Конспект проведения занятия по физическому воспитанию в подготовительной группе.
Оценка 5
Мероприятия
docx
физическая культура
Детсад
25.01.2018
- Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игры;
- Укреплять мышцы ног и свода стопы в ходе выполнений упражнений;
- Совершенствовать различные виды ходьбы и бега с согласованными движениями рук и ног; закреплять у детей умение ходить на четвереньках по скамейке , сохраняя равновесие, упражнять в прыжках в высоту через п-Воспитывать чувство ответственности за порученное задание;
-Воспитывать интерес и любовь к играм
- Создать благоприятную обстановку на занятии
- Четкое соблюдение правил игры и техники безопасности
редметы; совершенствовать умение прыгать на двух ногах между конусамиФормирование навыков безопасного поведения в подвижных и спортивных играх, при пользовании инвентарём
2. Создание на физкультурных занятиях педагогических ситуаций и ситуаций морального выбора
3. Развитие нравственных качеств, поощрение проявлений смелости, находчивости, взаимовыручки, выдержки
4. Побуждение детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников
физ-ра.docx
Программное содержание:
1.Оздоровительные:
Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и
игры;
Укреплять мышцы ног и свода стопы в ходе выполнений упражнений;
2. Образовательные:
Совершенствовать различные виды ходьбы и бега с согласованными
движениями рук и ног; закреплять у детей умение ходить на четвереньках по
скамейке , сохраняя равновесие, упражнять в прыжках в высоту через предметы;
совершенствовать умение прыгать на двух ногах между конусами
3.
Воспитательные:
Воспитывать чувство ответственности за порученное задание;
Воспитывать интерес и любовь к играм
Создать благоприятную обстановку на занятии
Четкое соблюдение правил игры и техники безопасности
Методы: наглядный, игровой (практический), словесный
Приемы: нагляднозрительные,
использование зрительных ориентиров
тактильномышечный,
нагляднослуховой,
Оборудование: муз. сопровождение, гимнастические скамейки , палочки по
количеству детей , конусы, барьеры для прыжков, дуга .
Интеграция образовательных областей :
Социальнокоммуникативное развитие
1. Формирование навыков безопасного поведения в подвижных и спортивных
играх, при пользовании инвентарём
2. Создание на физкультурных занятиях педагогических ситуаций и ситуаций
морального выбора
3. Развитие нравственных качеств, поощрение проявлений смелости,
находчивости, взаимовыручки, выдержки
4. Побуждение детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников
Познавательное развитие
1. Активизация мышления детей (через самостоятельный выбор игры,
оборудования и пр.)
2. Специальные упражнения на ориентировку в пространстве
3. Подвижные игры и упражнения, закрепляющие знания об окружающем
(имитация движений животных, труда взрослых)
4. Построение конструкций для подвижных игр и упражнений (из мягких блоков,
спортивного оборудования)
5. Просмотр и обсуждение познавательных книг, фильмов о спорте, спортсменах,
здоровом образе жизни
6. Участие детей в расстановке и уборке физкультурного инвентаря и
оборудования
Речевое развитие
1. Проговаривание действий и название упражнений
2. Поощрение речевой активности детей в процессе двигательной активности
3. Обсуждение пользы закаливания и занятий физической культуры
Художественноэстетическое развитие
1. Ритмическая гимнастика, игры и упражнения под музыку, пение
2. Проведение спортивных игр и соревнований под музыкальное сопровождение
3. Развитие артистических способностей в подвижных играх имитационного
характера Части
занятия
Вводная
часть
7 мин.
Основная
часть
21мин
Содержание
Дозировк
Методические указания
а
1 мин
2 мин
мин
мин
7 мин
Следить за положением
рук.
Во время ходьбы и бега
обращать внимание на
осанку детей и соблюдение
ими дистанции.
Во время бега добиваться
скоординированной работы
рук и ног.
68 раз
Следить за четкой
координацией рук и ног.
68 раз
При выполнении
обязательно фиксировать
положение спины.
68 раз
Контролировать
правильное положение
стопы.
Построение в шеренгу.
Повороты направо (налево).
Перестроение в колонну.
Обычная ходьба.
Ходьба на носках, руки на поясе.
Ходьба на пятках, руки за голову.
Ходьба с высоким подниманием бедра, руки за
спину.
Обычная ходьба.
Подскоки с продвижением вперед.
Приставной галоп правым (левым) боком по
направлению движения.
Бег с захлестыванием голени.
Бег, поднимая вперед прямые ноги.
Обычный бег с переходом на ходьбу.
Походу движения дети берут гимнастические
палки и перестраиваются в 3 колонны.
с
упражнения
Общеразвивающие
гимнастическими палками.
1. «Штангисты»
И. п.: стоя, ноги вместе, палка в
опущенных руках
В.: 1 – шаг правой ногой в сторону,
палку на грудь;
2 ногу вернуть в и .п., руки с
силой поднять вверх;
3 – шаг левой ногой в сторону,
палку на грудь;
4 – и .п.
