Конспект развивающего занятия для учащихся 5 класса "Мир общения"
Оценка 4.6

Конспект развивающего занятия для учащихся 5 класса "Мир общения"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
психологическая работа +1
5 кл
05.05.2017
Конспект развивающего занятия для учащихся 5 класса "Мир общения"
Данное занятие предназначено учащимся пятого класса , его можно провести в период адаптации. Занятие проводится с целью активизации познавательного интереса, развитие навыков сотрудничества, чувства единения обучающихся, что не мало важно для учеников пятого класса, а так же поднятие общего эмоционального тонусаконспект
мир общения 5 кл.docx
Занятие для учащихся 5­ ых кл. Тема: «Мир  общения» Цель:  активизация познавательного интереса  развитие навыков сотрудничества, чувства единения  поднятие общего эмоционального тонуса Ход проведения 1. Приветствие  Поздороваться, назвать своё имя, сказать что вы любите больше всего на свете. 2. «Меня родители называют…., а друзья зовут…. 3. Упражнение “Я такой же, как ты” У меня в руках мячик. Тот, кому этот мячик достанется, бросает его любому  товарищу, и, обратившись по имени, объясняет, почему он такой же. “Я такой  же, как ты, потому что……” Тот, кому бросили мячик, выражает согласие или несогласие и бросает мячик следующему. Упражнение “Магазин игрушек” Игра делится на 2 части.  1) Выбираются “продавец” и “покупатель”, остальные дети “игрушки”.  Каждый придумывает себе образ игрушки и замирает в характерной для этого персонажа позе. Начинается процедура приветствия. Покупатель стучит в  дверь или звонит в колокольчик. Продавец распахивает дверь, здоровается и  приглашает войти. Покупатель осматривает магазин и товары, восхищается  ими. Продавец рассказывает о своих игрушках и предлагает купить. Эта часть направлена на развитие коммуникативных навыков. 2) Покупатель выбрал игрушку и хочет купить ее. Продавец включает  выбранную игрушку и та начинает двигаться характерным для нее способом.  Задача покупателя – отгадать, что за игрушка перед ним. Игра в ручеёк  (через 5 секунд остановить  игру) класс разделился  на две команды. КВН ­психологический 1. "Приветствие"  Участникам предлагается придумать название команды, девиз, а также представить каждого игрока своей команды, выделив у него ряд несомненных достоинств. 2. "Разминка" 1 "Словесная дуэль" Участникам предлагается придумать и обменяться рифмами к пяти словам: стресс, рефлекс, мышление, мотивация, личность.  2 "Руки вверх" Все участники команды выходят к доске. Им предлагается поднимать вверх столько рук, сколько названо ведущим. У каждой команды есть три попытки.  3. "Творческий" 1 "Рисунок в паре" Участвуют   по   одной   паре   от   каждой   команды.   Ребятам   необходимо одновременно   из   одной   точки   начать   рисовать   простую   симметричную картинку   (например,   конфету,   елку,   грушу,   яблоко).   Предлагается   три попытки. 2 "Памятник" Участникам каждой команды необходимо подготовить и представить проект памятника по какой­либо теме ("Счастье",  "Все люди ­ братья",  3. «Надпись» Задание каждой команде при помощи всех членов команды написать фразу которая написана на карточке, другая команда должна отгадать. (ПРИВЕТ всем!!! РАДОСТИ Вам !!! Обратная связь: Ребята, прошу поделиться своими впечатлениями о психологическом КВН­не.

Конспект развивающего занятия для учащихся 5 класса "Мир общения"

Конспект развивающего занятия для учащихся 5 класса "Мир общения"

Конспект развивающего занятия для учащихся 5 класса "Мир общения"

Конспект развивающего занятия для учащихся 5 класса "Мир общения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017