Конспект развлечения в старшей группе «Нептун»
Оценка 4.8

Конспект развлечения в старшей группе «Нептун»

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
06.10.2018
Конспект развлечения в старшей группе  «Нептун»
Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость, способность умение чувствовать настроение в музыке и игре. Развивать двигательные умения и навыки, эмоциональную сферу детей, память, речь. Развивать уверенность в себе, воспитывать смелость, доброе отношение друг к другу и окружающим. Материал и оборудование: ведерки, тазики, бассейн, рыбки, ракушки, кораблики бумажные, мячики, атрибуты к подвижной игре.Цель: Доставить эмоциональное наслаждение детям, вызвать чувство радости от совершенных действий.
нептун 1.docx
Конспект развлечения в старшей группе  «Нептун» в старшей группе. Место проведения: спортивный участок детского сада. Участники: дети старших групп детского сада. Оформление: участок украшен разноцветными флажками, гирляндами шаров, большой  плакат с надписью: «Подводное царство ­ Нептуна государство». Цель: Доставить эмоциональное наслаждение детям, вызвать чувство радости от  совершенных действий.  Задачи:  Развивать эмоциональную отзывчивость, способность умение чувствовать  настроение в музыке и игре. Развивать двигательные умения и навыки, эмоциональную сферу детей, память,  речь. Развивать уверенность в себе, воспитывать смелость, доброе отношение друг к  другу и окружающим. Материал и оборудование:  ведерки, тазики, бассейн,  рыбки, ракушки, кораблики бумажные, мячики, атрибуты  к подвижной игре.  Ход развлечения. Ведущий: ­Ребята в этот чудесный летний день я приглашаю вас в морское путешествие в  гости к Нептуну, кто из вас знает, кто такой Нептун? Нептун морской царь. Он живет на дне океана стоит в чудесном дворце. Дворец его  украшен кораллами, жемчугами, зелёными водорослями. Прислуживают ему разные  морские животные. Сам Нептун, бородатый и грозный, а в руках у него – трезубец. Этим  трезубцем он усмиряет волны или, наоборот, поднимает шторм. Ведущий:  ­Чтоб попасть нам в царство морское  необходимо сделать морскую  зарядку.  Становитесь в кружок  выполняется зарядка под песню:  Ведущий:        «Спортом        занимаемся». ­ Ой, что это, кажется, неспокойно стало море, неужели сам Нептун показался. (под музыку выходит Нептун). Нептун: ­Гордый я морей властитель Рыб, дельфинов повелитель. Мой дворец на дне морском Весь усыпан янтарём. Здравствуйте, гости! Зачем пожаловали к нам в морские просторы? Ведущий: ­Царь Нептун, не сердись! Хотят ребята побывать у тебя в гостях, в морских  глубинах. Нептун: ­Вот вы пожаловали ко мне в гости, а что вы про мои владения знаете, про  обитателей царства морского?  Вот здесь трудные морские загадки. Отгадаете их – разрешу в морском царстве  погостить! 1. Я живу на дне морском Голова и восемь ног Вот и весь я – … (осьминог) 2. Как плывут они красиво Очень быстро и игриво Нам показывают спины Из морской воды ­ (дельфины) 3. Он громадный словно дом Лупит по воде хвостом Над волной фонтан блестит Каждый скажет – это … (кит) 4. Глубоко на дне она Словно на небе видна Но не светит и не греет Потому, что не умеет (морская звезда) 5. Что за дивная лошадка? Очень странные повадки: Конь не сеет и не пашет, Под водой с рыбёшкой пляшет. Назови его, дружок, Рыбок друг – морской … (конёк) Нептун: ­Ну, молодцы, сообразительные дети! Все загадки отгадали! Давайте тогда поиграем в мою любимую игру «Море волнуется». Нептун: ­А вы мою дочку не видели? Ведущий: ­Нет! А что, она потерялась. Нептун: ­Я негде не могу ее найти. (под музыку входит Кикимора) Кикимора: ­Веселитесь, а меня не позвали. Нептун: ­Отвечай, где дочь моя русалочка. Кикимора: ­Не скажу бе­бе­бе. Нептун: ­Раз так, я тебя сейчас превращу в медузу. Ведущий: ­Подожди Нептун, если ты превратишь Кикимору в медузу, то мы не когда не  узнаем где Русалочка. Кикимора скажи, что нам нужно сделать, что бы найти Русалочку. Кикимора: ­Пройдете  моё испытание ­ Русалочка ваша. Ведущий: ­Ребята поможем Нептуну вернуть Русалочку. Кикимора: ­Испытание начинаются. Игра «Лучший водонос». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, внимание; совершенствовать  координацию движений. Материал: тазы: с водой и пустые, ведёрки. Нептун:          ­Молодцы ребята. Кикимора:          ­ Но раз так, сейчас наколдую и  Русалочка появится. (Кикимора колдует и под музыку входит Русалочка) . Нептун ­ Русалочка — родная дочь, Чем могу тебе помочь? Ты сегодня так грустна, Как ночью темною луна. Что случилось вдруг с тобой? Сердечко ты отцу открой. Русалочка ­ Вчера я глубоко ныряла, Ожерелье свое, увы, потеряла. На дно морское кто нырнет, Подарок твой кто мне вернет? Нептун: ­ В моём морском царстве Такой обычай есть один: Всегда друг другу помогать И в беде не оставлять. А у вас есть такой обычай? Кикимора:             ­Вернула я вам вашу Русалочку, а сейчас мне пора на свое болото возвращаться. Ведущая: ­Давайте, ребята, поможем Русалочке найти её ожерелье. Будем собирать ожерелье по бусинкам, которые вы получаете за выполненное задание. Игра «Самый меткий». Стрельба в цель водяными  камешками (в воздушные шарики наливается вода, бомбочки  метаем в обруч,  в последнюю бомбочку спрятать бусину). Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, внимание; совершенствовать  координацию движений. Нептун : ­Молодцы, первая жемчужина для ожерелья Русалочки есть. Ведущий:             ­Следующее задание Игра "Ловля жемчуга”. По дну тазика с водой  разбрасываются жемчужины с грузами внутри, сверху плавают  рыбки, уточки. Дети собирают жемчужины в ведерки сачками. Побеждает тот, кто соберёт  больше жемчужин для ожерелья Русалки. Цели: учить детей держать сачок правой рукой, развивать мелкую моторику,  аккуратность, ловкость.  Необходимый инвентарь: Тазик, теннисные шарики, сачок с ручкой. Методические рекомендации: воспитатель предлагает детям с помощью ситечка с ручкой  выловить шарики из тазика с водой и переложить их в другой тазик. При этом следит, чтоб  дети не помогали левой рукой. Крепко сито держим мы, Вылавливаем жемчуг из воды. Русалочка: ­Молодцы, сколько, много жемчужин собрали для ожерелья, но в нём не хватает  ещё 3 жемчужин. Ребята, помогите найти остальные. Нептун: ­Следующее испытание еще сложней. Проводится эстафета «Ожерелье». Русалочка ­ Вот спасибо, помогли, Ожерелье мое нашли.  Хочу всех поблагодарить и Вас танцем удивить. Танец «Маленьких утят». Нептун: ­Молодцы ребята со всеми испытаниями справились.  Вот пришла пора прощаться, В путь­дорогу отправляться. До свидания, друзья! Нептун, Русалочка  уходят, дети устраивают  дискотеку. В конце развлечения дети  играют с водой с различными предметами, обливаются.

Конспект развлечения в старшей группе «Нептун»

Конспект развлечения в старшей группе  «Нептун»

Конспект развлечения в старшей группе «Нептун»

Конспект развлечения в старшей группе  «Нептун»

Конспект развлечения в старшей группе «Нептун»

Конспект развлечения в старшей группе  «Нептун»

Конспект развлечения в старшей группе «Нептун»

Конспект развлечения в старшей группе  «Нептун»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2018