Конспект развлечения "Музыкальная карусель" (1 - 4 класс)
Оценка 4.8

Конспект развлечения "Музыкальная карусель" (1 - 4 класс)

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
музыка +1
1 кл
22.06.2017
Конспект развлечения "Музыкальная карусель" (1 - 4 класс)
Данный конспект разработан исходя из уровня интеллектуального развития, психофизических особенностей учащихся начальной школы с умственной отсталостью. В нем подробно описан ход самого мероприятия. Особое внимание уделяется заданиям коррекционной направленности: игра "Угадай, чья песня?", превращение в музыкантов и имитация игры на детских музыкальных инструментах.
конспект развлечения Музыкальная карусель.docx
Конспект открытого мероприятия – развлечения «Музыкальная карусель» для учащихся 1 – 4 классов школы VIII вида. Ход мероприятия Ведущий: Здравствуйте,  дорогие ребята, педагоги! Мы рады приветствовать  вас на мероприятии под названием «Музыкальная карусель». Вы готовы  вместе с нами сегодня покататься на музыкальной карусели? Тогда мы  начинаем.  Под музыку дети входят в зал. Песня «Достань из кармана улыбку». Ведущий:  Поаплодируем ученикам 4» а» класса и все вместе дружно  улыбнемся. Не вижу ваших улыбок!!! Молодцы!! Ведущий: Ребята, а вы любите петь песни, танцевать, слушать музыку? А вы  знаете, что Без музыки, без песенки нельзя на свете жить. Всегда мы будем с музыкой и песенкой дружить. Музыка – это шум дождя, шелест листвы весной, Музыка – песня светлячка и ручеек лесной.  Встречаем учеников 5 «б» класса. Они для вас приготовили подарок ­ песню  «Светлячок». Похлопаем артистам!!! Ведущий: Ребята, сегодня нам в школу с утра пришло видеописьмо от  Принцессы музыки, давайте его посмотрим. Ведущий: Ну что, ребята, поможем Принцессе расколдовать волшебный  цветок? А поможет нам в этом  ученица 3 «А» класса  Ляпичева Марина с   песней «Лети, лепесток». Встречаем Марину бурными аплодисментами.   Ведущий: Ребята, а вы знаете, что есть замечательный мультфильм «Цветик,  семицветик», в котором героиня все время произносит слова: «Лети, лети  лепесток, с запада на восток». А вы  любите смотреть мультфильмы? Задание: А давайте проверим, каких вы знаете мультипликационных героев.  Внимательно посмотрите на экран и назовите  персонажей мультфильмов.   Как зовут этого мультипликационного героя?  Красная шапочка. Прикрепить  на доску картинку. А это кто?  Кот Леопольд. Прикрепить на доску картинку. А это кто?  Фиксики. Правильно. Прикрепить на доску картинку. Как зовут этих  героев?  Барбоскины. Прикрепить на доску картинку. А это кто? Винни – Пух. Прикрепить на доску картинку. Как зовут этого мультипликационного героя?  Маша. Из какого  мультфильма? «Маша и медведь». Прикрепить на доску картинку. Назовите последнего персонажа. Антошка. Прикрепить на доску картинку. Ведущий: Ребята, а вы знаете, что у каждого мультипликационного героя  есть своя песня. И сейчас я вам предлагаю   сыграть в игру «Угадай, чья песня?»  Для этого  нужно прослушать фрагмент песни и назвать  героя мультфильма, который ее  исполняет. Ведущий:  Скажите, песню под каким номером мы с вами сейчас будем  слушать? ( показ цифры 1). Отгадайте, какой мультипликационный герой  исполняет песню под № 1? После каждой отгаданной песни  убрать картинку  с доски «А кто мне поможет найти этого персонажа на доске?»  Затем  спросить детей: «Песню под № 1 мы отгадали. Какой номер будет  следующим?» (показ цифры 2 и т.д.).  № 1 Антошка № 2 Винни – Пух № 3 Фиксики № 4 Барбоскины № 5  Красная Шапочка № 6  Маша № 7 Кот Леопольд Ведущий: Молодцы ребята! Музыкальные загадки вы все разгадали. Но  музыки не получится без музыкальных инструментов!  Давайте проверим,  какие музыкальные инструменты вы знаете?  Ведущий: Как называется этот музыкальный инструмент?   Балалайка. Дудочка. Пианино. Барабан. Гармошка. Скрипка. Ведущий: Сейчас я вам предлагаю превратиться в музыкантов и поиграть на  музыкальных инструментах. Я вам буду показывать картинки с   музыкальными инструментами, а вы под музыку будете изображать игру на  них.  Ведущий: Молодцы, ребята! А вы знаете, что в нашей школе учатся   настоящие музыканты?  Давайте послушаем, как играют на музыкальных инструментах ученики 3 «а»  класса. Они для вас исполнят инструментальную композицию, которая  называется «Озорная полька».  Встречаем артистов бурными аплодисментами. Выходят ученики 3 «а» класса без музыки.  Ведущий: Да, повеселили нас музыканты.  Но, к сожалению, концерт окончен,  музыканты  покинули сцену, и  наша с вами встреча тоже подошла к  концу. Мы с вами сегодня слушали,  как поют песни, играют на музыкальных  инструментах ученики нашей школы, отгадывали песни из мультфильмов,   превращались в музыкантов, играли с вами  на музыкальных  инструментах. И  благодаря этому разгадали все загадки Волшебного цветка, а значит,  помогли Принцессе Музыки.  Давайте послушаем, что она нам сейчас скажет.  Выход детей с шариками . Поют песню «Воздушные шарики». Ведущий: Вот такой великолепный подарок приготовила для нас Принцесса музыки. И на этом наша с вами встреча подошла к концу. До свиданья ребята. До скорой встречи!!! Дети бросают шары в зал.

Конспект развлечения "Музыкальная карусель" (1 - 4 класс)

Конспект развлечения "Музыкальная карусель" (1 - 4 класс)

Конспект развлечения "Музыкальная карусель" (1 - 4 класс)

Конспект развлечения "Музыкальная карусель" (1 - 4 класс)

Конспект развлечения "Музыкальная карусель" (1 - 4 класс)

Конспект развлечения "Музыкальная карусель" (1 - 4 класс)

Конспект развлечения "Музыкальная карусель" (1 - 4 класс)

Конспект развлечения "Музыкальная карусель" (1 - 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017