Конспект По развитию речи и изо для детей раннего возраста «Ладушки – хлопушки»
Оценка 4.6

Конспект По развитию речи и изо для детей раннего возраста «Ладушки – хлопушки»

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
изобразительное искусство
Детсад
16.02.2017
Конспект По развитию речи и изо для детей раннего возраста  «Ладушки – хлопушки»
Цель: побуждать детей понимать обращенную к нему речь, побуждать у детей желание выполнять движение в соответствии с текстом. Обогащать и активизировать словарь детей(ладушки – хлопушки, сундук, платок, зайка). Формировать умение аккуратно наносить краску на силуэт платка. Радоваться своей работай. Материал: зайка, сундук, платок с кистями, краски: красные, желтые, зеленые) кисточки, салфетки. Трафарет из бумаги, (платочки) стаканы с водой. Формы и средства обучения: игровая, наглядная.
«Ладушки – хлопушки».docx
Конспект По развитию речи и изо  «Ладушки – хлопушки» Цель: побуждать детей понимать обращенную  к нему речь, побуждать у   детей желание выполнять движение в соответствии с текстом. Обогащать и  активизировать словарь детей(ладушки – хлопушки, сундук, платок, зайка).  Формировать умение аккуратно наносить краску на силуэт платка. Радоваться своей работай.  Материал: зайка, сундук, платок с кистями, краски: красные, желтые,  зеленые) кисточки, салфетки. Трафарет из бумаги, (платочки) стаканы с  водой. Формы и средства обучения: игровая, наглядная. Ход занятия:  Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел зайка, он хочет с нами  поиграть.  Давайте встанем все в кружок Зайку посадим в кружок и поиграем в игру  «Ладушки­хлопушки». ­ ладушки –ладушки,  звонкие хлопушки.  Хлопали в ладошки, хлопали  немножко! Да! (Дети хлопают в ладошки).  Кашку варили, ложечка мешали. (Дети водят пальчиком правой руки по левой ладошки). ­куколку кормили зайки давали.  Да! (Дети протягивают левую ладошку вперед) Кулачки сложили, кулачками били  Тук, тук, тук­тук.  Да! (Дети сжимают пальцы в кулачки и постукивают ими друг друга).  ­ладошки плясали, детей забавляли ля­ля, ля­ля. Да!  (дети делают фонарики). Ладошки устали, ладошки поспали. Баю –баю­башки, баю ладушки. Да! (Дети складывают ладони рук и подкладываю их под щёчку).  Воспитатель: вот молодцы! Зайке очень   понравилось. Ребята, зайка к нам пришёл и принёс с собой красивый сундучок. Подойдите  ко мне и посмотрите, что лежит в сундучке? (Воспитатель открывает сундучок и достаёт большой платок).  Воспитатель: что это?  Дети: платок. Воспитатель: ребята, посмотрите какой он красивый, большой с узорами у  него даже есть кисточки. Воспитатель: вот сейчас мы с вами все вместе поиграем в игру «Прятки». (воспитатель берет платок за уголки платка и прячется) Воспитатель: где я! Нет! (снимает платок вот я! Игра проводится 2 раза). Воспитатель: вот молодцы. Воспитатель:  а сейчас, ребята я буду бабушкой. (воспитатель одевает платок на голову) я сейчас вам расскажу потешку а вы мне помогайте. (Воспитатель напевно читает потешку «ладушки­ ладушки», сопровождая  слова игровыми движениями рук,(хлопками) поворотами ладоней, фонарики,  При этом побуждая детей повторять за ней знакомые слова потешки. ­ ладушки –ладушки: Где были? Что ели? Что пили? (выразительное интонирование «кашка сладенька»; Бабушка добренька! (кланяется). Попили, поели, Домой полетели. На головку сели, (дети кладут ладони на голову) Ладушки запели. Воспитатель: Ребята, давайте еще раз повторим потешку, вместе с зайком. (повтор потешки). Воспитатель: Молодцы! Воспитатель: Ребята, а зайка нас приглашает подойти ещё к сундучку. Что же  там еще лежит? (открываем сундук, на дне сундучка лежат заготовки из  бумаги(платочки). Воспитатель: Ребята, зайка нам принёс платочки. Но, они не такие красивые,  как мой платок. Зайка, хочет чтобы мы с вами разукрасили платочки. Берите  по одному платочку и пойдем – те за столы, на которых уже стоят краски,  кисточки и водичка. Усаживайтесь все поудобнее. Берите в руки кисточку,  набирайте краску на кончик ворса и разукрашивайте каждый свой платочек. (Дети, разукрашивают платочки, зайка вместе с воспитателем помогают  детям, которые затрудняются в выборе рисунка). По окончании рисование, детей показывают свои платочки друг другу и зайке. Зайка хвалит детей.  ­Молодцы! Очень красивые получились платочки. Ну, а мне пора уходить. До свидания. Дети: До свидания.

Конспект По развитию речи и изо для детей раннего возраста «Ладушки – хлопушки»

Конспект По развитию речи и изо для детей раннего возраста  «Ладушки – хлопушки»

Конспект По развитию речи и изо для детей раннего возраста «Ладушки – хлопушки»

Конспект По развитию речи и изо для детей раннего возраста  «Ладушки – хлопушки»

Конспект По развитию речи и изо для детей раннего возраста «Ладушки – хлопушки»

Конспект По развитию речи и изо для детей раннего возраста  «Ладушки – хлопушки»

Конспект По развитию речи и изо для детей раннего возраста «Ладушки – хлопушки»

Конспект По развитию речи и изо для детей раннего возраста  «Ладушки – хлопушки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017