2. «Повороты»
И. п.: стоя, пятки вместе, носки
врозь, палка за спиной, руки на
животе.
В.: 1 – поворот вправо;
2 – и. п.;
3 – поворот влево4
4 – и. п.
3.«Выпады»
И. п. стоя, ноги слегка расставлены,
палка в согнутых руках на уровне
груди.
В.: 1 – широкий выпад правой ногой
в сторону с разворотом корпуса,
левая нога остается на месте,
руки вперед;
2 – и. п.
То же в левую сторону. 4. «Наклоны вперед»
И. п. – стоя, ноги шире плеч, палка в
опущенных руках.
В.: 1 – руки вверх;
2 – нагнуться, достать палкой до
пола;
3 – руки вверх;
4 и. п.
5. «Приседание»
И. п. стоя, пятки вместе, носки
врозь, палка за спиной, руки на
животе.
В.: 12 Присесть, колени развести
в стороны, пятки приподнять;
34 – и. п.
6. «Лодочка»
И. п. – лежа на животе, руки с палкой
вытянуты вперед
В.: 12 – прогнуть спину, оторвать
руки и ноги от пола;
34 и. п.
7. «К колену»
И. п. – стоя, палка в опущенных
руках
В.: 1 палку вверх;
2 поднять правую (левую) ногу
согнутую в колене, руки опустить,
коснувшись палкой колена;
3 палку вверх, ногу отпустить;
4 и. п.
8. «Качка»
И. п.: ноги на ширине ступни руки
согнуты в локтях, палка на уровне
груди.
В.: 1 правая нога согнута в колене
на носке, пятка оторвана от пола,
левая нога стоит целиком на полу.
Руки вытянуть вперед.
2 смена положения ног и рук
9. «Прыжки»
10 прыжков вокруг палки –
ходьба;
10 прыжков ноги врозь руки с
палкой вверх – ноги вместе, руки
вниз;
10 прыжков боком через палку –
ходьба около палки.
Основные виды движений
Ноги при наклоне не
сгибать.
68 раз
Приседая вставать на
носки, колени в стороны.
68 раз
68 раз
68 раз
68 раз
3040 раз
9 мин
3 4 раза
Сохранять равновесие при
выполнении.
Добиваться, чтобы дети,
поднимая согнутую в
колене ногу, ровно держали
спину
Спина и руки должны быть
прямыми.
Легко приземляться на
носочки полу согнутых
ног.
Следить, чтобы голова не
наклонялась вперед.
Обращать внимание на
правильный хват рук за
края скамейки.
Следить за одновременным
отталкиванием обеих ног
при прыжках через барьеры
2 часть
1. мелкие прыжки на двух ногах вокруг
конусов «змейкой».
2. ходьба по гимнастической скамейке на
Способ выполнения
поточный
2 мин четвереньках
3. прыжки через скамейку, слева направо хват
рук за скамейку с боков.
4. прыжки через барьеры.
5. Ходьба через палки , положенные на стулья
6. Перелезание через дугу
3 мин
34 раза
Контролировать четкость
выполнения движений.
Подвижная игра
«Ловишка с ленточками»
Содержание: Играющие становятся в круг.
Каждый прикрепляет за пояс шорт ленточку. В
центре круга находится водящийловишка. По
сигналу «Беги!» все дети разбегаются, а ловишка
старается вытянуть у играющих ленточку.
Лишившийся ленточки игрок, отходит в сторону.
По сигналу «Раз, два, три – в круг скорей беги!»
дети снова становятся в круг. Ловишка показывает
собранные им ленточки и возвращает их играющим.
Игра возобновляется с новым водящим.
Игра малой подвижности
«Что умеем покажем»
Цель: расширить знания о разных видах
спорта,
развивать творческие способности,
наблюдательность.
Содержание: дети собираются в кругу;
воспитатель проводит беседу о разных видах
спорта.
Далее он сообщает , что своими
действиями нужно показать какойлибо вид спорта.
Назначается ведущий. Он выходит из зала. Дети
договариваются. Затем имитируют действия и
ведущий должен угадать.
Заключи
тельная
часть
2 мин
Обращать внимание на
выполнение правил игры.
Следить, чтобы ведущий
чётко показывал движения. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 18
«ЗОЛУШКА»
Российская Федерация,456800, Челябинская область, г.Верхний Уфалей, ул.
ИНН/КПП 7402004030 / 740201001 тел.: 8 (35164) 2-34-38 e-mail
Ленина, 182«А»
DOU 18 Zolyshka
@ mail . ru
Конспект проведения занятия по
физическому воспитанию
в подготовительной группе .
Воспитатель: О.Ю
Гареева
2018 год
Конспект проведения занятия по физическому воспитанию в подготовительной группе.
Конспект проведения занятия по физическому воспитанию в подготовительной группе.
Конспект проведения занятия по физическому воспитанию в подготовительной группе.
Конспект проведения занятия по физическому воспитанию в подготовительной группе.
Конспект проведения занятия по физическому воспитанию в подготовительной группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.