Образовательное событие (окружающий мир, музыка, рисование, бурятский язык).
Перед классом были поставлены задачи, исследовать экологическое состояние воздуха, воды, почвы, растительного, животного мира. Дети работали в группах. Участники каждой группы создавали презентацию, выбирали информацию, которая была представлена как в бумажном виде, так и на электронных носителях. Сами делали вывод, использовали реквизиты со стола помощника, защищали свои презентации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.