Конспект по речевому развитию в младшей группе «Лесные звери»
Оценка 4.7

Конспект по речевому развитию в младшей группе «Лесные звери»

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
30.01.2017
Конспект по речевому развитию в младшей группе «Лесные звери»
Цель: познакомить детей с лесными животными: лиса, ежик, заяц, белка, медведь. Задачи: • воспитывать положительный эмоциональный отклик на картинки с животными; • учить детей узнавать зверей в процессе чтения стихов и узнавать их на картинках, активизировать словарь детей названиями животных (заяц, медведь, белка, лиса, ежик, синица) прилагательными: длинные уши, короткий хвост, колючий, пушистый, глее живут звери? (берлога, дупло, нора) ; • учить отвечать короткими предложениями, развивать внимание, память, умение слушать воспитателя. Воспитывать интерес к обитателем леса.Цель: познакомить детей с лесными животными: лиса, ежик, заяц, белка, медведь. Задачи: • воспитывать положительный эмоциональный отклик на картинки с животными; • учить детей узнавать зверей в процессе чтения стихов и узнавать их на картинках, активизировать словарь детей названиями животных (заяц, медведь, белка, лиса, ежик, синица) прилагательными: длинные уши, короткий хвост, колючий, пушистый, глее живут звери? (берлога, дупло, нора) ; • учить отвечать короткими предложениями, развивать внимание, память, умение слушать воспитателя. Воспитывать интерес к обитателем леса.
по развитию речи лесные животные.docx
Конспект по речевому развитию в младшей группе «Лесные звери» Цель: познакомить детей с лесными животными: лиса, ежик, заяц, белка,  медведь. Задачи: • воспитывать положительный эмоциональный отклик на картинки с животными; • учить детей узнавать зверей в процессе чтения стихов и узнавать их на  картинках, активизировать словарь детей названиями животных (заяц, медведь,  белка, лиса, ежик, синица) прилагательными: длинные уши, короткий хвост,  колючий, пушистый, глее живут звери? (берлога, дупло, нора) ; • учить отвечать короткими предложениями, развивать внимание, память, умение слушать воспитателя. Воспитывать интерес к обитателем леса. Предварительная работа: чтение рассказов о жизни животных в природе,  чтение стихов о животных, рассматривание картинок про животных. Приготовить презентацию с сюжетными картинками (заяц сидит под деревом,  белка на дереве возле дупла, медведь спит в берлоге, на сосне сидит синица, а  под сосной лисица, еж на траве) . Ход занятия: Воспитатель: Дети, я сейчас прочитаю стихотворение, а вы внимательно посмотрите на картинку В лес дремучей я пойду, Зайца белого найду Принесу его домой – Будет этот зайка мой. (слайд 1) Воспитатель: Кто это? Дети: Зайка. Воспитатель: Что он делает? Дети: Зайка сидит. Воспитатель: Правильно, зайка сидит под деревом. Дети повторяют за воспитателем, или говорят вместе с ним – Зайка сидит под деревом. Воспитатель: Какие уши у зайки? Дети: Уши у зайки длинные. Воспитатель: Какой хвостик? Дети: Короткий. Закрепить с детьми понятия длинные уши, короткий хвост хором и  индивидуально. Воспитатель: Хозяин лесной, просыпается весной А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. Слайд 2 Воспитатель: Кто это? Дети: Медведь. Воспитатель: А где спит медведь? Дети: В берлоге. Воспитатель: Скажите, кто это? Что он делает? А где спит медведь? Дети отвечают на вопросы хором и индивидуально – берлога. Воспитатель: Узнайте, кто это? Хожу в пушистой шубке, живу в густом лесу, В дупле на старом дубе орешки я грызу. Слайд 3 Дети: Это белка. Воспитатель: А где она живет? Что делает белка? Дети: Живет в дупле, грызет орешки. Воспитатель: А какая у нее шубка? Дети: Пушистая. Дети повторяют хором и индивидуально ­ дупло, пушистая. Воспитатель: В этом стихотворение кого узнаете? Зайцы спрятались в лесу, под кустом сидят в снегу. На сосне сидит синица, под сосной сидит лисица. Слайд 4 Воспитатель: Кто это? Дети: Лиса. Воспитатель: А где сидит лиса? Дети: Под сосной. Воспитатель: Сосна ­ это так называется дерево. Воспитатель: А кто такая синица? Дети: Это птичка. Воспитатель закрепляет слово синица. Воспитатель: В лесу живут звери: зайцы, медведи, белки, лисицы и птички­  синички. Воспитатель: А это про кого я вам сейчас прочитаю? Воспитатель: Ежик жил в густом лесу встретил рыжую лису, Голодна была лиса, но ежа уж не взяла. У ежа иголки колки, не съедят ежа и волки. Слайд 5 Воспитатель: Кто это? Дети: Ежик. Воспитатель: Правильно ежик, у него иголки колкие, его нельзя трогать­  уколешься. Значит, у ежика какая шубка? Дети: Колючая. Воспитатель с детьми закрепляет индивидуально и хором – колючая шубка. Воспитатель: А где живет ежик Дети: В лесу. Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем. Вы будете жить в лесу. И про кого я  скажу, того вы будете показывать: как бегает, прыгает, ходит. Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять, зайцы вышли погулять ­ дети прыгают. Раз, два, три, четыре, пять, мишки вышли погулять ­ дети ходят вперевалочку. Раз, два, три, четыре, пять, тут синицы полетят ­ дети летают. Раз, два, три, четыре, пять, вышла лисенка гулять ­ дети бегают Воспитатель: Ну вот дети, мы с вами побывали в лесу, видели лесных зверей, а  сейчас пойдем домой. Воспитатель: Чем мы сегодня занимались? Дети: Узнавали лесных зверей. Воспитатель: С какими зверями познакомились. Дети: С лесными. Воспитатель: Вы ребята молодцы! Хорошо работали, играли всех зверей вы  узнали.

Конспект по речевому развитию в младшей группе «Лесные звери»

Конспект по речевому развитию в младшей группе «Лесные звери»

Конспект по речевому развитию в младшей группе «Лесные звери»

Конспект по речевому развитию в младшей группе «Лесные звери»

Конспект по речевому развитию в младшей группе «Лесные звери»

Конспект по речевому развитию в младшей группе «Лесные звери»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017