобное место, чтобы не мешать друг другу и хорошо видеть "волшебный  экран". дети берут подушки и располагаются перед мультимедийным экраном Психолог: Предлагаю Вам вспомнить правила поведения во время занятия: Дети: ­ при выполнении заданий не выкрикивать, а поднимать руку. ­ не перебивать того, кто говорит, не подсказывать. ­ выслушивать ответ других ребят.  Психолог: Молодцы! Всё вспомнили, давайте же скорее посмотрим, кто сегодня пришёл к нам в гости. 2 слайд: на экране появляются герои мультфильма Смешарики (Кар­Карыч, Крош, Бараш, Копатыч и Нюша)  звучит песня из мультфильма «На круглой планете». Психолог: Ребята, Вы узнали, герои из какого мультфильма у нас сегодня в гостях? Дети: Смешарики Психолог: Как же их зовут? Почему они называются «смешарики»? Дети: они круглые как шарики и очень смешные и забавные.  Психолог: Ребята, Смешарики приглашают нас поиграть с ними. Каждый приготовил свою игру. Постарайтесь внимательно, до конца выслушивать правила игры, тогда никто из вас не будет ошибаться. Игра «Где, чей домик?» 3 слайд: на экране все герои мультфильма (ориентировка в пространстве) Психолог: ­ Кто стоит в центре? (Бараш) ­ Что находится над Барашем? ­ Кто стоит справа от Бараша? ­ Кто стоит слева от Бараша? ­ Кто стоит в правом верхнем углу? ­ Кто стоит в левом нижнем углу? ­ Кто стоит в правом нижнем углу? ­ Кто стоит в левом верхнем углу? Психолог: Молодцы! Здорово справились с заданием и уверенно определяли кто, где стоит. А следующую игру нам предложит, как Вы думаете, кто? 4 слайд: Совунья Дети: Психолог: Совершенно верно, это Совунья. Вспомните мультфильм, какие любимые занятия были у Совы? Дети: Психолог: Да она собирала и записывала рецепты, но очень часто путала и добавляла что­то лишнее. Совунье нужна наша помощь, мы попробуем определить, что же здесь лишнее. 5­ 12 слайды: игра «Четвёртый лишний» * Кар­Карыч, Лосяш, Копатыч, Колобок * Собака, кот, лиса, козлёнок * Вишня, помидор, клубника, малина * Самолёт, автомобиль, грузовик, троллейбус. Психолог: Молодцы! Все рецепты правильно исправили 13 слайд: Кар­Карыч Психолог: Ребята, Кар – Карыч предлагает нам поиграть в свою любимую игру «Летает – не летает»,  поднимайтесь, становитесь в круг и слушайте внимательно, если предмет летает – мы хлопаем, а если не летает – топаем. Игра «Летает – не летает» Психолог: Молодцы, все были очень внимательны. Ну что играем дальше с нашими гостями? Следующая игра от Копатыча. Что любит делать Копатыч? 14 слайд: Копатыч Дети: работать в огороде. Психолог: Ну конечно, это самый лучший садовод­ огородник. Игра «Что изменилось?» 15 – 16 слайды: овощи и фрукты. Психолог: Посмотрите внимательно, какой урожай вырос у Копатыча и хорошо запомните что где лежит. И  пока Копатыч поливал свои грядки Крош немножко пошалил и поменял местами предметы. Что поменял  Крош? Молодцы! Справились с заданием! 17 слайд: Бараш Психолог: А следующую игру нам предлагает Бараш. Какое любимое занятие Бараша? Дети: Психолог: Да он не только сам сочинял стихи, но и любил их читать. Для игры с Барашем нам понадобятся вот  эти пиктограммы. Посмотрите на них внимательно и постарайтесь вспомнить, что они обозначают, какие  эмоции? Дети: радость, страх, грусть, удивление. Психолог: Бараш нам будет читать отрывок из стихотворения или сказки, а Вы среди пиктограмм найдите и  поднимите ту, которая будет отражать состояние героев произведения. 18­ 25 слайды: отрывки из сказок отражающие эмоциональное состояние радость, грусть, страх,  удивление; работа с пиктограммами. Психолог: Молодцы! Все справились с заданием. А сейчас, сложите в конверты пиктограммы и положите  конверты на стол. 26 слайд: Крош Психолог: Ой, ребята, посмотрите, к нам спешит Крош. Что он нам приготовил? На память о нашей встрече с  героями мультфильма Смешарики и его друзьями он дарит Вам вот такие портреты своих друзей, он так  торопился к нам, что не успел их раскрасить. Но я думаю, что Вы справитесь и с этим заданием и раскрасите  дома подарки Кроша. Психолог: Нашим гостям пора возвращаться в свой мультфильм, давайте скажем им «До новых встреч!» 27 слайд: герои мультфильма (исчезают) «До новых встреч!» Рефлексия. Психолог: А сейчас давайте поделимся впечатлениями друг с другом: ­С кем Вам больше всего понравилось играть? ­Какая игра была самая интересная?  ­Что Вам запомнилось сегодня?

Конспект по образовательной деятельности Для детей старшего дошкольного возраста «Игры со Смешариками»

Конспект по образовательной деятельности  Для детей старшего дошкольного возраста «Игры со Смешариками»

Конспект по образовательной деятельности Для детей старшего дошкольного возраста «Игры со Смешариками»

Конспект по образовательной деятельности  Для детей старшего дошкольного возраста «Игры со Смешариками»

Конспект по образовательной деятельности Для детей старшего дошкольного возраста «Игры со Смешариками»

Конспект по образовательной деятельности  Для детей старшего дошкольного возраста «Игры со Смешариками»

Конспект по образовательной деятельности Для детей старшего дошкольного возраста «Игры со Смешариками»

Конспект по образовательной деятельности  Для детей старшего дошкольного возраста «Игры со Смешариками»

Конспект по образовательной деятельности Для детей старшего дошкольного возраста «Игры со Смешариками»

Конспект по образовательной деятельности  Для детей старшего дошкольного возраста «Игры со Смешариками»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.