Конспект по русскому языку на тему: "Имя прилагательное как часть речи" (2 класс, русский язык)
Оценка 4.6

Конспект по русскому языку на тему: "Имя прилагательное как часть речи" (2 класс, русский язык)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
10.10.2019
Конспект по русскому языку на тему: "Имя прилагательное как часть речи" (2 класс, русский язык)
Данный конспект предназначен для учащихся вторых классов. Он знакомит учащихся с темой: "Имя прилагательное как часть речи". Данный конспект позволяет учителю не давать учащимся готовые знания, а подталкивать к самостоятельному их получению. Урок по данному конспекту рассчитан на сорок минут. В конце урока представлено домашнее задания на следующий урок.
имя прил.docx
Тема: Имя прилагательное или слова отвечающие на вопросы какие? какое? 1 Необходимо дать: I признак предмета II вопросы III термин+этимология 2 Языковой материал: I словосочетания (согласования) II словосочетания  III – 3 повторение­имя существительное Цель: познакомить детей с именем прилагательным Задачи: 1 дать понятие имя прилагательное 2 познакомить детей с вопросами 3 воспитывающая  4 развивающая Здравствуйте дети. Садитесь. Вы готовы начать урок? Ход урока Все на месте, Все в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят, Все внимательно глядят?  Напишите сегодняшнее число (5 марта) и классная работа ­ Сейчас я вывешу на доску слова, а вы охарактеризуете их. (собака, мяч,  белый, кресло, кот). ­ Найдите лишнее слово. Почему? ­ Есть слова, которые мы не знаем? ­ К какому существительному можно подобрать лишнее слово? ­ Почему мы можем это сделать? ­ Чтобы связать эти слова, мы должны задавать вопрос от существительного.  (собака (какая?) белая). Запишите это словосочетания в тетрадь вместе с  вопросом ­ А какая ещё может быть собака? (чёрная, коричневая) ­ Что мы делали со словом собака? (описывали) ­ По чём его описывали? (по его признакам) ­ То есть описывали его признак. ­   Теперь   давайте   зададим   вопрос   к   существительному   мяч?  (мяч  (какой?) белый). Запишите это словосочетания в тетрадь вместе с вопросом ­   Теперь   давайте   зададим   вопрос   к   существительному   кресло?   (кресло (какое?) белое). Запишите это словосочетания в тетрадь вместе с вопросом ­   Теперь   давайте   зададим   вопрос   к   существительному   кот?   (кот   (какой?) белый). Запишите это словосочетания в тетрадь вместе с вопросом ­ Какие слова получились? Что обозначают эти слова? (цвет) ­ Значит есть слова, которые называют признак предмета. II –От какой части речи мы задавали вопросы? ­ Какие вопросы мы задавали, чтобы получились слова­признаки.  ­ Из каких слов состоит наша речь? ­ В речи существуют слова, которые не только обозначают предметы, но и признак предмета. Это небольшая часть нашей речи. ­ Что мы сегодня узнали? III –У каждой части речи есть своё названия.  ­ Какую часть речи мы уже знаем?  ­ Мы с вами говорили, что у каждого предмета есть своё названия. ­ Эта часть речи прилагается к имени существительному и поэтому  называется имя прилагательное ­ Что мы сегодня узнали? ­Как называется эта часть речи? Что обозначает? На какие вопросы отвечает? ­ Имя прилагательное­это часть речи, которая обозначает признак предмета и  отвечает на вопросы  какая? какое? какие? ­ Давайте с вами поиграем: я вывешу слова, а вы соотнесите их между собой:  оранжевый апельсин, голубое небо, машина чёрная

Конспект по русскому языку на тему: "Имя прилагательное как часть речи" (2 класс, русский язык)

Конспект по русскому языку на тему: "Имя прилагательное как часть речи" (2 класс, русский язык)

Конспект по русскому языку на тему: "Имя прилагательное как часть речи" (2 класс, русский язык)

Конспект по русскому языку на тему: "Имя прилагательное как часть речи" (2 класс, русский язык)

Конспект по русскому языку на тему: "Имя прилагательное как часть речи" (2 класс, русский язык)

Конспект по русскому языку на тему: "Имя прилагательное как часть речи" (2 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2019