Конспект развивающего занятия по коррекционному курсу "Коррекционно-развивающие занятия (психокоррекционные)"
Оценка 5

Конспект развивающего занятия по коррекционному курсу "Коррекционно-развивающие занятия (психокоррекционные)"

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
дефектология
1 кл
25.04.2019
Конспект развивающего занятия по коррекционному курсу "Коррекционно-развивающие занятия (психокоррекционные)"
В занятии представлены упражнения для развития различных свойств внимания обучающихся, имеющих различного рода задержки психического развития. Используемые упражнения в данном занятии позволят снять психоэмоциональное напряжение обучающихся, развить наблюдательность, а также различные свойства внимания: устойчивость, концентрацию, переключение. Задания рассчитаны на детей, обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе для детей с ЗПР.
Конспект развивающего занятия 1б класс.docx
Конспект развивающего занятия по программе коррекционного курса «Коррекционно­развивающие занятия (психокоррекционные)», с обучающимися 1 «Б» класса Конспект развивающего занятия педагога­психолога Поденковой А.П. МКОУ «Детский дом­школа №95» Цель: развитие концентрации и произвольности внимания. Задачи:  снять психоэмоциональное напряжение;  развить свойства внимания (устойчивости, переключения, концентрации);  развить зрительное внимание;  развить наблюдательность; План занятия Организационный момент. Упражнение 1 «Встаньте те кто….» Инструкция. Дети сидят в кругу. В центре ­ психолог, количество стульев меньше   на   один   от   количества   участников.   Психолог   говорит:   «Встаньте   те, кто ...» и называет определенную примету (например, кто любит мороженое, урок физкультуры, красный цвет). Те, которые считают, что примета им подходит, встают и пытаются занять свободное место, кроме стула, расположенного рядом с психологом. Упражнение 2 «Найди слова 1»  Инструкция.  В   каждом   из   написанных   слов   нужно   отыскать   другое, спрятавшееся в нем, слово. Например:  смех, волк, столб, коса, полк, зубр, удочка, мель, набор, укол, дорога, олень, пирожок, китель. Упражнение 3 Преврати «о» в «и».  Инструкция.   Ниже   напечатаны   слоги.   Не   просто   читай   их,   но   во   всех случаях, когда встречается звук [о], меняй его на [и].  Столбики со слогами: 1 Упражнение 4 «Найди слова 2»  Цель: развитие концентрации внимания. Ребенку   дают   бланк   с   напечатанными   на   нем   5­ю   строчками   случайно набранных букв, следующих друг за другом без пробелов. Среди этих букв нужно отыскать   10   слов   (3­х,   4­х,  5­ти   сложных)   и   подчеркнуть   их.   На   выполнение задания   отводится   5   мин.   Показателем   успешности   может   служить   число правильно найденных слов и скорость выполнения задания. Пример задания: ЯФОУФСНКОТПХЬАБЦРИГЪМЩЮСАЭЕЫМЯЧ ЛОЬИРЪГНЖРЛРАКГДЗПМЫЛОАКМНПРСТУР ФРШУБАТВВГДИЖСЯИУМАМАЦПЧУЪЩМОЖ БРПТЯЭЦБУРАНСГЛКЮГБЕИОПАЛКАФСПТУЧ ОСМЕТЛАОУЖЫЪЕЛАВТОБУСИОХПСДЯЗВЖ Упражнение  5 «В гору по радуге» Цель: снятие психоэмоционального напряжение. Инструкция. Станьте в круг, закрыть глаза. Глубоко вдохнуть, представляя, как вы забираетесь вверх по радуге. Выдохнув, съедят с ней, как с горки. Рефлексия ­ Дети обсуждают, что нового они сегодня узнали. ­ Какое упражнение было самым интересным? 2

Конспект развивающего занятия по коррекционному курсу "Коррекционно-развивающие занятия (психокоррекционные)"

Конспект развивающего занятия по коррекционному курсу "Коррекционно-развивающие занятия (психокоррекционные)"

Конспект развивающего занятия по коррекционному курсу "Коррекционно-развивающие занятия (психокоррекционные)"

Конспект развивающего занятия по коррекционному курсу "Коррекционно-развивающие занятия (психокоррекционные)"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019