Цель: доставить детям удовольствие от занятия при встрече с лесными зверями.
Задачи: закрепить понятие большой, маленький, много. Развивать мелкую моторику рук, создать радостное настроение, воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Материал: большой и маленький мишка(игрушки). Шишки (большие и маленькие). Игрушки заяц, белка, ежик, снеговик, 2 елочки, грибочки, корзинки (2), угощение, прищепки, (ежик из ткани).
Форма проведения: подгрупповая.
Методы: игровой, наблюдение.
Конспект.docx
Конспект
«Прогулка в лес»
Режиссерская игра Цель: доставить детям удовольствие от занятия при встрече с лесными
зверями.
Задачи: закрепить понятие большой, маленький, много. Развивать мелкую
моторику рук, создать радостное настроение, воспитывать у детей чувство
отзывчивости, желание помочь.
Материал: большой и маленький мишка(игрушки). Шишки (большие и
маленькие). Игрушки заяц, белка, ежик, снеговик, 2 елочки, грибочки,
корзинки (2), угощение, прищепки, (ежик из ткани).
Форма проведения: подгрупповая.
Методы: игровой, наблюдение.
Ход занятия:
(дети входят в группу встают кругом)
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришёл снеговик, давайте с ним
поздороваемся.
Дети: Здравствуй снеговик.
Воспитатель: Ребята, снеговик приглашает нас в лес на прогулку.
Воспитатель: Скажите, какое сейчас время года?
Дети: Зима.
Воспитатель: А на улице тепло или холодно.
Дети: Холодно.
Воспитатель: Что лежит на земле белое, пушистое.
Дети: Снег.
Воспитатель: Правильно! Молодцы.
Воспитатель: Ребята, чтобы не замерзнуть нужно одеваться тепло. Сейчас мы
с вами оденемся потеплее и пойдем в лес на прогулку.
Вот так, вот так, мы надели варежки(хлопают)
Вот так, вот так, мы надели валенки(топают)
Вот так, вот так, мы надели шапки (руками показывают как будто одевают
шапки) Вот так, вот так, мы идем гулять. (шагают)
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: А сейчас пойдемте вместе со снеговиком в лес.
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, какой большой сугроб лежит. Кто же
здесь живет?
(Дети подходят и видят возле сугроба мишки (игрушки) большой и
маленький). Как они спят крепко, устали наверно.
Воспитатель: А что рядом с мишкой лежит?
Дети: Шишки.
Воспитатель: Ребята шишки большие и маленькие. Давайте соберём большие
шишки, положим большому мишки, а маленькие маленькому мишки. (Дети
собирают шишки в корзиночки и ставят возле мишек).
Воспитатель: Вот молодцы! Мишки проснуться и обрадуются.
Воспитатель: Ребята, смотрите, а это кто спрятался под ёлочкой?
Дети: Ёжик.
Воспитатель: Потрогайте его ручками какой он?
Дети: Колючий.
Воспитатель: А сейчас давайте покажем какие у ёжика колючие иголки.
Проводиться пальчиковая игра «маленький ёж»
Маленький колючий ёж
До чего же ты хорош! (сжимание и разжимание пальцев)
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот на коврики бегают ёжики, они
потеряли свои колючки и могут замерзнуть. Давайте прицепим им колючки.
(Дети выполняют индивидуальное задание, прицепляют прищепки на спину
ёжика).
Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием, ёжики теперь не замерзнут.
Воспитатель: Вот мы и ёжикам помогли. Смотрите, кто это под ёлочкой
сидит.
Дети: Зайчик. Воспитатель: Ребята, он замерз, весь дрожит. Давайте согреем зайчика.
Проводится физкультминутка «Зайка беленький сидит»
Воспитатель: Молодцы! Зайка согрелся и побежал к своим зайчатам.
Воспитатель: А это кто, сидит под ёлочкой кто же это?
Дети: Белочка.
Воспитатель: Что случилось белочка?
Ребята, белочка говорит, что она повесила грибочки сушить, а они все
рассыпались. Какие грибочки остались на ветки?
Дети: Большие.
Воспитатель: А под елочкой какие грибы лежат?
Дети: Маленькие.
Воспитатель: Давайте, поможем белочке соберем грибочки в корзиночку
(дети собирают грибы).
Воспитатель: Сколько грибов собрали?
Дети: Много.
Воспитатель: Молодцы! И белочка перестала плакать, радуется. Спасибо нам
говорит.
Воспитатель: Помогли мы белочке грибочки собрать, а теперь пора
возвращаться в группу, да и снеговик устал.
Воспитатель: Ребята, подойдите все ко мне скажите мне и снеговику куда мы
с вами ходили? И кого мы встретили в лесу?
Дети: Мишек, ёжиков, зайку, белочку.
Воспитатель: Вам понравилось помогать зверюшкам.
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте скажем. Я сегодня молодец! (Погладили себя по
головке).
Воспитатель: Ребята, за то, что мы помогли зверятам, они нам прислали из
лесу угощение. (печенье грибочки).
Дети: Спасибо!
Воспитатель: Теперь давайте попрощаемся с гостями. Дети: До свидания!
Конспект «Прогулка в лес» Режиссерская игра
Конспект «Прогулка в лес» Режиссерская игра
Конспект «Прогулка в лес» Режиссерская игра
Конспект «Прогулка в лес» Режиссерская игра
Конспект «Прогулка в лес» Режиссерская игра
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.