Конспект развивающего занятия по коррекционному курсу "Коррекционно-развивающие занятия (психокоррекционные)"
Оценка 5
Занимательные материалы
docx
дефектология
1 кл
25.04.2019
В занятии представлены упражнения для развития различных свойств внимания обучающихся, имеющих различного рода задержки психического развития. Используемые упражнения в данном занятии позволят снять психоэмоциональное напряжение обучающихся, развить наблюдательность, а также различные свойства внимания: устойчивость, концентрацию, переключение. Задания рассчитаны на детей, обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе для детей с ЗПР.
Конспект развивающего занятия 1б класс.docx
Конспект развивающего занятия по программе коррекционного курса
«Коррекционноразвивающие занятия (психокоррекционные)», с
обучающимися 1 «Б» класса
Конспект развивающего занятия
педагогапсихолога Поденковой А.П.
МКОУ «Детский домшкола №95»
Цель: развитие концентрации и произвольности внимания.
Задачи:
снять психоэмоциональное напряжение;
развить свойства внимания (устойчивости, переключения, концентрации);
развить зрительное внимание;
развить наблюдательность;
План занятия
Организационный момент.
Упражнение 1 «Встаньте те кто….»
Инструкция. Дети сидят в кругу. В центре психолог, количество стульев
меньше на один от количества участников. Психолог говорит: «Встаньте те,
кто ...» и называет определенную примету (например, кто любит мороженое, урок
физкультуры, красный цвет). Те, которые считают, что примета им подходит,
встают и пытаются занять свободное место, кроме стула, расположенного рядом
с психологом.
Упражнение 2 «Найди слова 1»
Инструкция. В каждом из написанных слов нужно отыскать другое,
спрятавшееся в нем, слово.
Например: смех, волк, столб, коса, полк, зубр, удочка, мель, набор, укол,
дорога, олень, пирожок, китель.
Упражнение 3 Преврати «о» в «и».
Инструкция. Ниже напечатаны слоги. Не просто читай их, но во всех
случаях, когда встречается звук [о], меняй его на [и].
Столбики со слогами:
1 Упражнение 4 «Найди слова 2»
Цель: развитие концентрации внимания.
Ребенку дают бланк с напечатанными на нем 5ю строчками случайно
набранных букв, следующих друг за другом без пробелов. Среди этих букв нужно
отыскать 10 слов (3х, 4х, 5ти сложных) и подчеркнуть их. На выполнение
задания отводится 5 мин. Показателем успешности может служить число
правильно найденных слов и скорость выполнения задания.
Пример задания:
ЯФОУФСНКОТПХЬАБЦРИГЪМЩЮСАЭЕЫМЯЧ
ЛОЬИРЪГНЖРЛРАКГДЗПМЫЛОАКМНПРСТУР
ФРШУБАТВВГДИЖСЯИУМАМАЦПЧУЪЩМОЖ
БРПТЯЭЦБУРАНСГЛКЮГБЕИОПАЛКАФСПТУЧ
ОСМЕТЛАОУЖЫЪЕЛАВТОБУСИОХПСДЯЗВЖ
Упражнение 5 «В гору по радуге»
Цель: снятие психоэмоционального напряжение.
Инструкция. Станьте в круг, закрыть глаза. Глубоко вдохнуть, представляя, как
вы забираетесь вверх по радуге. Выдохнув, съедят с ней, как с горки.
Рефлексия
Дети обсуждают, что нового они сегодня узнали.
Какое упражнение было самым интересным?
2
Конспект развивающего занятия по коррекционному курсу "Коррекционно-развивающие занятия (психокоррекционные)"
Конспект развивающего занятия по коррекционному курсу "Коррекционно-развивающие занятия (психокоррекционные)"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.