Конспект по развитию речи. Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибком»
Оценка 4.7

Конспект по развитию речи. Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибком»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
11.10.2017
Конспект по развитию речи. Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибком»
Цель: закреплять умение детей играть роли персонажей художественных произведений. Образовательные задачи: -продолжать знакомить детей с творчеством В.Сутеева; - побуждать использовать в речи отрывки из сказки; -обогащать словарь детей прилагательными, а так же словами-действиями; -побуждать выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания - совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа. Развивающие задачи: -развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики; - развивать умение пользоваться интонациями, выражающими различные эмоции; - развивать диалогическую речь, звукопроизношение; -развивать умение водить хоровод, при этом согласовывать слова с движениями; - развивать память, мышление, воображение. Воспитательные задачи: - воспитывать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности; -воспитывать доброжелательные отношения между детьми.Конспект создан в Word документе.
Теремок.docx
Конспект по развитию речи.  Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибком» Цель: закреплять умение детей играть роли персонажей художественных произведений. Образовательные задачи: ­продолжать знакомить детей с творчеством В.Сутеева; ­ побуждать использовать в речи отрывки из сказки; ­обогащать словарь детей прилагательными, а так же словами­действиями; ­побуждать выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и  сопереживания ­ совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа. Развивающие задачи: ­развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики; ­ развивать умение пользоваться интонациями, выражающими различные эмоции; ­ развивать диалогическую речь, звукопроизношение; ­развивать умение водить хоровод, при этом согласовывать слова с движениями; ­ развивать память, мышление, воображение. Воспитательные задачи: ­ воспитывать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности; ­воспитывать доброжелательные отношения между детьми. Методы: 1) Словесный:  Художественное слово 2) Практический: драматизация сказки детьми, театрализованная Игра: «Угадай животное» 3) Наглядный: карточки с изображением животных. Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание иллюстраций из сказки. Используемое оборудование:  Атрибуты: костюмы, декорации. Ход занятия Организационный момент. Воспитатель: ­ Ребята , я предлагаю нам всем поиграть в игру, которая называется: «Угадай животное?» Вставайте все в круг. Одному из  вас я покажу карточку с изображением животного, и этот ребенок будет показывать  движениями это животное, а остальные дети  угадывать. Тот, кто показывает животное, его не называет. Используются карточки с изображением ( медведя, лисы, зайца, олень) ­Молодцы ребята хорошо поиграли, садитесь на стульчики. Звучит музыка. Воспитатель:   Где­то музыка звучит,                            Кто­то в гости к нам спешит.                            Тише детки посидите                             Нашу сказку не спугните. Если сказка в дверь стучится,                             Ты скорей ее впусти,                              Потому что сказка птица                             Чуть спугнешь и не найти Воспитатель: ­ Сегодня мы посмотрим сказку, которую  покажут ребята нашей группы. Сказка называется» Под грибком», автор Владимир  Сутеев. Драматизация сказки. Сценарий « Под грибком» ( по сказке В.Сутеева) Действующие лица:  муравей ( Кирилл Ечевский), бабочка ( Соня Козлова), мышонок ( Полина Власова), зайчик ( Сережа Митриков),лиса ( АмелияПе), лягушонок ( Кристина Салионова). Оформление группы:лесная поляна, грибок. Ход Ведущий:  Остановилась туча над полянкой. Вдруг пошел дождь: кап­кап­кап. А на полянке рос грибок. Только был грибок очень  маленький. Обрадовался грибок дождю. Ползет по полянке муравей. Он не рад дождю, намок весь. Муравей: Я бегу, бегу, бегу. От дождя сбежать хочу. Дождик все сильней, сильней. Спрячусь под грибком скорей. Оббегает грибок, рассматривает его и прячется. Ведущий:  Муравей спрятался под грибком. А дождь все идет – кап­кап­кап. Прилетела на полянку бабочка. Вся промокла, увидала грибок,  обрадовалась. Бабочка: Я летала, я порхала,                 Я цветочки опыляла.                 Принес тучку ветерок.                 Ты укрой меня, грибок.                 От дождя промокла вся,                  Мне летать совсем нельзя. Облетает грибок, помахивая крыльями. Муравей: Грибок маленький совсем,                  Очень тесно будет всем. Бабочка:  Много места не займу,                   Дождик кончится­ уйду. Прячется под грибком. Муравей и бабочка (поют). Весело , весело Под грибком стоять! Здорово, здорово Дождь пережидать! Ведущий: Вышел на полянку мышонок, шубка его намокла, хвостик дрожит. Ищет, где бы от дождя укрыться. МышонокОт дождя я наутек, Весь до ниточки промок.                   Вот бегу все и ищу,                   Где я спрятаться смогу.                   Нет ли места для меня?                   Потеснитесь ка друзья. Муравей: Грибок маленький совсем,                  Очень тесно будет всем. Мышонок  Я только с краю постою,                    Шубка высохнет, уйду. Прячется под грибком. Ведущий: Вот их трое под грибком. Все ( поют) Весело , весело Под грибком стоять! Здорово, здорово Дождь пережидать! Ведущий: Бежит зайчик, запыхался совсем. Видно за ним кто­ то гонится.   ЗайчикЗа мной гонится лиса.               Спрячьте вы меня друзья,              Мне укрыться помогите, От лися меня спасите. Прыгает вокруг грибка, дрожит и оглядывается. Муравей: Грибок маленький совсем,                  Очень тесно будет всем.   Зайчик  Я вас здесь не потесню,              Много места не займу. Прячется под грибком. Все ( поют) Весело , весело Под грибком стоять! Здорово, здорово Дождь пережидать! Ведущий: Выходит лиса на полянку, оглядывается. Подходит к грибку. Лиса  Здесь заяц спрятаться не мог:           Очень маленький грибок.  Убегает Все ( поют) Весело , весело Под грибком стоять! Здорово, здорово Дождь пережидать! Ведущий: Дождь покапал и прошел.                  Раздается пенье , смех.                 Удивляются друзья:                 Как грибок их спрятал всех?                Лягушонок прискакал,                 Глянул на грибок , сказал: Лягушонок: Пока дождик шел грибной,                     Грибок вырос, стал большой. Все( хором) Да, Да, Да! Мы спаслись все от дождя. Будем мы дружить всегда, Ведь без дружбы нам нельзя! Выходят все персонажи на поклон. Итог   Воспитатель: ­ Ребята , вам понравилась сказка? ­Как называется сказка? ­Кто запомнил автора? ­Какие герои были в сказке? ­Какой герой понравился вам больше всего? ­Почему всем хватило места под грибком? Дети: Потому , что грибок вырос. Давайте похлопаем нашим артистам.

Конспект по развитию речи. Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибком»

Конспект по развитию речи. Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибком»

Конспект по развитию речи. Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибком»

Конспект по развитию речи. Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибком»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2017