Задачи:
Развивать эмоциональную отзывчивость, способность умение чувствовать настроение в музыке и игре.
Развивать двигательные умения и навыки, эмоциональную сферу детей, память, речь.
Развивать уверенность в себе, воспитывать смелость, доброе отношение друг к другу и окружающим.
Материал и оборудование:
ведерки, тазики, бассейн, рыбки, ракушки, кораблики бумажные, мячики, атрибуты к подвижной игре.Цель: Доставить эмоциональное наслаждение детям, вызвать чувство радости от совершенных действий.
нептун 1.docx
Конспект развлечения в старшей группе
«Нептун»
в старшей группе.
Место проведения: спортивный участок детского сада.
Участники: дети старших групп детского сада.
Оформление: участок украшен разноцветными флажками, гирляндами шаров, большой
плакат с надписью: «Подводное царство Нептуна государство».
Цель: Доставить эмоциональное наслаждение детям, вызвать чувство радости от
совершенных действий.
Задачи:
Развивать эмоциональную отзывчивость, способность умение чувствовать
настроение в музыке и игре.
Развивать двигательные умения и навыки, эмоциональную сферу детей, память,
речь.
Развивать уверенность в себе, воспитывать смелость, доброе отношение друг к
другу и окружающим.
Материал и оборудование:
ведерки, тазики, бассейн, рыбки, ракушки, кораблики бумажные, мячики, атрибуты
к подвижной игре.
Ход развлечения.
Ведущий:
Ребята в этот чудесный летний день я приглашаю вас в морское путешествие в
гости к Нептуну, кто из вас знает, кто такой Нептун?
Нептун морской царь. Он живет на дне океана стоит в чудесном дворце. Дворец его
украшен кораллами, жемчугами, зелёными водорослями. Прислуживают ему разные
морские животные. Сам Нептун, бородатый и грозный, а в руках у него – трезубец. Этим
трезубцем он усмиряет волны или, наоборот, поднимает шторм.
Ведущий:
Чтоб попасть нам в царство морское необходимо сделать морскую зарядку.
Становитесь в кружок выполняется зарядка под песню:
Ведущий:
«Спортом
занимаемся».
Ой, что это, кажется, неспокойно стало море, неужели сам Нептун показался.
(под музыку выходит Нептун). Нептун:
Гордый я морей властитель
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарём.
Здравствуйте, гости!
Зачем пожаловали к нам в морские просторы?
Ведущий:
Царь Нептун, не сердись! Хотят ребята побывать у тебя в гостях, в морских
глубинах.
Нептун:
Вот вы пожаловали ко мне в гости, а что вы про мои владения знаете, про
обитателей царства морского?
Вот здесь трудные морские загадки. Отгадаете их – разрешу в морском царстве
погостить!
1. Я живу на дне морском Голова и восемь ног
Вот и весь я – … (осьминог)
2. Как плывут они красиво
Очень быстро и игриво
Нам показывают спины
Из морской воды (дельфины)
3. Он громадный словно дом
Лупит по воде хвостом
Над волной фонтан блестит
Каждый скажет – это … (кит)
4. Глубоко на дне она
Словно на небе видна
Но не светит и не греет
Потому, что не умеет (морская звезда)
5. Что за дивная лошадка?
Очень странные повадки:
Конь не сеет и не пашет,
Под водой с рыбёшкой пляшет.
Назови его, дружок,
Рыбок друг – морской … (конёк)
Нептун:
Ну, молодцы, сообразительные дети! Все загадки отгадали! Давайте тогда поиграем
в мою любимую игру «Море волнуется».
Нептун:
А вы мою дочку не видели?
Ведущий:
Нет! А что, она потерялась.
Нептун:
Я негде не могу ее найти.
(под музыку входит Кикимора)
Кикимора:
Веселитесь, а меня не позвали.
Нептун:
Отвечай, где дочь моя русалочка.
Кикимора:
Не скажу бебебе.
Нептун:
Раз так, я тебя сейчас превращу в медузу.
Ведущий:
Подожди Нептун, если ты превратишь Кикимору в медузу, то мы не когда не
узнаем где Русалочка. Кикимора скажи, что нам нужно сделать, что бы найти Русалочку.
Кикимора:
Пройдете моё испытание Русалочка ваша.
Ведущий:
Ребята поможем Нептуну вернуть Русалочку. Кикимора:
Испытание начинаются.
Игра «Лучший водонос».
Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, внимание; совершенствовать
координацию движений.
Материал: тазы: с водой и пустые, ведёрки.
Нептун:
Молодцы ребята.
Кикимора:
Но раз так, сейчас наколдую и Русалочка появится.
(Кикимора колдует и под музыку входит Русалочка) .
Нептун
Русалочка — родная дочь,
Чем могу тебе помочь?
Ты сегодня так грустна,
Как ночью темною луна.
Что случилось вдруг с тобой?
Сердечко ты отцу открой.
Русалочка
Вчера я глубоко ныряла,
Ожерелье свое, увы, потеряла.
На дно морское кто нырнет,
Подарок твой кто мне вернет?
Нептун:
В моём морском царстве
Такой обычай есть один:
Всегда друг другу помогать
И в беде не оставлять.
А у вас есть такой обычай?
Кикимора:
Вернула я вам вашу Русалочку, а сейчас мне пора на свое болото возвращаться.
Ведущая:
Давайте, ребята, поможем Русалочке найти её ожерелье.
Будем собирать ожерелье по бусинкам, которые вы получаете за выполненное задание.
Игра «Самый меткий».
Стрельба в цель водяными камешками (в воздушные шарики наливается вода, бомбочки
метаем в обруч, в последнюю бомбочку спрятать бусину).
Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, внимание; совершенствовать
координацию движений.
Нептун :
Молодцы, первая жемчужина для ожерелья Русалочки есть.
Ведущий:
Следующее задание Игра "Ловля жемчуга”.
По дну тазика с водой разбрасываются жемчужины с грузами внутри, сверху плавают
рыбки, уточки. Дети собирают жемчужины в ведерки сачками. Побеждает тот, кто соберёт
больше жемчужин для ожерелья Русалки.
Цели: учить детей держать сачок правой рукой, развивать мелкую моторику,
аккуратность, ловкость.
Необходимый инвентарь: Тазик, теннисные шарики, сачок с ручкой.
Методические рекомендации: воспитатель предлагает детям с помощью ситечка с ручкой
выловить шарики из тазика с водой и переложить их в другой тазик. При этом следит, чтоб
дети не помогали левой рукой.
Крепко сито держим мы,
Вылавливаем жемчуг из воды.
Русалочка:
Молодцы, сколько, много жемчужин собрали для ожерелья, но в нём не хватает
ещё 3 жемчужин. Ребята, помогите найти остальные.
Нептун:
Следующее испытание еще сложней.
Проводится эстафета «Ожерелье».
Русалочка
Вот спасибо, помогли,
Ожерелье мое нашли.
Хочу всех поблагодарить и
Вас танцем удивить.
Танец «Маленьких утят».
Нептун:
Молодцы ребята со всеми испытаниями справились.
Вот пришла пора прощаться,
В путьдорогу отправляться.
До свидания, друзья!
Нептун, Русалочка уходят, дети устраивают дискотеку. В конце развлечения дети
играют с водой с различными предметами, обливаются.
Конспект развлечения в старшей группе «Нептун»
Конспект развлечения в старшей группе «Нептун»
Конспект развлечения в старшей группе «Нептун»
Конспект развлечения в старшей группе «Нептун»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.