Самоподготовка по чтению и русскому языку в 7 классе коррекционной школы-интерната
Оценка 4.8

Самоподготовка по чтению и русскому языку в 7 классе коррекционной школы-интерната

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
дефектология
7 кл
27.03.2017
Самоподготовка по чтению и русскому языку в 7 классе коррекционной школы-интерната
Цель: - выполнить домашнее задание; формировать интеллектуальные трудовые навыки; -развивать устную и письменную речь, произвольное внимание; -учить самостоятельно руководить своей деятельностью, прививать чувство ответственности и аккуратности. Оборудование: учебники по предметам, карточки с заданием, портрет писателя В.Г. Короленко. Цель: развивать технику чтения; добиваться самостоятельного, подробного и последовательного пересказа; способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге и желание читать; воспитывать веру в добро, дружбу.
Открытая самоподотовка.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА – ИНТЕРНАТ СТ. – ЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ Методическое объединение воспитателей Открытая самоподготовка. Разработала: Борисова С.П. воспитатель I квалификационной категории ст. – ца Ленинградская 2016 год, 7 класс Самоподготовка. Цель: ­ выполнить домашнее задание; формировать интеллектуальные  трудовые навыки; ­развивать устную и письменную речь, произвольное внимание; ­учить самостоятельно руководить своей деятельностью, прививать чувство  ответственности и аккуратности. Оборудование: учебники по предметам, карточки с заданием, портрет  писателя В.Г. Короленко. I. Организационный момент Ход самоподготовки. Воспитатель: Сегодня на самоподготовке нам с вами нужно выполнить  задание по русскому языку и чтению. Задание большое, чтобы его чётко и  быстро сделать, нужно быть внимательными и не тратить время попусту. Не  зря в народе говорят… Какую пословицу подскажите вы знаете по этому  поводу?  Делу время, а потехе час. Сделал дело, гуляй смело. II. Русский язык. Тема. Части речи. Упражнение 87, стр. 71. Цель: закреплять части речи существительное, прилагательное, глагол и  выделять их в тексте; развивать внимание, память, логическое мышление,  словарный запас. 1.Я хочу предложить вам игру «Составь слова из следующих букв» ­ л, а, н, е, п, т, а      ­ п, о, г, и, р ­ к, ч, а, р, у            ­  а, р, н, к, э ­ ч, а, к, о,с              ­  д, а, в, о ­ к, о, н, о                 ­ п, а, м, а, л 2. Закрепление изученного материала на уроке. Вопросы к детям: ­ Какие части речи обозначают эти схемы (сущ., глагол, прил.)? ­ На какие вопросы отвечают эти части речи? ­ Почему существительное отвечает на  два вопроса? ­ Слова, которые вы сейчас придумали, к какой части речи относятся? ­ Предложить любую часть речи, надо придумать родственное слово  остальных частей речи (воспитатель записывает на доске слово). Например: друг, работа, соль. сущ.                          прилаг.                            глагол. друг                         дружный                           дружить 3.Тихо встаньте, сейчас мы с вами проведём  физминутку. Для начала мы с тобой Крутим только головой. (вращение головы вправо, влево) Корпусом вращаем тоже Это мы конечно,  можем. (повороты вправо, влево) Напоследок потянулись Вверх и в стороны Прогнулись (подтягивание вверх, в стороны) От разминки раскраснелись И за парты вновь уселись. 4.Воспитатель: ребята, откройте страницу 71, найдите упражнение 87 и  внимательно прочтите задание. (дети читают самостоятельно, затем один ученик читает вслух, уточняю, что  нужно выполнить в упражнении) 5.Пальчиковая  гимнастика. Воспитатель: перед началом выполнения упражнения, давайте подготовимся к письму и подготовим наши руки.  «Замок» Пальцы обеих рук соединить ритмично в замок. Ритмичное касание пальцев  обеих рук. Поочерёдное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца.  Руки вниз, встряхнуть кистями.  Повторить, поочерёдное касание пальцев на обеих руках, начиная с  указательного пальца. Руки вниз, встряхнуть кистями. 6.Самостоятельное выполнение домашнего задания. 7.Индивидуальная работа с Гребенюком Даниилом (спасать две строчки,  выделить части речи). 8.Проверка домашнего задания. (дети по очереди читают стихотворение, называют выделенные части речи) 9.Итог. Вопросы к ребятам: ­ Какие части речи сегодня мы с вами закрепили на самоподготовке? ­ Что обозначает существительное? (предмет). ­ Что обозначает прилагательное? (признак предмета). ­ Что обозначает глагол? (действие предмета). III. Чтение. Тема. Чтение повести В.Г. Короленко «Дети подземелья».            3 часть, стр. 155 – 158. Цель: развивать технику чтения;  добиваться самостоятельного, подробного и последовательного пересказа;  способствовать воспитанию устойчивого  интереса к книге и желание читать; воспитывать веру в добро, дружбу. 1.Игра «Скажи наоборот» Добро – зло Горе – радость Голод – сытость Болезнь – здоровье Правда – ложь Дружба – вражда Радость – грусть. 2.Вопросы к ребятам: ­ Назовите автора и произведение, которое изучает на уроке? ­ Назовите главных героев? ­ Как  иначе  называлась эта повесть? ­ Сейчас я прочту два описания,  кого из героев они характеризуют? 1)Душевная близость, возможность о ком – то заботиться, чувствовать  себя нужным (Вася). 2)Оживление в безрассудном существовании, лакомства, которых никогда  не видели, человеческое отношение мальчика из другой «компании»  (Валёк). 3.Сейчас сделаем гимнастику для глаз. Закрываем мы глаза Вот какие чудеса (закрываем оба глаза) А теперь мы их откроем Через речку мост построим (открывают глаза, взглядом рисуют мост) Нарисуем букву «О», получается легко (глазами рисуют букву «О») Вверх поднимем, глянем вниз (глаза поднимают вверх, опускают вниз) Вправо, влево повернём (глазами двигают вправо, влево) Заниматься вновь начнём. 4. Самостоятельное чтение 3 главы, страница 155 – 158. 5.Проверка домашнего задания. Вопросы к ребятам: ­ Можно ли сказать, что дружба Васи, Валика и Маруси счастьем для каждого из них. Докажите своё мнение. ­ Найдите в тексте описание Сони. ­ Описание Маруси. ­ Сравните по плану двух девочек – Соню и Марусю.        План. 1) Возраст 2) Внешний вид 3) Одежда 4) Настроение 5) Развлечение. Итог занятия: ­ Нравится вам эта повесть? ­ Кто из героев вам симпатизирует? К, Ч, А, Р,  У П, А, М, А, Л Ч, А, К, О, С П ,О, Г, И, Р К, О, Н, О Д, А, В, О А, Р, Н, К, Э

