Данный конспект разработан исходя из уровня интеллектуального развития, психофизических особенностей учащихся начальной школы с умственной отсталостью. В нем подробно описан ход самого мероприятия. Особое внимание уделяется заданиям коррекционной направленности: игра "Угадай, чья песня?", превращение в музыкантов и имитация игры на детских музыкальных инструментах.
конспект развлечения Музыкальная карусель.docx
Конспект открытого мероприятия – развлечения
«Музыкальная карусель»
для учащихся 1 – 4 классов школы VIII вида.
Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, педагоги! Мы рады приветствовать
вас на мероприятии под названием «Музыкальная карусель». Вы готовы
вместе с нами сегодня покататься на музыкальной карусели? Тогда мы
начинаем.
Под музыку дети входят в зал. Песня «Достань из кармана улыбку».
Ведущий: Поаплодируем ученикам 4» а» класса и все вместе дружно
улыбнемся. Не вижу ваших улыбок!!! Молодцы!!
Ведущий: Ребята, а вы любите петь песни, танцевать, слушать музыку? А вы
знаете, что
Без музыки, без песенки нельзя на свете жить.
Всегда мы будем с музыкой и песенкой дружить.
Музыка – это шум дождя, шелест листвы весной,
Музыка – песня светлячка и ручеек лесной.
Встречаем учеников 5 «б» класса. Они для вас приготовили подарок песню
«Светлячок».
Похлопаем артистам!!!
Ведущий: Ребята, сегодня нам в школу с утра пришло видеописьмо от
Принцессы музыки, давайте его посмотрим.
Ведущий: Ну что, ребята, поможем Принцессе расколдовать волшебный
цветок? А поможет нам в этом ученица 3 «А» класса Ляпичева Марина с
песней «Лети, лепесток». Встречаем Марину бурными аплодисментами.
Ведущий: Ребята, а вы знаете, что есть замечательный мультфильм «Цветик,
семицветик», в котором героиня все время произносит слова: «Лети, лети
лепесток, с запада на восток». А вы любите смотреть мультфильмы? Задание: А давайте проверим, каких вы знаете мультипликационных героев.
Внимательно посмотрите на экран и назовите персонажей мультфильмов.
Как зовут этого мультипликационного героя? Красная шапочка. Прикрепить
на доску картинку.
А это кто? Кот Леопольд. Прикрепить на доску картинку.
А это кто? Фиксики. Правильно. Прикрепить на доску картинку.
Как зовут этих героев? Барбоскины. Прикрепить на доску картинку.
А это кто? Винни – Пух. Прикрепить на доску картинку.
Как зовут этого мультипликационного героя? Маша. Из какого
мультфильма? «Маша и медведь». Прикрепить на доску картинку.
Назовите последнего персонажа. Антошка. Прикрепить на доску картинку.
Ведущий: Ребята, а вы знаете, что у каждого мультипликационного героя есть
своя песня.
И сейчас я вам предлагаю сыграть в игру «Угадай, чья песня?» Для этого
нужно прослушать фрагмент песни и назвать героя мультфильма, который ее
исполняет.
Ведущий: Скажите, песню под каким номером мы с вами сейчас будем
слушать? ( показ цифры 1). Отгадайте, какой мультипликационный герой
исполняет песню под № 1? После каждой отгаданной песни убрать картинку
с доски «А кто мне поможет найти этого персонажа на доске?» Затем
спросить детей: «Песню под № 1 мы отгадали. Какой номер будет
следующим?» (показ цифры 2 и т.д.).
№ 1 Антошка
№ 2 Винни – Пух
№ 3 Фиксики
№ 4 Барбоскины
№ 5 Красная Шапочка
№ 6 Маша
№ 7 Кот Леопольд Ведущий: Молодцы ребята! Музыкальные загадки вы все разгадали. Но
музыки не получится без музыкальных инструментов! Давайте проверим,
какие музыкальные инструменты вы знаете?
Ведущий: Как называется этот музыкальный инструмент?
Балалайка.
Дудочка.
Пианино.
Барабан.
Гармошка.
Скрипка.
Ведущий: Сейчас я вам предлагаю превратиться в музыкантов и поиграть на
музыкальных инструментах. Я вам буду показывать картинки с
музыкальными инструментами, а вы под музыку будете изображать игру на
них.
Ведущий: Молодцы, ребята! А вы знаете, что в нашей школе учатся
настоящие музыканты?
Давайте послушаем, как играют на музыкальных инструментах ученики 3 «а»
класса. Они для вас исполнят инструментальную композицию, которая
называется «Озорная полька». Встречаем артистов бурными аплодисментами.
Выходят ученики 3 «а» класса без музыки.
Ведущий: Да, повеселили нас музыканты. Но, к сожалению, концерт окончен,
музыканты покинули сцену, и наша с вами встреча тоже подошла к концу.
Мы с вами сегодня слушали, как поют песни, играют на музыкальных
инструментах ученики нашей школы, отгадывали песни из мультфильмов,
превращались в музыкантов, играли с вами на музыкальных инструментах. И
благодаря этому разгадали все загадки Волшебного цветка, а значит, помогли
Принцессе Музыки.
Давайте послушаем, что она нам сейчас скажет.
Выход детей с шариками . Поют песню «Воздушные
шарики». Ведущий: Вот такой великолепный подарок приготовила для
нас Принцесса музыки. И на этом наша с вами встреча
подошла к концу. До свиданья ребята. До скорой встречи!!!
Дети бросают шары в зал.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.