Конспект подгруппового занятия по сенсорному развитию с детьми 6-7 лет с ЗПР с использованием ИКТ по теме «Как же Осенью в лесу»
Оценка 4.9

Конспект подгруппового занятия по сенсорному развитию с детьми 6-7 лет с ЗПР с использованием ИКТ по теме «Как же Осенью в лесу»

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
дефектология
Детсад
23.01.2019
Конспект подгруппового занятия по сенсорному развитию с детьми 6-7 лет с ЗПР с использованием ИКТ по теме «Как же Осенью в лесу»
Конспект подгруппового занятия по сенсорному развитию с детьми 6-7 лет с ЗПР с использованием ИКТ по теме «Как же Осенью в лесу». Занятие направленное на :закрепление умение различать и называть основные цвета, название геометрических фигур; - учить в процессе выбора заданной фигуры по образцу отвлекаться от других признаков (цвета, величины); - учить дифференцировать понятия «один-много», величину предметов; - формирование у детей координацию руки и глаза.
занятие 1.docx
Конспект подгруппового занятия по сенсорному развитию с детьми 6­7 лет с ЗПР с использованием ИКТ по теме «Как же Осенью в лесу» Задачи: ­   закрепить   умение   различать   и   называть   основные   цвета,   название геометрических фигур; ­   продолжать   учить   в   процессе   выбора   заданной   фигуры   по   образцу отвлекаться от других признаков (цвета, величины); ­ учить дифференцировать понятия «один­много», величину предметов; ­ формировать у детей координацию руки и глаза. Оборудование:   игрушки   белочек   различной   величины,  грибочки   большие   и маленькие, шишки большие и маленькие, д/и «Одень кукол». Ход занятия: Дефектолог: Ребята, отгадайте загадку:                           Стали дни короче,                           Длинней стали ночи                           Урожай собирают.                           Когда это бывает?»      (Осенью)                   (Слайд №1 «Сюжетная картинка Осень») Дефектолог: А, какое сейчас время года?   (Осень) ­ Назовите признаки осени? (На слайде №2 картинки­опоры)       (Дети с помощью картинок – опор называют признаки осени.) 1. Солнце греет меньше. (Солнце) 2. День становится короче, а ночь – длиннее. (Короткая желтая и длинная черная полоски и символы дня и ночи) 3. Часто идут дожди. (Зонт) 4. Начали желтеть и опадать листья. (Желтый лит) 5. Птицы улетают в теплые края, на юг. (Птицы, летящие клином) 6. Люди надели куртки, шапки и ботинки. (Люди, одетые в осеннюю одежду) ­ Посмотрите, а наши куклы совсем одеты не по ­ осеннему. Как нам это исправить?  ­ Правильно, надо их одеть. Игра «Одень кукол»  Дефектолог: Наступила осень. И мы отправимся с вами в лес и посмотрим, как лесные жители готовятся к Зиме. Отгадайте загадку: Вместо шубки лишь иголки. Не страшны ему и волки. Колкий шар, не видно ножек, Звать его конечно... (Ежик) ­ Посмотрите, кто сидит под деревом и прячется в листьях. Это ёжик. Он собирает грибы и яблоки. Ребята, а хотите ему помочь?                                Игра "Корзинки" ­ Нужно разложить яблоки и грибы по корзинкам: в эту грибы, а в эту яблоки. ­  Молодцы, у вас все получилось.         ­ В осеннем лесу очень много листьев, представьте, что вы осенние листочки. Повторяйте движения за мной.                                                                                    Упражнение "Листья"  Листья осенние тихо кружатся,  Кружатся на месте, расставив руки в стороны.       Листья нам под ноги тихо ложатся   Приседают.                 И под ногами шуршат, шелестят,      Движения влево ­ вправо сидя на корточках.               Будто опять закружится хотят.         Кружатся на месте на носочках. ­ А теперь присядем на место и сделаем подарок нашему ёжику.                                     Упражнение "Лабиринт»  ­ Посмотрите, какое красивое яблоко, нам нужно проводить ежика к этому яблоку.                                                                                                    3. Упражнение на общую моторику На лесной опушке    ходьба по группе с высоким поднимание ног. Вырос гриб­грибочек. Наша Аня в лес пошла, Наша Аня гриб нашла. Слайд №3 «белка». Отгадайте загадку: С ветки на ветку могу я летать. Рыженький хвост никому не поймать. Некогда летом в лесу мне играть ­ Надо грибы для зимы собирать. (Белка) Слайд № 4 «Грибы» ­ Какие грибы? (большие, маленькие). ­ Сколько больших грибов? (один гриб), а маленьких (много грибов). ­ Что белочки собирают осенью? (шишки, грибы) Предложить покатать шишки между ладонями, разложить шишки: большие ­ большой белке, маленькие – маленькой белке. 5. Работа по развитию графомоторных навыков: заштриховать карандашами в альбоме силуэты грибов. 6. Подведение итога занятия.

Конспект подгруппового занятия по сенсорному развитию с детьми 6-7 лет с ЗПР с использованием ИКТ по теме «Как же Осенью в лесу»

Конспект подгруппового занятия по сенсорному развитию с детьми 6-7 лет с ЗПР с использованием ИКТ по теме «Как же Осенью в лесу»

Конспект подгруппового занятия по сенсорному развитию с детьми 6-7 лет с ЗПР с использованием ИКТ по теме «Как же Осенью в лесу»

Конспект подгруппового занятия по сенсорному развитию с детьми 6-7 лет с ЗПР с использованием ИКТ по теме «Как же Осенью в лесу»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2019