Конспект проведения занятия по физическому воспитанию в подготовительной группе.
Оценка 5

Конспект проведения занятия по физическому воспитанию в подготовительной группе.

Оценка 5
Мероприятия
docx
физическая культура
Детсад
25.01.2018
Конспект проведения занятия по физическому воспитанию   в   подготовительной группе.
- Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игры; - Укреплять мышцы ног и свода стопы в ходе выполнений упражнений; - Совершенствовать различные виды ходьбы и бега с согласованными движениями рук и ног; закреплять у детей умение ходить на четвереньках по скамейке , сохраняя равновесие, упражнять в прыжках в высоту через п-Воспитывать чувство ответственности за порученное задание; -Воспитывать интерес и любовь к играм - Создать благоприятную обстановку на занятии - Четкое соблюдение правил игры и техники безопасности редметы; совершенствовать умение прыгать на двух ногах между конусамиФормирование навыков безопасного поведения в подвижных и спортивных играх, при пользовании инвентарём 2. Создание на физкультурных занятиях педагогических ситуаций и ситуаций морального выбора 3. Развитие нравственных качеств, поощрение проявлений смелости, находчивости, взаимовыручки, выдержки 4. Побуждение детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников
физ-ра.docx
Программное содержание: 1.Оздоровительные: ­ Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и  игры; ­ Укреплять мышцы ног и свода стопы в ходе выполнений упражнений; 2.   Образовательные: ­ Совершенствовать различные виды ходьбы и бега  с согласованными  движениями рук и ног; закреплять у детей умение ходить на четвереньках по  скамейке , сохраняя равновесие, упражнять в прыжках в высоту через предметы;  совершенствовать умение прыгать на двух ногах между конусами  3.        Воспитательные: ­Воспитывать чувство ответственности за порученное задание; ­Воспитывать интерес и любовь к играм ­ Создать благоприятную обстановку на занятии ­ Четкое соблюдение правил игры и техники безопасности Методы: наглядный, игровой (практический), словесный Приемы: наглядно­зрительные, использование зрительных ориентиров   тактильно­мышечный,   наглядно­слуховой, Оборудование: муз.   сопровождение,   гимнастические   скамейки   ,     палочки   по количеству детей , конусы, барьеры для прыжков,  дуга . Интеграция образовательных областей : Социально­коммуникативное развитие 1.   Формирование   навыков   безопасного   поведения   в   подвижных   и   спортивных играх, при пользовании инвентарём 2.  Создание   на   физкультурных  занятиях   педагогических   ситуаций   и   ситуаций морального выбора 3.   Развитие   нравственных   качеств,   поощрение   проявлений   смелости, находчивости, взаимовыручки, выдержки 4. Побуждение детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников Познавательное развитие 1.   Активизация   мышления   детей   (через   самостоятельный   выбор   игры, оборудования и пр.) 2. Специальные упражнения на ориентировку в пространстве 3.   Подвижные   игры   и   упражнения,   закрепляющие   знания   об   окружающем (имитация движений животных, труда взрослых) 4. Построение конструкций для подвижных игр и упражнений (из мягких блоков, спортивного оборудования) 5. Просмотр и обсуждение познавательных книг, фильмов о спорте, спортсменах, здоровом образе жизни 6.   Участие   детей   в   расстановке   и   уборке   физкультурного   инвентаря   и оборудования Речевое развитие 1. Проговаривание действий и название упражнений 2. Поощрение речевой активности детей в процессе двигательной активности 3. Обсуждение пользы закаливания и занятий физической культуры Художественно­эстетическое развитие 1. Ритмическая гимнастика, игры и упражнения под музыку, пение 2. Проведение спортивных игр и соревнований под музыкальное сопровождение 3.   Развитие   артистических   способностей   в   подвижных   играх   имитационного характера Части занятия Вводная часть 7 мин. Основная часть 21мин Содержание Дозировк Методические указания а     1 мин 2 мин мин мин       7 мин Следить   за   положением рук. Во   время   ходьбы   и   бега обращать   внимание   на осанку детей и соблюдение ими дистанции. Во   время   бега   добиваться скоординированной работы рук и ног. 6­8 раз Следить за четкой  координацией рук и ног. 6­8 раз При выполнении  обязательно фиксировать  положение спины.     6­8 раз Контролировать  правильное положение  стопы. Построение в шеренгу. Повороты направо (налево). Перестроение в колонну. Обычная ходьба. Ходьба на носках, руки на поясе. Ходьба на пятках, руки за голову. Ходьба   с   высоким   подниманием   бедра,   руки   за спину. Обычная ходьба. Подскоки с продвижением вперед. Приставной   галоп   правым   (левым)   боком   по направлению движения. Бег с захлестыванием голени. Бег, поднимая вперед прямые ноги. Обычный бег с переходом на ходьбу. Походу   движения   дети   берут   гимнастические палки и перестраиваются в 3 колонны.   с упражнения   Общеразвивающие гимнастическими палками. 1. «Штангисты»     И. п.: стоя, ноги вместе, палка в     опущенных руках    В.: 1 –  шаг правой ногой в сторону,            палку  на  грудь;          2 ­  ногу вернуть в и .п., руки с            силой поднять вверх;            3 – шаг левой ногой в сторону,            палку на грудь;           4 – и .