Самоподготовка по чтению и русскому языку в 7 классе коррекционной школы-интерната

Самоподготовка по чтению и русскому языку в 7 классе коррекционной школы-интерната

Самоподготовка по чтению и русскому языку в 7 классе коррекционной школы-интерната

Самоподготовка по чтению и русскому языку в 7 классе коррекционной школы-интерната

Самоподготовка по чтению и русскому языку в 7 классе коррекционной школы-интерната

Самоподготовка по чтению и русскому языку в 7 классе коррекционной школы-интерната

Самоподготовка по чтению и русскому языку в 7 классе коррекционной школы-интерната

Самоподготовка по чтению и русскому языку в 7 классе коррекционной школы-интерната

Самоподготовка по чтению и русскому языку в 7 классе коррекционной школы-интерната

Самоподготовка по чтению и русскому языку в 7 классе коррекционной школы-интерната

Самоподготовка по чтению и русскому языку в 7 классе коррекционной школы-интерната

Самоподготовка по чтению и русскому языку в 7 классе коррекционной школы-интерната

Самоподготовка по чтению и русскому языку в 7 классе коррекционной школы-интерната

Самоподготовка по чтению и русскому языку в 7 классе коррекционной школы-интерната

Самоподготовка по чтению и русскому языку в 7 классе коррекционной школы-интерната

Самоподготовка по чтению и русскому языку в 7 классе коррекционной школы-интерната
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017