п. 2. «Повороты»      И. п.: стоя, пятки вместе, носки       врозь, палка за спиной, руки на         животе.      В.: 1 – поворот вправо;            2 – и. п.;            3 – поворот влево4            4 – и. п. 3.«Выпады»     И. п. ­ стоя, ноги слегка расставлены,      палка в согнутых руках на уровне       груди.     В.: 1 –  широкий выпад правой ногой            в сторону с разворотом корпуса,            левая нога остается на месте,             руки  вперед;           2 – и. п.           То же в левую сторону. 4. «Наклоны вперед»      И. п.  – стоя, ноги шире плеч, палка в       опущенных руках.      В.: 1 – руки вверх;            2 – нагнуться, достать палкой до             пола;            3 – руки вверх;            4 ­ и. п. 5. «Приседание»      И. п. ­ стоя, пятки вместе, носки       врозь, палка за спиной, руки на        животе.      В.: 1­2 ­  Присесть, колени развести              в стороны, пятки приподнять;            3­4 – и. п. 6. «Лодочка»     И. п. – лежа на животе, руки с палкой      вытянуты вперед     В.: 1­2 – прогнуть спину, оторвать            руки и ноги от пола;           3­4 ­ и. п. 7. «К колену»     И. п. – стоя, палка в опущенных         руках    В.: 1 ­   палку вверх;          2  ­ поднять правую (левую) ногу           согнутую в колене, руки опустить,           коснувшись палкой колена;          3 ­ палку вверх, ногу отпустить;          4 ­  и. п. 8. «Качка»     И. п.: ноги на ширине ступни руки      согнуты в локтях, палка на уровне      груди.     В.: 1 ­ правая нога согнута в колене            на носке, пятка оторвана от пола,           левая нога стоит целиком на полу.           Руки вытянуть вперед.         2 ­ смена положения ног и рук  9. «Прыжки»         10 прыжков вокруг палки –           ходьба;         10 прыжков ноги врозь руки с          палкой вверх – ноги вместе, руки           вниз;         10 прыжков боком через палку –          ходьба около палки. Основные виды движений Ноги при наклоне не  сгибать. 6­8 раз Приседая вставать на  носки, колени в стороны.          6­8 раз 6­8 раз 6­8 раз 6­8 раз  30­40 раз 9 мин 3 ­ 4 раза Сохранять равновесие при  выполнении. Добиваться, чтобы дети,  поднимая согнутую в  колене ногу, ровно держали спину Спина и руки должны быть прямыми. Легко   приземляться   на носочки   полу­   согнутых ног. Следить,   чтобы   голова   не наклонялась вперед.  Обращать   внимание   на правильный   хват   рук   за края скамейки. Следить за одновременным отталкиванием   обеих   ног при прыжках через барьеры     2 часть 1. мелкие   прыжки   на   двух   ногах   вокруг конусов «змейкой». 2. ходьба   по   гимнастической   скамейке   на Способ выполнения ­  поточный 2 мин четвереньках 3. прыжки через скамейку, слева направо хват рук за скамейку с боков. 4. прыжки через барьеры. 5. Ходьба через палки , положенные на стулья 6. Перелезание через дугу 3 мин 3­4 раза Контролировать четкость  выполнения движений. Подвижная игра «Ловишка с ленточками» Содержание: Играющие   становятся   в   круг. Каждый   прикрепляет   за   пояс   шорт   ленточку.   В центре   круга   находится   водящий­ловишка.   По сигналу «Беги!» все дети разбегаются, а ловишка старается   вытянуть   у   играющих   ленточку. Лишившийся  ленточки игрок,  отходит  в сторону. По сигналу «Раз, два, три – в круг скорей беги!» дети снова становятся в круг. Ловишка показывает собранные им ленточки и возвращает их играющим. Игра возобновляется с новым водящим. Игра малой подвижности «Что умеем ­ покажем» Цель: расширить     знания       о       разных       видах спорта,   развивать   творческие   способности, наблюдательность.  Содержание: дети   собираются   в   кругу; воспитатель   проводит   беседу   о   разных   видах спорта.     Далее   он   сообщает   ,   что   своими действиями нужно показать какой­либо вид спорта. Назначается   ведущий.   Он   выходит   из   зала.   Дети договариваются.   Затем   имитируют   действия   и ведущий должен угадать. Заключи­ тельная часть 2 мин Обращать   внимание   на выполнение правил игры. Следить,   чтобы   ведущий чётко показывал движения. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 18 «ЗОЛУШКА» Российская Федерация,456800, Челябинская область, г.Верхний Уфалей, ул. ИНН/КПП 7402004030 / 740201001 тел.: 8 (35164) 2-34-38 e-mail Ленина, 182«А» DOU 18 Zolyshka @ mail . ru Конспект проведения занятия по физическому воспитанию в подготовительной группе . Воспитатель: О.Ю Гареева 2018 год

Конспект проведения занятия по физическому воспитанию в подготовительной группе.

Конспект проведения занятия по физическому воспитанию   в   подготовительной группе.

Конспект проведения занятия по физическому воспитанию в подготовительной группе.

Конспект проведения занятия по физическому воспитанию   в   подготовительной группе.

Конспект проведения занятия по физическому воспитанию в подготовительной группе.

Конспект проведения занятия по физическому воспитанию   в   подготовительной группе.

Конспект проведения занятия по физическому воспитанию в подготовительной группе.

Конспект проведения занятия по физическому воспитанию   в   подготовительной группе.

Конспект проведения занятия по физическому воспитанию в подготовительной группе.

Конспект проведения занятия по физическому воспитанию   в   подготовительной группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2018